Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Twins - 2х моторный грузовой самолет
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Да, кстати, на счёт крыла: оно просто крепится сверху фюзеляжа или же как-то утапливается в него?
- Schaman_235
- Марат (Сыктывкар)
- Пилот
- 243 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Насчет моторамы у меня сомнений нет, держится довольно сильно. Тягу в 700 грамм с двигателя выдержит. Она ж проклеена с 4рех сторон, клеевой шов довольно широкий, можно из 3х слоев потолочки сделать. В оригинале предлагали делать 2 слоя из 6мм депрона, что в сумме 12мм. А потом мотогондола клеится к плоской поверхности крыла, там тоже нормальный клеевой шов. В общем за этот момент я не переживаю.
В оригинальном чертеже оно просто кладется на фюз и притягивается резинками, как на Цессна-150 с этого сайта. У меня крыло чуть другое, плоское снизу, потому и площадку под него я соотвествующую делал. А крепится также: просто лежит сверху + притягивается резинками.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Был у меня лонжерон из линеек, высота 1.5см в 2 слоя. Склеены между собой Клейберитом (Регент). Вчера на выходе из петли, крылья сделали hände hoch - руки вверх. Лонжерон не выдержал и крылья сложились. Смята морда, крыло восстановлению не подлежит. Трудов жалко До этого петли крутил неоднократно, в прочности крыла был уверен. Видео предпредкрайнего полета с оторванным кабанчиком РВ. После подклейки был сделан пробный полет и посадка, а уже после полет, в котором сложились крылья.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
да сочувствую по поводу сложенных крыльев, у меня такая же ситуация была на Цессне, только я на ней еще немного пролетел и аккуратно посадил
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
да, жалко конечно самолётик , я для жёсткости дабавил больше полунервюр в крыло и заклеил всё Титаном..., у меня ещё вопрос по мотогондолам: какое расстояние от центра крыла до центра мотогондолы?? Или это по собственному желанию?
- Schaman_235
- Марат (Сыктывкар)
- Пилот
- 243 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Schaman_235, да полунервюры на жесткость крыла не влияют. Расстояние по желанию в принципе, но надо учитывать визуальный эффект, чтобы смотрелось нормально. Ну и не слишком близко, чтобы винт влезал.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Если делать новое крыло, то хотелось бы уменьшить трудозатраты и использовать мотогондолы с 1го крыла. Они практически не пострадали. Вот только длинноваты они. Если располагать в том же месте, где были раньше, то надо или от закрылок отказываться или мотогондолы укорачивать.
И еще вопрос с элеронами есть. Они вроде работают, бочки даже крутит, но не очень охотно. Другое дело, что гироскоп как-то слабо парирует порывы ветра даже с хорошей чувствительностью. Есть задумка увеличить ширину элеронов с 3см до 4-4.5см и отказаться от закрылок. На край использовать флапероны
И есть задумка увеличить высоту лонжерона. На этом крыле была 1.5см. При угле установке крыла 0 градусов, надо летать на скорости, так как сваливает. Если подложить под переднюю кромку 6мм потолочки, то сильно тянет вверх на газу. Хотя надо было сделать выкосы двигателей вниз, чтобы это обстоятельство парировать. 1.5см задумывалось для лучшей планерной способности, но как оказалось, не очень то хорошо широкомордый фюз планирует. И если увеличить высоту лонжерона, то увеличится подъемная сила и скорость сваливания станет еще меньше. Вот только до скольки увеличивать? До 2см или до 2.5см?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Люди, советуйте, а то работа стоит.
1. Элероны без закрылок 4см (на 33% больше, чем было)
2. Элероны без закрылок 4.5см (на 50% больше ,чем было)
3. Элероны + закрылки по 3см (как было)
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
cnyx написал(а):
KDA 22-10S 1200kv вроде неплохие отзывы, хорошая тяга, но для данного проекта как минимум придется переставлять вал, ибо в мотогондоле будет слабоватый обдув. Так же вроде "правильные" kv - не высокие.
Можно поподробнее про это? Пришлось заказать эти движки, т.к. остальных в наличии долго не было, а время ограничено..
cnyx, на какую камеру снимали последнее видео?
- 23gosha
- Ученик пилота
- 10 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
присоединяюсь к вопросу про камеру.
Насчет элеронов - себе делаю по 3,5 см при хорде 20 см. Этого оказывается более чем достаточно, главное, чтобы сами элероны были жесткими
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Очень красивый самолет
уже и сам начинаю постройку
- osram1997
- Сергей-Киверцы
- Пилот
- 220 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1140
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322