Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
буду дома померяю, но мой совет - сделайте с 3мя дырками равными качалке на серве.
тогда можно будет переставляя в разные дырки на качалке и кабанчике настроить луюбые расходы
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
У меня вопрос:можно ли использовать в качестве тяг на лонжероны канцелярские скрепки?Или они слабоваты?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
народ использует, мне кажутся они хлипковатыми.
скрепки я использовал только в качестве проволочных концов на тягах из бамбучичин (изготовляение тяг) и то когде нормальная проволока неожиданно кончилась
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Спасибо докупил проволочку,как экзамены после окончания 9 класа здам обязательно доделаю мустанга
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Как на Вашем мустанге реализовано охлаждение двигателя? Судя по фотографиям и чертежам двигатель установлен в глухой вырез из потолочки и закрыт фанерой, таким образом он никак себя не охлаждает и постоянно перегреваетса, поправте меня если я не прав.
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
4 отверстия в фанере напротив секторов с прорезями в ступице и отсутствие кока на винте.
кстати, это описано в фотоинструкции и видно на фото из нее же:
"Электродвигатель EK5-0001 закрепляем на мотораме из линейки с помощью 4-х болтов. В мотораме сделаны отверстия для охлаждения двигателя."
можно сделать щелевое охлаждение, но для двигателя достаточно и такого
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
С двигателем вопрос снят, спасибо за оперативный ответ, а регулятор и аккумулятор как себя чуствуют внутри практически герметичного корпуса? Как они охлаждаютса?
31-05-2009 23:46:55
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Рег у меня на 25А - в тот момент ничего другого не было, он даже не нагревается
Если посмотрите на вырезки на первых станицах - то видно, что в центральной части прорезан воздуховод охлаждения.
Есди будет недостаточно - то можно сделать воздухозаборники - или просто по 3 дырки с каждой стороны напротив батареи или щель накрытую снаружи фюзеляжа половинкой от носика суперклея (тупым концом вперед). Эти воздухозаборники из носика суперклея можно оформить в копийные воздухозаборники
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Подскажите каким образом прокладывали кабели от двигателя к регулятору? И проводочки от серв на крыльях, как выводили к приёмнику?
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
провода от машинок элеронов идут в крыле. в фюзеляже соотвественно отверстия на уровне полой части крыла.
Тк моторама установлена на неизвлекаемость, то провода от двигателя идут сбоку - по левой части.
при сборке на этапе что на фото выше - просто прорезел углубление под провод глубиной в толшину провода и шириной в 3 провода и проложил перед заклейкой боковин провод в углубления.
Можно воспользоваться окном которое служит для охлаждения (в центральной части)
Да и вообще с проводами проблем нет - просто делаю отверстие там где надо пропихнуть провод и слежу что бы это отверстие не было видно снаружи.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Дошёл я до обтяжки фюзеляжа- поделитесь маленькими хитростями, как обтягивали ? Из-за буттербродной технологии получаютса небольшие, но ступеньки- как их обтягивали?
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
в статье написано - "после сборки обработать напильником".
в данном случае использовалась наждачная бумага наклееная на линейку.
ей и сгладил переходы.
после чего протер мустанга влажной тряпкой, подождал пока высохнет и начал обтягивать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1048
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн