Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Spitfire полукопия
Re: Spitfire полукопия
KristOff написал(а):
многовато будет наверно 500-600 гр,
Да это я грубо говоря сказал.
Arkan написал(а):
Какие ретракты планируете использовать?
Самодельные, сейчас схематично нарисую и как раз по ним у меня есть вопрос - будет ли работать?
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Re: Spitfire полукопия
Сначало столкнулся с проблемой размешения шасси (мешал лонжерон), но вот эта моделька помогла
Ретракты самодельные. Сначала думал отклонения качалки на серве будет равна 45гр., и поэтому решил делать шасси не убираемыми. Но не учел что вставлять серву буду в 5 или 6 канал, а там отклонения в 90гр.
Шасси будет держатся на раме из велосипедной спицы. (зелененький квадрат)
Стойка шасси будет крепится некой спиралью. (рис 2)
Думаю такая конструкция будет работать.
Но у меня аппаратура HK, а там крутилка вместо переключателя. Помню как сделал бомболюк на цессне, неудобно было крутить. А это спитфаер любит скорость легко и зарулиться. И тут я подумал...а что если крутилку заменить переключателем, или линейным потенциометром (потенциометр этот как называется. дорожка у него прямая еще) Как вы думаете, получится?
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Re: Spitfire полукопия
Стасян,
Для очень быстрых полетов важна не тяга, а количество оборотов двигателя. На спитфаере движок крутит чуть больше 1900 на вольт. Винт при этом 5.5х4.5. Акки ставят 3 и 4S.
Для скоростных полетов тяги надо в среднем около 1.3-1.5 от веса. Все равно на малых оборотах винт практически не работает (слишком мелкий), а на больших - имеется большая скорость и инерция модели.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Spitfire полукопия
konst написал(а):
Для очень быстрых полетов важна не тяга, а количество оборотов двигателя.
Не знал, думал тяга важнее для этого Двигатель у меня по моему 1000-1200Об/вольт, тяга 800- 900гр. Цессна о-очень быстро носится.
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Re: Spitfire полукопия
На таких оборотах для _быстро_ надо ставить 4S аккумулятор
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Spitfire полукопия
Нет таких у меня.
Так как на счет шасси? Работать будет?
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Re: Spitfire полукопия
Константин говорит совершенно правильно! Надо чтоб был небольшой запас тяги + большие обороты. Но честно говоря сомневаюсь что данная конструкция выдержит больших нагрузок. Для большой скорости нужны передния и задния кромка крыла благодаря им крыло будет намного прочнее. Без них запускать скоростные модели очень опастно. А ещё было бы лучше обклеить всё это бумагой тонкой. Я свои большие модели (1м +-20см) всегда так делаю.
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Spitfire полукопия
Я как то задавал подобный вопрос, хотел обклеить свою модель газетной бумагой, так мне сказали, что это нагонит веса и добавит хрупкости, так как слой клея при ударе будет лопаться, а просто обтянутая скотчем потолочка просто спружинит (ну не при сильном ударе).
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: Spitfire полукопия
Ну что ты ,илья, это же не доделаное крыло, укрепления будут. Завтра крыло наверно будет готово для зашивки. Но мне кто-нибудь ответит про мой вариант с шасси?
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Re: Spitfire полукопия
Ну газета то совсем тонкая. У меня обклеено бумагой для печатающих машин(пример: когда ЭКГ делают там длинная бумажка вылезает из неё). Благодаря её нагнано немного веса, прочность в разы выше. Тоесть метод такой:
1. кусок бумаги намазал ПВА разбавленый с водой.
2. где приклеивать бумагу на модели тоже разбавленым клеем.
3. приклеил подождал.
С такой моделью потом удобнее обращаться: пенопласт не крошится(шариковый).
Модели выдерживают самые опасные краши. Например мой тренер на полном ходу влетел в перила. Итого: на крыле небольшая вмятина возле передней кромки.
В изготовлении это выглядит примерно так:
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Spitfire полукопия
KristOff,
При сильном ударе да - хрупко, но при средних ударах - прекрасно держит форму.
Только учтите, при такой конструкции надо делать силовой каркас, чтоб ударная нагрузка распределялась, а не ломала в одном месте.
При обтяжке скотчем силовой каркас получается внешний из самого скотча, который играет на растяжение.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Spitfire полукопия
Стасян написал(а):
Цессна о-очень быстро носится
Преодолела звуковой барьер?
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 279
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322