Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Карбюратор ASP 21
Карбюратор ASP 21
Re: Карбюратор ASP 21
Роман,
Иглы холостого хода бывают разные, в том числе, просто цилиндрик. На некоторых кончик конический. Вот, например, картинка:
А зачем выкручивали до конца? Так настраивали холостой ход? На модели хотя бы?
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Карбюратор ASP 21
а можно видео обкатки и несколько коментов как настраевали и т. д.
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Карбюратор ASP 21
quote=yuri_la]А зачем выкручивали до конца?
По привычке всё раскручивать, чтобы посмотреть, что внутри. Разбирал когда только достал двигатель из посылки. Сначала акуратно завернул до упора иглу, считая обороты, получилось ровно 3,5. Записал на бумажке, чтобы не забыть, теперь это будет отправной точкой для настройки. С выкрученной иглой продул каналы сжатым воздухом, затем смазал тонким слоем вазелина резьбу и уплотнительное колечко и завернул всё как было.
Кстати, разборкой карбюратора дело не ограничилось. Снятие крышки картера и головки показало, что внутри всё чисто, смазка присутствует, металлических стружек и посторонних деталей нет. Но всё таки один косяк сборки был обнаружен. Гильза цилиндра, в данном двигателе, в рубашку не запрессована, а просто прижимается головкой цилиндра. При разборке увидел, что гильза немного повернута относительно перепускных каналов. Аккуратно повернул. Крышку картера дополнительно уплотнил тонким слоем силиконового герметика.
Заводил модельный ДВС первый раз в жизни. Заводил долго, минут 40. С заводскими настройками движок явно заливало, а может я чего не так делал, опыта ноль. Поскольку запуск происходил на балконе и вызвал не малый интерес со стороны соседей, ограничился одним баком. Настроить толком не успел, только немного открутил иглу максимальных оборотов, чтобы забогатить смесь для обкатки. С заводской установкой в 1 оборот двигатель визжал и дыма почти не было.
Модели у меня под ДВС пока нет. Готовую бальзовую мне ещё рано, да и найти очень трудно наверно под такой движок. Мне пока только различные варианты Катаны попадались, а нужен тренер, желательно низкоплан. Буду наверное собирать сам некое подобие Calmato Sport. Думаю сделать конструкцию по типу штурмовика Ил-2. Сделаю "бронекорпус" из фанеры от ящиков, а к нему уже оперение и крылья из потолочки.
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Карбюратор ASP 21
Rom написал(а):
По привычке всё раскручивать, чтобы посмотреть, что внутри. Разбирал когда только достал двигатель из посылки. Сначала акуратно завернул до упора иглу, считая обороты, получилось ровно 3,5. Записал на бумажке, чтобы не забыть, теперь это будет отправной точкой для настройки. С выкрученной иглой продул каналы сжатым воздухом, затем смазал тонким слоем вазелина резьбу и уплотнительное колечко и завернул всё как было.
по моему опыту хватает 1.5-2 оборота и заводится налегке а смесь какая
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Карбюратор ASP 21
Завел в итоге с иглой малого газа открученной на 2,5 оборота. Топливо Jets Aero 10%. Вопрос наверное глупый, но всё-таки... А как бак должен быть расположен относительно карбюратора? Выше, ниже, посередине?
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Карбюратор ASP 21
Rom написал(а):
как настраевали и т. д.
Топливную иглу откручиваете, так, чтобы держалась на паре витков резьбы и заводите. Даете выкушать бак горючки на полном газу не снимая подкала свечи (иначе заглохнет).
При этом мотор будет еле крутиться и лить из всех щелей топливо и масло - это нормально, двигатель должен на первых порах обильно смазываться и охлаждаться.
Когда горючка в баке будет заканчиваться - глушите принудительно закрывая газ. Иначе мотор из-за обеднения смеси наберет обороты (это плохо при обкатке).
Закручиваете топливную иглу подняв обороты до трети примерно от максимальных (я на слух ориентировался), заводите мотор и не снимая подкала выкушиваете еще один бак. Также принудительно глушите когда горючее начнет заканчиваться.
Закручиваете топливную иглу подняв обороты до 2/3 примерно от максимальных, заводите мотор и не снимая подкала выкушиваете еще один бак. Также принудительно глушите когда горючее начнет заканчиваться.
Мотор обкатан.
Далее подтяните еще иголку, заводите мотор, снимаете накал.
Самолет ставите мордой вверх и потихонечку по 2 щелчка затягиваете иглу. При этом, нужно чуток ждать, чтобы движок в режим вышел после поднастроек.
Когда мотор наберет максимальные обороты и при дальнейшей регулировке начнет сбавлять их, открутите иголку на пару щелчков назат (чуть забогатив смесь пока новый).
Первые пару полетов полный газ давать не желательно.
ВО НАПИСАЛ! Я так обкатывл(ю).
Иглу малого газа лучше не трогать. Он с завода обычно уже отстроен как нужно. Поставьте как было.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Карбюратор ASP 21
Rom написал(а):
А как бак должен быть расположен относительно карбюратора? Выше, ниже, посередине?
Желательно по оси.
AndrStan написал(а):
Закручиваете топливную иглу подняв обороты до 2/3 примерно от максимальных, заводите мотор
Гте-то я с последовательностью напутал
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Карбюратор ASP 21
AndrStan написал(а):
как настраевали и т. д.
Топливную иглу откручиваете, так, чтобы держалась на паре витков резьбы и заводите. Даете выкушать бак горючки на полном газу не снимая подкала свечи (иначе заглохнет).
помойму ето мои слова, а как обкатывать и произвотить обслуживание я знаю
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Карбюратор ASP 21
Alexs25 написал(а):
помойму ето мои слова
Странно Я не виноват .
Я для Романа написал как обкатывать, а то ресурс у мотора съест не полетав.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Карбюратор ASP 21
Андрей Станиславович, большое спасибо за инструкцию!Что смесь должна быть на столько богатой я бы не догадался. Обкатаю в выходные в деревне.
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Карбюратор ASP 21
Роман,
Зайдите на сайт Пилотажа, например сюда:
Там есть инструкция по эксплуатации Тайгеровских движков (в PDF). Скачайте, там больше полезной информации, чем в инструкции по АСП.
Насчет силикона это правильно. Высокотемпературный? Тогда можно и стыковочную плоскость глушителя уплотнить, там прокладка фактически одноразовая.
Аккуратнее с затяжкой болтов. У китайцев металл "пластилиновый".
Удачи!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Карбюратор ASP 21
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1414
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн