Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Встречи и даты
- » Соревнования по воздушному бою
Соревнования по воздушному бою
Соревнования по воздушному бою
10.02.2013 Соревнования по воздушному бою "Зимний раздолбай 2013" в классах OPEN и Союз 500. г. Екатеринбург
Взнос 400р. - если участвуешь в одном классе и 600р. если в двух. Юноши бесплатно.
Сбор заявок до 08.02.2013 либо
Огромная просьба, прочитав это сообщение - сообщи другу с бойцовкой)))))
Форма регистрации:
ФИО:
Разряд:
Класс:
Команда:
Год рождения(можно не писать, если старше 18 лет):
Экипаж - механик и/или помощник(ФИО, дата рождения): ...
29-01-2013 10:47:39
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Соревнования по воздушному бою
А чем стрелять?
- Diman_Astafiev
- Дмитрий (Ульяновск)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Соревнования по воздушному бою
Diman_Astafiev написал(а):
А чем стрелять?
отрывок из правил Союз-500
3. Оборудование.
3.1 Модель.
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного
между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе,
приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и
длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его
краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного
винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться
более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к
размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть
подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть
изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.
3.1.2 Максимальный взлетный вес модели -- 500г.
3.1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Вес аккумулятора не должен
превышать 130 гр. с разъемами. На время боя должен использоваться только один
аккумулятор. При посадке в течение боя замена аккумулятора запрещена.
3.1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для
облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней
кромке крыла, стабилизатора и киля.
3.2 Лента.
Лента - это полоса длинной 12 +/- 0,5 метров и шириной 10 – 15 мм.
Материал должен быть подходящим для индикации отрубов, в том числе должен быть
влагонепроницаемым.
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Соревнования по воздушному бою
Специальные призы для бойцов "Союз-500" "Зимнего раздолбая 2013" от
1 приз = 7 000 руб.
2 приз = 5 000 руб.
3 приз = 3 000 руб.
Победители определяются по формуле:
Расстояние от дома до Екатеринбурга в км. \ занятое место = очки
пример:
Сбоев занял 1 место
Захаров занял 2 место
Tretyakov занял 3 место
Бобов занял 4 место
Зазулин занял 5 место
Лукашов занял 6 место
Попович занял 7 место
Курылев занял 8 место
Екатеринбург-Екатеринбург - 0 км.\ 1= 0
Екатеринбург-Новокузнецк 2003 км. \2= 1002
Екатеринбург - Киев 2603 км.\3 = 868
Екатеринбург- Среднеуральск - 14 км.\4= 4
Екатеринбург-Москва 1755 км.\5 = 351
Екатеринбург - Санкт-Петербург - 2288 км. \6 = 381
Екатеринбург - Кишинев - 2910 км \7= 416
Екатеринбург - Нижний Новгород - 1330 км. \8= 166
Итого:
Захаров - 1 приз
Tretyakov - 2 приз
Попович - 3 приз
(все совпадения с реальными людьми\городами\расстояниями в примере- случайны!)
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Соревнования по воздушному бою
Интиреное правило кто занял 1 место тому ни чего, а кто из последних что то получает, вобщем для местных призы не положенны...
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Соревнования по воздушному бою
Это на бензин приезжим . У меня бойцовки нет. Мне бы максимум 74 очка полагалось, если бы победил.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Соревнования по воздушному бою
judzi написал(а):
Интиреное правило кто занял 1 место тому ни чего, а кто из последних что то получает, вобщем для местных призы не положенны
это не призы за победу.
это ОТДЕЛЬНЫЕ призы за готовность приехать к нам издалека .
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Соревнования по воздушному бою
\\\\\\\\\\
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Соревнования по воздушному бою
[QUOTE=Bob_;609152]
Результаты в ехеле: имена кликабельны
опен
союз-500
подробно позже, пока чуток фоток:
перед боем, в ожидании рыбаков: прикидываю, с какой стороны быстрей лопату достать..
"...маэстро, не узнаЮ вас в гриме.." похож на и-15БИС, но размах для 12го масштаба маловат. или просто обман зрения..
в праду входит мноооого самолетов
"Кот-3" (слева на крыше) отказался лететь, "Кот-2" вызвался добровольцем и погиб как мужчина- в бою!
главное для певца - беречь горло:siske01: : Як-9 греет морду между боями
Спасибо судьям и организаторам! Отдельное спасибо ГЛАВНОМУ СУДЬЕ!! (такого главного судью только большими буквами!) (на заднем плане ВИЗ - Верх-Исетский завод) призы на штатном столике из багажника хонды )
еще фотки
[quote name='evgen' date='10.2.2013, 18:59' post='21021']
На старт! Внимание! Фарш!
