Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Эксплуатация бензиновых моторов
Эксплуатация бензиновых моторов
Эксплуатация бензиновых моторов
На форуме мало информации по эксплуатации бензиновых моторов, а владельцев таких уже достаточно. Предлагаю в этой теме делиться опытом эксплуатации бензинычей.
У меня 1й вопрос. Как определить качественный бензин? Попытался сегодня слить из бака 95й. Не вышло, т.к. доступ не удобный, но чуть скачанного бензина имел красноватый цвет. Поехал на заправку и залил в канистру, при переливании оказалось, что бензин прозрачный. Заправка одна и та же Лукойл, вроде фирма солидная, но бенз явно разный. Может какие-то признаки есть или рекомендации?
Вопрос 2. После вворачивания свечи обмазал водичкой ее стык с головкой мотора и увидел пузырики при вращении винта. Компрессия нормальная, так, что мотор заведется и будет нормально работать. Я беспокоюсь, что может прогореть резьба??? Может купить нормальную свечку от скутера и снять с нее кольцо уплотнительное? Купить свечу нормальную CM6 для мотора пока нет возможности.
Вопрос 3. Распишите по подробнее процесс обкатки. Обороты? Время работы и периоды остановок для охлаждения? Температуру цилиндра?
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Андрюх завтра отпишусь по своему ZDZ-50NG
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Спасибо! За резьбу блин волнуюсь в башке. Прогорит, потом не восстановить будет, места мало.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Не волнуйся, это нормально. Погоняеш на богатой смеси все прикепит
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Андрей, опыт по работе с ДВС небольшой, поделюсь своими соображениями.
1.Думаю, на "вкус" и цвет качество бензина определить достаточно проблематично.
Оптимальным будет использовать тот бензин, на котором ездишь сам и машина "тянет". Покупать конечно лучше на проверенных заправках. По цвету 92-й и 95-й у нас не отличается, кстати, разницы в тяге также не заметил (хотя гонял на стенде).
2.Можно снять медное колечко и плоскостью кольца пройтись по наждачке, наверняка есть заусенции.
3.Свой 26сс обкатывал следующим образом: 3 бака на холостых оборотах с 5-10 секундной перегазовкой каждые 5 минут. Одного бака хватает на 40 минут работы двигателя. Температуру двигателя не мерял. Перерыв между циклами - до полного остывания мотора.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
По ТВ говорили, что бензин светло желтого цвета.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
A-street написал(а):
Свой 26сс обкатывал следующим образом
Александр, я смотрел твой обзор. Мне не нравятся перегазовки в первом часе работы.
Хочу час на минимальных оборотах с остановками на охлаждение. Второй час обороты побольше с остановками. На третьем часе начинать делать перегазовки. Замешал 4 литра бензина с минералкой. Состав смеси: бензин 4 литра, масло минеральное 160мл. Бензин 95й, масло Mannol минеральное.
По характеру рисок внутри цилиндра он хонингованный, но что-то шероховатость не очень. Видать на СОЖ экономят .
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Адрей, добрый день. Я сам до двс ещё не дорос, но как механик могу посоветовать следующее. медные прокладки нагреваются до темно-вишневого цвета и резко охлаждаются в воде. медь становится мягкой и легко выжимается, устраняя все пропуски.
- vasily1
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
А зачем остановки на полное охлаждение? Почему минимальные? На них подергивания и вибрации сильнее. Я катал два часа на низких (3000 - 5000) об. Если не перегревается -зачем охлаждать? Циклы по 10 минут +5 минут на подостыть
- LUX
- Игорь Татаренко
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
vasily1 написал(а):
Адрей, добрый день.
Добрый день! Я сам, инженер-конструктор, но спасибо, что напомнили . Нормально все, из под свечи даже не чернило. Ничего не нужно делать.
LUX написал(а):
Я катал два часа на низких (3000 - 5000) об. Если не перегревается -зачем охлаждать? Циклы по 10 минут +5 минут на подостыть
Почти также сделал, только циклы в самом начале делал по 10+5мин, затем все дольше и дольше.
Пообкатал чуток. До стабильной работы на малых оборотах еще катать и катать. Удивлен, как он мало горючки ест. За 2,5 часа скушал меньше чем 1,5 литра бензина. Еще пару часиков поганяю на оборотах повыше и перегазовках и буду снижать процент масла в топливе. 4 литра, что я замесил, явно лишку . Тахометр едет, уже совсем близко. Настрою на нормальном топливе и можно обороты померять. Винт использую 16х8. Зажигалка почти ничего не кушает, батарея почти не разрядилась.
Впечатлен звуком и мощью мотора, только ради послушать можно было купить . У мотора пощелкивают шатунные пальчики в зазорах, но это думаю нормально для него. Я думал, что будет люфтить подшипник, как пишут в отзывах некоторых, но все нормально. Взял аэробный фиксатор резьбы с возможностью последующего разбора соединения, он держит до 150 градусов судя по этикетке. Если что, посажу на него подшипник. Картер мотора не так сильно греется.
Немного подмокало бензом на задней крышке мотора, пока не знаю откуда, скорее всего где-то из карбюратора сифонит или из лепесткового клапана. Пока лезть туда не буду. Подмокало совсем не значительно.
При обкатке, через час примерно, открутился глушак . Подтянул его немного на горячую - больше не доставлял хлопот.
Снимал на телефон, качество ужас, но звук норм. Жители соседних с гаражами домов меня наверное ненавидят , а еще завтра катать.
Чуть погазовал в конце.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Вот видео моей тарахтелки. Звук просто убивает, классный! Сейчас как раз под него строю модель по мотивам Кальмато 60
- LUX
- Игорь Татаренко
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Эксплуатация бензиновых моторов
Игорь, а какой размах под 26 кубов планируете? Звук, да!!! Завтра докатывать в сад поеду, а то не хорошо как то людям мешать . Громко очень.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Эксплуатация бензиновых моторов
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183176
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 815
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322