Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Не летающие модели
- » Автомодели
- » Turnigy 1/10 4WD Short Course Truck и Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ГГц
Turnigy 1/10 4WD Short Course Truck и Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ГГц
Turnigy 1/10 4WD Short Course Truck и Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ГГц
Начинаем осваивать автомобильную технику.
Опыта по работе с ней практически никакого нет. Были приобретены Turnigy 1/10 4WD Short Course Truck
и радиоаппаратуру к нему Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ГГц
Для удобства объединил тему автомобиля и радиоаппаратуры, поскольку вопросы по ним обоим частенько пересекаются. По новинкам потихоньку, по мере освоения верстается обзор.
Параллельно со старыми вопросами, на которые не получен однозначный ответ, рождаются новые вопросы.
1. Как работать с двойными расходами. При управлении машиной при нажатии на кнопку D/R вылазит меню с настройкой на первый канал. На той же Futaba включаешь/выключаешь переключателем двойные расходы. Просто и понятно.
2. Как правильно: курок вперед-движение вперед, курок к рукоятке-движение назад или наоборот. Много мнений и аргументов. В документации на разную аппаратуру совершенно противоположные картинки как правильно управлять. Задаю вопрос заранее, пока не привык. Переучиваться сложнее.
3. Какие правильно настроить задний ход. К примеру движение вперед =100%, назад =30%.
4. Почему при при уменьшении расхода по газу до 35% почти полностью пропадает функция тормоза?
14-09-2012 07:06:23
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Turnigy 1/10 4WD Short Course Truck и Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ГГц
1. На этой аппе кнопкой расходы не переключаются, а устанавливаются в реальном времени. По моему не очень удобно, перелючателем как на вертолетных аппах проще!)
2. В последнее время стал часто подыматься такой вопрос. Я за - курок на себя - машина вперед, от себя - тормоз, задний ход. Я лично еще не видел ни одно стоковой аппы у которой было наоборот! Но ни кто не запрещает сделать на оборот!
3. Это уже от ваших предпочтений, манеры езды или поставленных задач!
4. Тут ни чего не подскажу.
- Skeetch
- Нефтеюганск
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: Turnigy 1/10 4WD Short Course Truck и Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ГГц
У меня на аппе (следующая модификация предложенной выше) на себя (к ручке) вроде как ход курка больше, поэтому я думаю, что это вперёд. А от себя ход меньше, значит назад. А по расходам на газ ещё не разобрался, ни в реальном времени не регулируются, ни в каком другом :-)
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Turnigy 1/10 4WD Short Course Truck и Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ГГц
Skeetch написал(а):
1. На этой аппе кнопкой расходы не переключаются, а устанавливаются в реальном времени. По моему не очень удобно, перелючателем как на вертолетных аппах проще!)
Интересно как это будет выглядеть во время управления машиной?! Я должен уставиться в передатчик и настраивать расходы, а машина пусть сама по себе едет?! Непродумано!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
- Начало
- » Не летающие модели
- » Автомодели
- » Turnigy 1/10 4WD Short Course Truck и Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ГГц
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 868
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн