Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре
Я именно так гонял. Тут вопрос в том, что тормоза могут понадобится экстренно, а рефлекторно человек в случае нештатной ситуации сжимается и палец на газу - тоже.
Таким образом, если что - то по правильной схеме вы рефлекторно затормозите, а не вдавите газ на полную
Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре
Ну не знаю... Я процитировал владельца RC автомобиля Хамви, Его объяснение мне запомнилось своей логичностью.
.Но по идее - это как спор о Mode 1 и Mode 2 - каждый может сделать так, как ему нравиться
Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре
Я не совсем понял, чего тут не понятного или не логичного? У авто моделей нейтраль находится по середине, а не в минимуме как на авиамоделях.
Курок на себя - газ, от себя - тормоз, в нейтраль и еще раз от себя реверс (задний ход). Это само собой при использовании авто регулятора.
Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре
Программатором то я выставляю задний ход (off-lo-mi-hi), только ни в какой позиции заднего нет... Может для того, чтобы включился задний нужно как то по хитрому нажать на курок, например два раза от себя. Попробовал бы сейчас сам, но машина не с собой, оставил на квартире.