Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna 182
Re: Cessna 182
Отличная модель Владислав. Чертежи вообще супер. Подскажите кто собирал, нужна-ли нижняя накладка на крыло ? На чертеже она как я понял раздельная. А на фотках по сборке ее нет.
- JKTUОлег
- Олег
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Спасибо понял для чего низ разрезной, что-бы на боковины одеваться.В крылья добавил линейки 40 см , после того как на 150 цессне крыло два раза сломалось, счас там в крыльях по две линейки.
- JKTUОлег
- Олег
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Достроил 182-ю по чертежам Владислава . Вес без акка получился 500 гр, вся модель обтянута скотчем.Аккумуляторы планирую от 1000 до 2200 мА вес от 70 до 180 гр. В ближайшие выходные планирую облет. Как раз лыжи склею и в полет. На лето планирую поплавки и колеса.
Сравнение с 150-й от Константина . Размах крыла больше, Длинна короче. Вес 150-й 350 гр. без акка.
- JKTUОлег
- Олег
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Класс! Очень красивый получился !!! Для облета установите центровку на 60мм от передней кромки. Крыло крепите на 8 канцелярских резинках. Если будет видео выложите здесь с удовольствием посмотрю. Удачного облета.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Первые полёты состоялись. Окончилось все благополучно 1 морковка в глубокий, одна в жесткий снег. И примерно 5 штатных посадок. Повреждений нет. Первая морковка из-за полной потери управления при пролете рядом с WIFI точкой доступа.
Поставил на лыжи пока только две снял со 150-й .
Облетать нормально не удалось , был ветерок. Взлетал нормально садится вообще сам ,а лететь не хочет. Что-то с двигательной установкой. Двигатель
батарея 3S-1000 25c .Винты попробывал разные 8*4, 9*4, 9*5, 9*6. Движок ревет, корпус резонирует самолет взлетает и можно сказать стоит на месте. Выключаю двигатель планирую со снижением - набирает скорость начинает отлично рулится. Включаю двигатель на любых оборотах скорость падает, как будто двигатель наоборот тормозит самолет.
Буду счас эксперементировать с винтами , может двигатель поменяю на проверенный. Попробую еще морду заклеить , оставлю пару отверстий для вентиляции может резонировать корпус перестанет. Винты отбалансированны.
- JKTUОлег
- Олег
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Закрыл морду корпуса , оставил отверстие для вала и пару для вентиляции пропал резонанс корпуса . Замерить тягу двигателя нечем , но по ощущениям тяга 2205 С (установлен на второй цессне) хоть он легче в 2 раза больше раза в 1.5.
Попробую заменить на TURNIGY D2822/17 1100KV .
- JKTUОлег
- Олег
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Ставьте проверенный мотор и все будет нормально. Удачи !
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Заменил двигатель . Пытался облетать тяга есть, но все время самолет пытался кувыркнутся вокруг крыла. Результат 2 жестких краша вырванная мотрама. Может быть я очень привередливый пилот, но от красивого самолета хотелось получить полет как по рельсам. Задался вопросом почему так ? Почему я не могу его пилотировать как 150-ю ?
Давно терзали смутные сомнения - почему у самолета с размахом 110 такой короткий хвост.
Измерил расстояние от передней кромки крыла до стабилизатора у 150 - 56 см. Замерил у 182 - 43 см. Понятно почему такой короткий хвост. Владислав его укоротил, что-бы центр тяжести оказался под крылом. Принял решение удлинить хвост на 15 см. Отрезал хвост по шпангоуту. Склел из потолочки удлинитель хвоста. Получилось некрасиво. Но для проверки гипотезы о длине хвоста лучше чем клеить новый фюзеляж.
Пришлось сместить приемник под крыло и вырезав окна в двух перегородках разместить акк там где был приемник. Самолет полетел просто супер по летным качествам почти не отличим от 150. Правда больший вес - большая посадочная скорость заходить на полосу надо дальше и более наблюдается экранный эффект при посадке. Самолет супер нужен лишь хороший пилот или более длинный хвост.
- JKTUОлег
- Олег
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Мы, в свое время, долго не могли в небо поднять 182-ю из "магазина", хвост как у оригинала и по вашим фоткам - короткий, но дело было не в хвосте и даже не в излишнем весе (у этого самика вес действительно превышал всякие пределы, к томуже, еще в носу была спрятана болванка весом грамм 50), главное оказалось точная центровка, с коротким хвостом,.. к ЦТ он отностися уж очень привиредливо.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: Cessna 182
JKTUОлег,
Поздравляю с облетом!
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Вопрос к Владиславу.
Судя по фотографиям вы сначала обклеили руль высоты а потом его на место вставили, но! в собранном виде он не лезет. Вы как то разрезали фюзеляж для вставки или все таки отклоняемые поверхности прикрепляли после вставки руля высоты?
- Nikitus
- Никита
- Пилот
- 109 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 875
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн