Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал постройки. Як-17
Re: Журнал постройки. Як-17
Student написал(а):
Проверенная ВМГ (FC-2822 c 4-лоп. SF7*5) дает в 2 раза меньшую тягу, чем раньше- 330 грамм против 630.
Student написал(а):
С 3007 тяга 550 грамм и передняя центровка...
Что это за аккумуляторы , с которыми получается такая тяга , старые , не держат токи ?
Вы же не мешок картошки на нос вешаете , несколько грамм на хвост и не будет ни какой передней центровки .
И откуда уверенность , что передняя центровка ?
Кстати она и должна быть передняя для вашей модели , а иначе с феном будет сильно задирать нос .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Аккумулятору год, ток вроде держит (при 15 А проседает с 12.5 до 12 В).
Догрузить можно, но вес уже сильно беспокоит.
Центровка порядка 15% от передней кромки, замерял у самого фюзеляжа. Передняя полезна для полета, но затрудняет взлет.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Student написал(а):
Центровка порядка 15% от передней кромки, з
Да , слишком передняя .
Только не понимаю , как может так получиться ?
Вы , не убрали фен и нет возможности двигать аккумулятор ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Импеллер убрал, но в носу тяжелый мотор и ретракт. Аккумулятор некуда- в пределах 20 мм, дальше кабина.
Вышел на поле- на рыхлом снегу с места не сдвинулся. Кинул с руки- полетел! Но недолго- я не успел вывести его из набора высоты. Потеря скорости, сваливание, удар крылом-носом-хвостом... Фото нет, сломана левая законцовка, оторвана моторама и трещина перед хвостом.
Сейчас ремонтирую, завтра второй выход. Или он полетит, или останется стендовым. Если будет чему оставаться.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
удачи! у меня тоже на завтра полет запланирован (обещали умеренный ветер днем), правда на работе аврал...
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Спасибо! Будем друг другу желать удачи- вдруг сбудется
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Павел , желаю удачи ! Максимально облегчите , снимите всё лишнее , шасси , ретракты , тяжёлый аккумулятор заменить .
Выяснили почему тяга мала у движков ? Может регулятор настроен на другую частоту PWM и не подходит к винтомоторным движкам ( стандартная 19 8 К ) ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Максимальное облегчение надо было делать раньше. Лонжерон в 2 раза спокойно можно было облегчить, машинка шасси 50-граммовая, носовой ретракт (у Як-15 его нет). Аккум есть разве что 1300- по току хватит, но он один. Тяга- не знаю. Регуляторы сняты с летающих самолетов, моторы те же. Наверное, как экзамены сдал на 54545- все, запас везения кончился
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Второй выход и второй сломанный нос. Снова кидал с руки, но теперь аккум на морозе не дал полной тяги. Печально. Постараюсь восстановить внешний вид, чтобы хоть на стенде что-то набрать.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Не отчаивайтесь!
Пусть вы и не займете призовых мест в конкурсе, но опыт, который вы получите в этом проекте, намного дороже.
Только не бросайте его, доведите до конца, он полетит обязательно.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Идею не брошу, уже думаю над Як-15 по тем же выкройкам, но по другой технологии. С максимальным облегчением и уменьшенной копийностью должен полететь.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1156
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322