Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки. Як-17

Re: Журнал постройки. Як-17

Красавецsmile

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

В воздухе был бы красивЕе hmm

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Сработано красиво! Руки не крюки! Голова на месте! А это уже здорово! Хорошим инженером будешь!
Полетаешь! У тебя все впереди!!! УДАЧИ ВО ВСЁМ! smile

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Спасибо за оценку и поддержку! Инженерю по мере сил, скоро будет работа над ошибками- облегченный в 1,5-2 раза Як-15 под тот же импеллер. Еще полетаем wink

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Вот и свой Ки15 я хочу облегчить, за одно исправить детские ошибкиsmile По этому думаю, что не резон его ремонтировать, быстрее новый сделатьwink

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Что-то вы ребята быстро здаётесь , столько трудов , а всего-то надо хорошо настроить модель .
Испугались веса моделей , вы посмотрите на ДВС копии такого размера , вот там массы !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

carpenter написал(а):

Что-то вы ребята быстро здаётесь , столько трудов , а всего-то надо хорошо настроить модель .
Испугались веса моделей , вы посмотрите на ДВС копии такого размера , вот там массы !

Я не сдаюсьsmile, просто знаю, что  у меня большой косяк в фюзеляже( он заужен сильно) и это мне глаз режет. Если переделывать, то 2/3 фюзеляжа, начиная с хвоста, заменить надо.

p.s. короче хочется довести модель до совершенстваsmile

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

carpenter написал(а):

посмотрите на ДВС копии такого размера

Не вижу таких http://forum.rcdesign.ru/f82/ . Копии начинаются от 2 метров, там набор веса на копийных деталях не так страшен. Да хоть не копия- ДВС размахом 1100 мм я не встречал. Меня больше порадует не летающий копийный кирпич, а относительно легкая модель с какими-нибудь планерными способностями, пусть без шасси и детализированной кабины. Если доводить Як-17, нужен 4-баночный аккум (а лучше 2- иначе несерьезно в поле выходить), новый мощный мотор и регулятор. В итоге это выльется в приличную сумму (поддерживаю образ бедного студента smile), а самолет будет летать только "на моторе". Плюс, учитывая последствия 2 аварий, самолет может банально не пережить процесса доводки (т.е. "прилетания" килограмма с некоторой скоростью).
Я понимаю вас, самому обидно- 5 месяцев строил стендовую (как получается) модель. Но, опять же, настраивать ее и поднимать в воздух может оказаться дольше и дороже, чем построить под ту же начинку новый самолет с учетом сделанных ошибок.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Что-то мне сегодня не спалось. Думалось о тяжелой (буквально hmm) судьбе Яка. На моем импеллере ему не взлететь. А что если повернуть время назад и устроить обратную эволюцию в виде Як-17 > Як-15 > Як-3? Доработать напильником- убрать машинки и приводы шасси и сброса баков, воздуховоды, АНО- экономия около 200 грамм. Переместить стойки шасси вперед и на первое время зафиксировать, поставить мощный пилотажевский 3007 с 3-лопастным 10*6 (вообще надо 14-й винт, но нет даже 12). С килограммовой тягой и таким же весом должен полететь smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

200 грамм - это уже хорошее облегчениеsmile

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Student написал(а):

Да хоть не копия- ДВС размахом 1100 мм я не встречал.

Их есть у меня: http://rc-aviation.ru/component/content … dws-traner

Student написал(а):

А что если повернуть время назад и устроить обратную эволюцию в виде Як-17 > Як-15 > Як-3?

Ход мыслей понятен - крыло не надо переделывать. Но на будущее, если хочется полукопию поршневого истребителя Яковлева, то только не Як-3. Як-1, Як-7, Як-9. Любой из этих будет летать лучше.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Student написал(а):

На моем импеллере ему не взлететь. А что если повернуть время назад и устроить обратную эволюцию в виде Як-17 > Як-15 > Як-3?

Павел , обратная эволюция -это тоже самое  как пересесть из Мерседеса в ВАЗ 2101. Может подождать новый движок для ЯК-17 ?
Или "УБИТЬ ДВУХ ЗАЙЦЕВ " , сделать импеллерный Пилигрим -7  smile  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
369

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot