Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Именение кофигурации Цессны 150

Именение кофигурации Цессны 150

Всем привет! Подскажите как повлияет на стабильность полета , перемещение крыла на Цессне 150 назад , ближе к хвосту? Дело в том, что когда я собрал модель, то ценровка оказлась сильно задней (исправлялась грузом 150гр.). Поэтому я сдвинул крыло назад на 5-6см. Летал на 2S - сильно болтало и явно не хватало тяги, сейчас летал на 3S - лучше, но нет стабильности в полете, все время куда то бросает (в верх-в низ/в лево в право). Это результат перемешения крыла или дело в другом? И вообще как влияет на характер полета положения крыла относительно хвоста?

Sergf
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Уменьшая расстояние то крыла до стабилизатора и киля - надо увеличивать площадь последних. Так что болтало  вполне по аэродинамическим законам smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Понял. Спасибо. А как в первом приближении оценить на сколько нужно увеличивать?

Sergf
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Думаю, нужно соблюсти равенство моментов оперения до и после. Грубо говоря, в 1.5 раза укоротити хвост- в 1.5 раза увеличьте площадь оперения.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Если собираетесь двигать на сантиметров 1-8 то хвостовую часть изменять не надо

firefly
Илья (Сыктывкар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
478 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

konst, по идее ухудшится продольная устойчивость. А плоскостей должно хватить.
Sergf, посчитайте центровку с помощью программы WingLaengs,

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Я сдвинул на 5-6 см, получается это ни как не должно было сказаться?

Sergf
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

cnyx, до этого момента я думал,что ЦТ зависит только от размера и формы крыла, но видимо я оибался. Не могли бы дать ссылку на эту прогу?

Sergf
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

150 грам  О_о, это как надо было хвост сделать ?
или как так умудрится то ?

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Вчера попытался сделать облет своего Яка!!!!!!
Столкнулся с аналогичной проблемой..!
Конечно же, крыло я уже никак не смогу сместить..., в принципе, оно идеально сидит..., Проверял центр тяжести..! Все четко!
Но при попытке на взлет.., самолет колбасит конкретно.....! В чем проблема, пока не разберусь!
Думаю что из за чувствительных рулей....!
Тяги как бы хватает..., и разбег делает энергично...! Но на самом взлете, чуть только стики гнешь..., и все....., чувствует, словно принцесса на горошине!))

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Sergf, ЦТ зависит скорее от САХ. Скачать можно тут http://yandex.ru/yandsearch?text=wingla … &lr=35 по первой ссылке.
Kigo, у меня на Цессне с коротким носом тоже были серьезные проблемы с задней центровкой. Приходилось догружать 2мя болтами и 2мя гайками. Но итоговый с балластом получился 380грамм.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

cnyx: спасибо попробую.
Kigo: вроде все по чертежу делал.

Sergf
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1085

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.