Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Карбюратор ASP 21

Карбюратор ASP 21

Всем привет!
Пробовал завести сегодня двигатель ASP 21A. Завел, но как-то очень долго... В процессе обнаружил, что игла малого газа по сути не игла, а просто цилиндр без конуса на конце. Так и должно быть в этом двигателе или мне просто "повезло"?

Rom
Роман
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Карбюратор ASP 21

Роман,
Иглы холостого хода бывают разные, в том числе, просто цилиндрик. На некоторых кончик конический. Вот, например, картинка:
http://www.modelairplanenews.com/blog/2 … %20more%21
А зачем выкручивали до конца? Так настраивали холостой ход? На модели хотя бы?
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Карбюратор ASP 21

а можно видео обкатки и несколько коментов как настраевали  и т. д.

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Карбюратор ASP 21

quote=yuri_la]А зачем выкручивали до конца?

По привычке всё раскручивать, чтобы посмотреть, что внутри. smile Разбирал когда только достал двигатель из посылки. Сначала акуратно завернул до упора иглу, считая обороты, получилось ровно 3,5. Записал на бумажке, чтобы не забыть, теперь это будет отправной точкой для настройки. С выкрученной иглой продул каналы сжатым воздухом, затем смазал тонким слоем вазелина резьбу и уплотнительное колечко и завернул всё как было.

   Кстати, разборкой карбюратора дело не ограничилось. smile Снятие крышки картера и головки показало, что внутри всё чисто, смазка присутствует, металлических стружек и посторонних деталей нет. Но всё таки один косяк сборки был обнаружен. Гильза цилиндра, в данном двигателе, в рубашку не запрессована, а просто прижимается головкой цилиндра. При разборке увидел, что гильза немного повернута относительно перепускных каналов. Аккуратно повернул. Крышку картера дополнительно уплотнил тонким слоем силиконового герметика.

    Заводил модельный ДВС первый раз в жизни. Заводил долго, минут 40. С заводскими настройками движок явно заливало, а может я чего не так делал, опыта ноль. Поскольку запуск происходил на балконе и вызвал не малый интерес со стороны соседей, ограничился одним баком. Настроить толком не успел, только немного открутил иглу максимальных оборотов, чтобы забогатить смесь для обкатки. С заводской установкой в 1 оборот двигатель визжал и дыма почти не было.

        Модели у меня под ДВС пока нет. Готовую бальзовую мне ещё рано, да и  найти очень трудно наверно под такой движок. Мне пока только различные варианты Катаны попадались, а нужен тренер, желательно низкоплан. Буду наверное собирать сам некое подобие Calmato Sport. Думаю сделать конструкцию по типу штурмовика Ил-2. Сделаю "бронекорпус" из фанеры от ящиков, а к нему уже оперение и крылья из потолочки.

Rom
Роман
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Карбюратор ASP 21

Rom написал(а):

По привычке всё раскручивать, чтобы посмотреть, что внутри.  Разбирал когда только достал двигатель из посылки. Сначала акуратно завернул до упора иглу, считая обороты, получилось ровно 3,5. Записал на бумажке, чтобы не забыть, теперь это будет отправной точкой для настройки. С выкрученной иглой продул каналы сжатым воздухом, затем смазал тонким слоем вазелина резьбу и уплотнительное колечко и завернул всё как было.

по моему опыту хватает 1.5-2 оборота и заводится налегке а смесь какая

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Карбюратор ASP 21

Завел в итоге с иглой малого газа открученной на 2,5 оборота. Топливо Jets Aero 10%. Вопрос наверное глупый, но всё-таки... А как бак должен быть расположен относительно карбюратора? Выше, ниже, посередине?

Rom
Роман
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Карбюратор ASP 21

Rom написал(а):

как настраевали  и т. д.

Топливную иглу откручиваете, так, чтобы держалась на паре витков резьбы и заводите. Даете выкушать бак горючки на полном газу не снимая подкала свечи (иначе заглохнет).
При этом мотор будет еле крутиться и лить из всех щелей топливо и масло - это нормально, двигатель должен на первых порах обильно смазываться и охлаждаться.
Когда горючка в баке будет заканчиваться - глушите принудительно закрывая газ. Иначе мотор из-за обеднения смеси наберет обороты (это плохо при обкатке).
Закручиваете топливную иглу подняв обороты до трети примерно от максимальных (я на слух ориентировался), заводите мотор и не снимая подкала выкушиваете еще один бак. Также принудительно глушите когда горючее начнет заканчиваться.
Закручиваете топливную иглу подняв обороты до 2/3 примерно от максимальных, заводите мотор и не снимая подкала выкушиваете еще один бак. Также принудительно глушите когда горючее начнет заканчиваться.

Мотор обкатан.
Далее подтяните еще иголку, заводите мотор, снимаете накал.
Самолет ставите мордой вверх и потихонечку по 2 щелчка затягиваете иглу. При этом, нужно чуток ждать, чтобы движок в режим вышел после поднастроек.
Когда мотор наберет максимальные обороты и при дальнейшей регулировке начнет сбавлять их, открутите иголку на пару щелчков назат (чуть забогатив смесь пока новый).
Первые пару полетов полный газ давать не желательно.


ВО НАПИСАЛ! Я так обкатывл(ю).  smile
Иглу малого газа лучше не трогать. Он с завода обычно уже отстроен как нужно. Поставьте как было.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Карбюратор ASP 21

Rom написал(а):

А как бак должен быть расположен относительно карбюратора? Выше, ниже, посередине?

Желательно по оси.

AndrStan написал(а):

Закручиваете топливную иглу подняв обороты до 2/3 примерно от максимальных, заводите мотор

Гте-то я с последовательностью напутал  roll

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Карбюратор ASP 21

AndrStan написал(а):

как настраевали  и т. д.

Топливную иглу откручиваете, так, чтобы держалась на паре витков резьбы и заводите. Даете выкушать бак горючки на полном газу не снимая подкала свечи (иначе заглохнет).

помойму ето мои слова, а как обкатывать и произвотить обслуживание я знаю

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Карбюратор ASP 21

Alexs25 написал(а):

помойму ето мои слова

Странно smile Я не виноват smile.
Я для Романа написал как обкатывать, а то ресурс у мотора съест не полетав.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Карбюратор ASP 21

Андрей Станиславович, большое спасибо за инструкцию!Что смесь должна быть на столько богатой я бы не догадался. Обкатаю в выходные в деревне.

Rom
Роман
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Карбюратор ASP 21

Роман,
Зайдите на сайт Пилотажа, например сюда: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2808/
Там есть инструкция по эксплуатации Тайгеровских движков (в PDF). Скачайте, там больше полезной информации, чем в инструкции по АСП.
Насчет силикона это правильно. Высокотемпературный? Тогда можно и стыковочную плоскость глушителя уплотнить, там прокладка фактически одноразовая.
Аккуратнее с затяжкой болтов. У китайцев металл "пластилиновый".
Удачи!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1414

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.