Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Чертежи авиамоделей
- » Переделка в биплан
Переделка в биплан
Переделка в биплан
Уважаемые моделисты! В мою дурную голову влетела мысль: "а что если Сам 5-2 бис сделать бипланом, но при этом размах крыла не изменять?" Что вы думаете по этому поводу?
- Froletskij
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Переделка в биплан
А зачем?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Переделка в биплан
Чтобы увеличить подъёмную силу, устойчивость. Это ведь увеличит время полёта?
- Froletskij
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Переделка в биплан
Уменьшит нагрузку на крыло и, соответственно, скорость. Надо учесть, что расстояние между плоскостями не должно быть меньше хорды. Я бы нижнее крыло крепил к фюзеляжу, а верхнее поднял.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Переделка в биплан
Если учесть, что это первая модель, то большие скорости мне не нужны. Главное- это возможность взлететь и без краша сесть.
- Froletskij
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Переделка в биплан
Froletskij,
Для самой первой модели, "Сам 5 Бис" очень уж капризен. Даже (или особенно) если его сделать строго по чертежам. Он хорошо идёт как второй-третий опыт. Это уже - тренер, склонный к пилотажу, так мне кажется.
Если вносить собственные изменения в конструкцию, то надо по крайне мере - хорошо понимать ЧТО и ЗАЧЕМ делается... -)) Особенно в том что напрямую затрагивает геометрию и размеры несущих или управляющих плоскостей.
Если вы уверены в своих силах, я рад за вас.
Но если хотите иметь больше гарантий УСПЕШНОГО ПЕРВОГО ОПЫТА, обратите внимание на цессну 150 или 152.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Переделка в биплан
Yurkin,
Ну тут я немного слукавил. По сути же я имею фюзеляж от Сам 5-2 бис, а крыло от цессны 150))
- Froletskij
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Переделка в биплан
Froletskij написал(а):
Чтобы увеличить подъёмную силу, устойчивость. Это ведь увеличит время полёта?
Подъёмную силу не увеличит, устойчивость тоже не увеличит. А вот время полёта скорее всего уменьшит.
Потому что примерно в полтора раза увеличит вес пустой тушки + примерно в два раза увеличит лобовое сопротивление модели.
Это всё потребует усиливать ВМГ (винто-моторную группу), т е ставить более тяжёлые мотор и регулятор, + более ёмкая (тяжёлая) батарея...
Моё мнение - оно того не стОит.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Переделка в биплан
Причём в крыло тоже внесены маленькие изменения: поставлены дополнительные лонжероны для придания каплевидного профиля крыла
- Froletskij
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Переделка в биплан
А почему не увеличит подъёмную силу???
- Froletskij
- Пилот
- 111 Сообщений
-
Re: Переделка в биплан
Froletskij написал(а):
я имею фюзеляж от Сам 5-2 бис, а крыло от цессны 150))
Сделать фюз для цессны - дело на один вечер. Раз уж крыло готовое есть.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Переделка в биплан
Сначала сделал фюз, прикрепил сервы, провёл тяги, потом занялся крылом и закосячил. Увидел более простой вариант крыла и сделал его. А потом стало жалко переделывать фюз, уж очень ровно получился)
- Froletskij
- Пилот
- 111 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Чертежи авиамоделей
- » Переделка в биплан
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 737
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322