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Соревнования по воздушному бою
Чуток разгребся с работой..
Неделю перед битвой "взял какбыотпуск" - появлялся на работе часа на 2-3 в день.
Хотел доделать самолеты, полетать- потренироваться..
В итоге полетать удалось раза 3, опеновские бойцовки собирал в ночь с субботы на воскресенье.
Так с необлетанными "Котами", недокрашенным Як-9 (поменял ХО), Зеро без приёмника (давал полетать) и необлетанным после модернизаций Як-7Б и поехал на битву.
Приехал с Наташками затемно - ходили слухи, что на этом месте в это же время рыбаки собираются устроить какието состязания-мегарыбалку. Построил из Логана и Хонды баррикаду поперек дороги, стал собирать Зеро.
Вскоре подъехали несколько больших вжипов, из них вышли мужики в тулупах и резиновых валенках.. "Рыбаки" подумал штирлиц.
Пошел навстречу, прокручивая в голове речь про "...ЕКП, международные состязания под патронажем генерала, губернатора и путина..". На случай, если речь не впечатлит, откинул спинку сиденья, чтоб удобней было лопату из багажника через салон выдергивать
Но это оказались не рыбаки, а летчики
Рыбаки так и не появились
Когда чуток рассвело, облетал Зеро - отлично летит, но если дать ручку от себя - неконтролируемо клюет носом и уходит в обратную петлю.
Толь серва глючит, толь тяга где то цепляется. Разбираться некогда - решил летать только вверх. Акка хватило на 5 с мелочью минут по таймеру, но газом поигрывал...
Облетал "Кота-3" - со взлета ушел за спину - чудом поймал РУСом, в полете кренит вправо так, что триммера не хватает. Кое как посадил (винт сломан, но я их ВСЕ скупил в местном магазине ).
Переставил качалку правой сервы на зубчик..
Продолжает подъезжать народ, в Виталин автобус - штаб, посадил Наташку с буком..
Первый тур лечу в крайнем вылета опена, крайнем Союза.
Между другими вылетами попытался облетать "Кота-2" - не летит, втыкается мордой. Толь центровка передняя, толь расходов мало, толь... Винты сломаны, но у меня их мнооого
Первый вылет Опен.
Макс выпустил=выкинул "Кота-3" - летит вполне прилично. Через 14 секунд после начала боя тараню когото - винт сломан. Наташка - механик (подружка Натшки-жены-секратаря состязаний ) вальяжно идет за самолетом. Ору ей "БЕГИ!!! БЫСТРЕЕЕ!! ПРЫЖКАМИ!!!!" Прибегает с самолетом.
Насмотревшись на Антона в питере, у меня заготовлен чемоданчик с НАЗом: заранее рассверленные винты, ключ 10на12 уголок, плоскогубцы, скотч, ножницы... Быстро меняю винт, взлет - неуправляемо падаю. Присмотрелся - серва выломана из крыла. Отлетался.. 14 очков за 1й тур
Возвращаюсь к машине - включаю термпистолет, работающий от автоаккумулятора, пока он грелся, пора уже лететь в Союзе.
Полетел на Зеро. Летит отлично! РУС от себя не даю - всё через верх. Газ, вроде, половину держу, иногда добавляя, чтоб выпрыгнуть.. Два отруба, еще пара минут до конца, а я уже чувствую, что тяга кончается
Похоже, в отличии от тренировок \облетов, при соревновательных стартах акк не сразу из теплого кармана в полет, а долго охлаждается, подразряжается пока все вышли на старт, судья убедился что все готовы, ктонить обязательно опаздывает -бежит "...я сейчас!!"..
Недолетал 5 минут, упал ..
Заново подключил к автоакку термопистолет, приклетл серву "Коту-3". Вроде, на место встала. Вроде, элевон как раньше стоИт..Пока не взлетишь- непонятно..
Второй вылет в Опене.
Нормально летит. Неожиданно задолго до конца сдох акк. Заряд проверял тестером, аккумулятор свежий, не вздутый...
Второй вылет в Союзе.
Лечу на Як-9.
Отрубил. Причем кончиком крыла- "питерским зацепом". Боялся, что будет сильно валить при маневрах, но отрубленный кусок чужой ленты короткий - нормально долетал.
Наташка-механик на посадке просит "...поближе! устала далеко бегать!" Захожу на посадку и приземляюсь как на тренировке - четко в ноги себе. Идти за самолетом полметра. Но зона посадки общая и для Союза и для опена - метров 5 от ЛинииБезопасности, на которой стоЯт пилоты = очки за точную посадку не получаю.
Третий вылет в опене.
Уже на старте судья спрашивает "все готовы?", шевелю РУСом- элевоны нормально, трогаю газ - дергается, но не крутит. Отправляю Наташку в Хонду за ни разу сегодня не взлетевшим "Котом-2". Все ждут уже меня..
Перекидываю аккумулятор из "Кота-3" в "Кот-2", наугад ставлю его на сантиметр назад дальше метки.
Полетел!
Чувствуется, что неплохо бы триммернуть - висит на ручке, но летит!
Ввязываюсь в петли с кем то - через полторы минуты после взлета получаю жестокий удар - "Кот-2" падает, сложив крылья. Дрова..
Третий вылет в Союзе.
Аккуратненько отлетываю, без отрубов, но зато с точной посадкой.
В опене предпоследний, зато в Союзе в финале.
И тут неожиданно начинается срач :
в первом вылете тюменцы заметили у Паши Звонарева наждачку на передней кромке (надеюсь, что это была не военная хитрость Паши, а раздолбайство - на прошлых соревнованиях можно было) - аннуляция Пашиных результатов тура. Перед финалом Паша заметил, что у тюменцев лента крепится не на уровне задней кромки крыла, как написано в правилах, а за крючок к мотораме.
Долго спорили. В итоге главный судья собрал всех -
"..голосуем! кто за полную аннуляцию всех тюменских очков и перелет?
кто за то, чтоб забить на это и продолжать летать?" практически единогласно решили "забить и долетать"
Посмотрел- а у меня лента привязана к резинке, одетой на мотораму - тоже нарушаю
Финалы опена не запомнил особо..
Полетели финал Союза:
5 финалистов.
Максим Сбоев на хакерском Мустанге, с уже погрызенной кем то в боях передней кромкой крыла
Трофимов Алексей на хакеровском Зеро, только что собранном циакрином из пазлов после тарана в предыдущем туре.
это, как мне кажется, самые опасные противники: оба пилотируют хорошо, в бою ориентируются, самолеты с правильными ВМГ - живенькие. На тренировках с ооочень переменным успехом воевали.
Новоселов Олег (это он режет пенопласт и все остальное на своих пенорезке с ЧПУ и лазере) - на стаааром питерском биплане чем то похож на И-15 бис.
Он все бои отлетал полное время, но только с одним отрубом - верткий, но медленный..
У Паши Звонарева хакеровский ФВ-190, на котором он отлетал три тура разбит. Виталя отдал ему питерского, бывшего моего И-16.
Я на питерском Яке (правда, уже со своим коропластовым увеличенным стабилизатором).
До последнего продержал акк в кармане, вставил перед самым взлетом.
Полетели!
Паша борется с валящимся ишаком, Олег неторопливо нарезает восьмерки выгадывая момент, когда мы сами повесим ему ленты, а мы с Максом и Алексеем гоняемся друг за другом и за Олегом.
Удар! мустанг с зерой мелкими кусочками осыпаются на землю.
Я, пользуясь преимуществом в скорости, активно бумзумлю И-15, он уворачивается.
Изредка мимо проносится почти неуправляемый И-16.
Отруб есть! Висит ленточка на крыле Яка!
Продолжаю прессовать Олега, Паша наконец то укрощает Ишака- ввязывается в бой. Удачно отрубаю и ему мелкий кусочек ленты.
Конец боя. Расслабившись промахиваюсь по зоне посадки (полное время 300 очков, плюс 2 отруба Х200 = 700 - плюс\минус 50 очков за посадку ничего для меня не изменят..).
Наташка - механик радостно забирает себе грамоту где написано"... победители пилот Бобов Петр, механик Хомутинина Наталья...", мне достается медаль на зеркало в Хонде и хакеровский мустанг - приз от магазина спонсора, кубок уезжает в Логане
ЗЫ ни разу не увидел на соревнованиях намота ленты при отрубах в Союзе. На тренировках - регулярно намоты. Повезло, наверное..
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Соревнования по воздушному бою
чтобнеполучилоськаквпрошлыйраз решил заказать винтов 8Х6 на ХК
чтоб не искать по хоббикингу- открыл прошлый заказ, в котором приехала 1 штука - ткнул в него - добавил в корзину, поменял на 25шт. (как раз 500гр.)
оплатил.
залез в заказ полюбоваться - увидел, что заказал не 8Х6, а 9Х6
теперь понятно, почему во втором туре опена не долетал время
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Встречи и даты
- » Соревнования по воздушному бою
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1576
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн