Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Реинкарнация моего первого самолета.
Реинкарнация моего первого самолета.
Реинкарнация моего первого самолета.
Мой путь в Р\У авиамоделизм начался после подарка от сына на НГ : модель самолета J3 CUB M24 1:10 с размахом 944мм, готовый к полету с передатчиком 35Мгц.
Погода стояла отличная, сборка не отняла много времени и вот я вышел к пруду и....... вжик полупетля и морковь. Чегой-то не так сделал,но чичас бу все в порядке подумалось и не проверив самолет на поломки и трещины я с силой метнул его в небо,дав газ на полную и..... опять марковь с отлетом половины морды. Через 2 дня приехал навестить сын и привез потолочку (ему уже сообщили о крушениии самолетика), клей Титан и модем с Мегафоном.Подключил комп, и наборал сайт RC-aviation.ru . Я весь день просматривал сайт и вечером начал резать потолочку для Цесны 150.На следующий вечер из покупного самолетика была выдрана вся электроника и поставлена на Цесну и пошли первые,полные адреналина полеты..
И вот через 2 года,когда в моем ангаре собрано уже более 25 моделей самолетов,плохая погода и отсутствие новых проектов вернули меня к моей первой ,так и не полетевшей модели.Движок 300 коллекторник с редуктором был снят. К торцу был приклеян кусок пеноплекса и к нему моторама с движком от Айкона (наименования нет). В остатки капота залит гипс,затем ошкурена болванка и вот уже куча новых капотов для моих Цесенок и J3 CUB.
На заднем плане Цесна,которую собирает мальчик- сосед (моторама из 2-х линеек и между ними вклеивается на Регент площадка с мотором- при морковке легко и без последствий отрывается и быстро клеится на место). Вот перед облетом с акком 1000 3S ( он как раз влез в место родного 2S /
Управление РН и РВ . Взлетел как по рельсам с асфальта.Пришлось чуток треммирнуть РВ. Петли простые и непонятные бочки крутит легко.4 раза садил на колеса и взлетал.Видео не снимал- малоинтересные полеты блинчиком.Но на днях приедет в гости Игорь Нэмо и выставлю видео и пайпера и заодно поднимем оба гидросамолета с Плещеева озера ( Дрэйк и Slowboad). Теперь в задумках на крылья поставить элероны
P.S, Если у кого-нить есть такой самолетик, убедительная просьба снять фотиком заднюю сторону приемника - у меня отвалился малюсенький квадратик ,возле ножки кварца и потерялся на полу, а очень хоцется восстановить его работоспособность (2 сервы с 6-ю проводами управления лежат без дела и редуктор с движком 300 .Есть мысль на катерок поставить все енто.)А могет эл. чхему можна надыбать на сие китайское чудо?
Удачи всем в полетах и проектах.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1760 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Реинкарнация моего первого самолета.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9973
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183069
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10087
- Последним зарегистрировался:
- ДАРИН
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 642
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн