Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » Гексокоптер с полезной нагрузкой 2-2.5 кг
Гексокоптер с полезной нагрузкой 2-2.5 кг
Гексокоптер с полезной нагрузкой 2-2.5 кг
Если есть у кого нибудь опыт постройки квадро и гексокоптеров:
Особо не напрягаясь помогите с ответом по следующим вопросам если ключевая цель - обеспечить длительность полета от 15 минут и выше с полезной нагрузкой (камера) весом 2-2.5 кг
1. навскидку сколько будет стоить электроника и какой ориентировочный вес будет иметь квадро или гексокоптер (желательно второй ввиду его большей надежности)
2. применяются ли высокооборотистые двигатели с редуктором? есть ли соосные редукторы и более менее дешевые платы для соосных квадрокоптеров
собственно спрашиваю потому что интересно на сколько реально решить вопрос, каков будет ориентировочный бюджет решения и примерный параметры от которых можно начинать отталкиваться для постепенной реализации конструкции и доведения до ума, судя по тому что прочел немного погуглив средняя грузоподъемность квадрокоптера - 2 своих веса, т.е. исходя из этого вес коптера будет около 1.4-1.7 кг с запасом..
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Гексокоптер с полезной нагрузкой 2-2.5 кг
пока нашел спаренные двигатели:
правда мне думается что все таки соосный трикоптер не вариант в связи с плохой устойчивостью и лучше все таки делать соосный квадрокоптер либо гексокоптер
также возникает вопрос по регуляторам, пока увидел только схему по квадрокоптерам но пишут можно перепрошивать, так понимаю можно перепрошить либо на гексокоптер либо на соосный квадрокоптер либо в крайнем случае подключать регуляторы спаренных двигателей через Y кабеля (в случае соосного квадро)
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Гексокоптер с полезной нагрузкой 2-2.5 кг
Нашел стаб, я так понимаю эта штука подойдет
и еще небольшой вопрос, в эту штуку как я понял вставляются выходы из приемника в U, X1,X2,X3, M1-M6-двигатели, F1, F2 подвес камеры и +- питание стабилизатора?
P.S. что то такая тишина подозрительная, неужели никто с гексакоптерами не имел дело?
осталось подобрать винты, двигатели, регули и аккумы... для 15ти минутного полета с 2.5 кг веса т.е. с 400г полезной нагрузки на каждый (винт+мотор+регуль+аккум/2-3) вес аппаратуры
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Гексокоптер с полезной нагрузкой 2-2.5 кг
Уважаемый kumbr! Судя по вашим вопросам, вы совсем не в теме мультироторов.
Поэтому послушайте совет - начинайте с лёгкого квадрика, а не с тяжёлой гексы.
2.5 кг - это весьма серъёзная нагрузка, аппарат будет большой и дорогой. В связи с отсутствием у вас опыта полётов на коптерах, вы с вероятностью 100% уроните его не провисев и пары десятков секунд. А т.к. аппарат будет дорогой - значит и ремонт будет дорогой. Падений у вас будет много, значит вы потратите много денег на своё обучение полётам. Гораздо больше, чем если бы вы собрали легкий маленький квадрик - большую часть падений он может пережить вообще без потерь, а если что-то и сломается - ремонт обойдётся не так дорого.
Кроме того, вы приобретёте опыт сборки, настройки, обслуживания и т.п.
Я сам прошёл через желание купить готовый коптер и сразу снимать видео с воздуха - в итоге вместо делов на пару недель, как я закладывал, мое вхождение в мир съёмки с воздуха заняло примерно год. Сейчас я делаю на заказ людям тяжёлые коптеры и рамы, для них - у ВСЕХ заказчиков такое же мировоззрение: купить, день на тренировки, через три - уже ехать снимать, договорились уже. Или - куплю у тебя раму, за недельку соберу коптер и мне сразу нужен будет подвес, чтобы снимать с марка2. Как уже показал опыт - такого не бывает. И никто не верит, что всё так непросто. В лучшем случае люди покупают готовые вертолётики для тренировок, и хорошо ещё если 4-канальные.
Так что убедительно советую, начните с лёгкого небольшого коптера.
Потом, когда соберёте и начнёте летать на большом аппарате - маленький квадрик может остаться для тренировки каких-то новых манёвров, например. А можно будет просто продать.
В любом случае, что бы вы ни решили - немедленно покупайте симулятор - и налётывайте часы на виртуальном коптере, лучше даже на 3D-вертолёте. Без этого вы в реальности упадёте сразу, не успев взлететь.
Но даже если вы будете уверенно летать в симуляторе - он не заменит реальных полётов. В них совсем другие ощущения, адреналин, руки трясутся, ноги дрожат. Чем дороже аппарат - тем больше будут трястись ноги и руки, поверьте. И тем больше вероятность запаниковать, зарулиться, спасовать, упасть.
Вот такие дела.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: Гексокоптер с полезной нагрузкой 2-2.5 кг
Спасибо за совет постараюсь уточнить зачем интересуюсь:
1. я просто пока не собираюсь его собирать, мне интересна сумма электронной начинки без подвеса для камеры и без рамы просто чтобы прикинуть если вдруг захочу заняться коптерами то на какой ценовой диапазон расчитывать
2. ну и собственно если решу коптерами заниматься (а на данный момент мне это направление довольно интересно) то хотелось бы некоторые вещи брать сразу нормальные, чтобы можно было использовать как на учебной модели так и на более продвинутой, с двигателями и пропеллерами понятно, для простой учебки логично что по киловату моторы брать не надо и лопасти полуметровые, как и огромные мощные батареи но вот по поводу стабилизатора, мне интересно пойдет ли этот DJI NAZA на более серьезные модели а не только учебные, все таки цена 250 баксов не маленькая а если не пойдет то что подойдет для более серьезного уровня?
вобщем хочется узнать на что я собираюсь подписаться просто зная себя после полетах на учебном коптере мне захочется чего то большего а если это чегото окажется коптер за 200 000р то лучше сразу остановиться :-D
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Гексокоптер с полезной нагрузкой 2-2.5 кг
DJI Naza, для вас самое оно. Отличное сочетание цены и потребительских характеристик. По поводу веса/времени, то при использовании липолек как самых эффективных "топливных элементов" для коптеров, существуют ограничения по времени: 20 мин без полезной нагрузки и 10 мин с полезной. И весьма сложно выйт из этих рамок. А сделать простой коптер для начала, не сложно и не дорого. Моторчики HexTronik DT700 или 750. по 400р, регули ХК (голубой серии желательно, дабы прошить) 15-20А по 340 руб ну и аккумы 3S 2200 по 350 р А раму хоть из реек можно сделать. Итого примерно 4000 за железо с парой акков и пропами + доставка и 6500 за назу.
- Vladonius
- Влад
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Гексокоптер с полезной нагрузкой 2-2.5 кг
Если хотите использовать полётный контроллер и на первом небольшом коптере, а затем переставить его на серьёзный аппарат - надо брать Mikrokopter FlightCtrl, или в крайнем случае DJI Wookong.
Я делаю коптеры на Mikrokopter - очень надёжная и зарекомендовавшая себя система в применении к съёмкам на профессиональные камеры.
Можно купить FlightCtrl за 15-16 тыр, для начала. Потом, для более серьёзного аппарата докупить модули навигации, GPS, телеметрию. А мозги DJI Wookong придётся покупать комплектом тыщ за 40.
Стоимость всех комплектующих для серьёзного гексакоптера легко достигает 100 тыс. руб., может даже существенно перепрыгнуть.
Кстати, а что вы 2-2.5 кг таскать собрались? Камеру (какую), или, может кирпичи?
Нужно исходить из поставленной задачи.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: Гексокоптер с полезной нагрузкой 2-2.5 кг
Он самый марк2 + нацепленный на него ширик + FPV + хотелось бы обеспечить хоть какую-то защищенность камере с объективом при падении с небольшой высоты (пару метров)
P.S. из всего что пока прогуглил мне очень понравился NAZA, цена и то как стабилизирует да вобще более менее по всем параметрам, гуглю чем от вукинга отличается
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » Гексокоптер с полезной нагрузкой 2-2.5 кг
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 706
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн