Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки. Як-17

Re: Журнал постройки. Як-17

yuri_la написал(а):

если хочется полукопию поршневого истребителя Яковлева, то только не Як-3. Як-1, Як-7, Як-9. Любой из этих будет летать лучше.

Хочется не полукопию, а хоть как-то поднять построенный самолет. Просто так уж сложилось, что мой прототип- именно развитие Як-3.
Если не секрет- почему Як-3 не годится в качестве прототипа? В оригинале площадь крыла была меньше остальных, но при масштабировании по размаху это различие не так заметно.
Можно к моему крылу добавить новую продленную заднюю кромку и законцовки- будет Як-9, самый массовый советский истребитель.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

carpenter написал(а):

Может подождать новый движок для ЯК-17 ?
Или "УБИТЬ ДВУХ ЗАЙЦЕВ " , сделать импеллерный Пилигрим -7 

Нового движка, регуля и аккумулятора не будет- расходов много, а вдруг не понравится. Полетаю в симуляторе на подобном, построю максимально облегченный Як-15 под имеющийся импеллер.
Пилигрим... я не так люблю эксперименты smile. Когда-то очень давно у нас на Бланик ставили реактивный двигатель- не пошло.

carpenter написал(а):

обратная эволюция -это тоже самое  как пересесть из Мерседеса в ВАЗ 2101

Зато какой у "классики" простор для доработок! Но мне Москвич-412 более симпатичен (который ИЭ, с квадратными фарами).

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Student написал(а):

В оригинале площадь крыла была меньше остальных

"От своего предшественника Як-3 отличался меньшим крылом (его площадь 14,85 квадратных метров вместо 17,15) при тех же размерах фюзеляжа"
Именно это делает этот самолет наименее летучим в данном масштабе.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Мне , ваш ЯК-17 больше всех понравился в этом конкурсе . Жаль , что не захотели доделать .
У него самая сложная схема , и если бы он ещё полетел -то это была большая победа .
Винтокрылых полно ЯКов , какой смысл делать ещё , заведомо известно , что будет летать хорошо .
И без разницы какие площади крыла , мощный движок перекроет разницу , не планер чтобы так заморачиваться .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

carpenter написал(а):

Мне , ваш ЯК-17 больше всех понравился в этом конкурсе . Жаль , что не захотели доделать.
У него самая сложная схема , и если бы он ещё полетел -то это была большая победа . 

Спасибо за оценку, это стимул к дальнейшей работе. "Не захотел"- некорректно, по той же реданной схеме будет построен Як-15 (уже говорил).

carpenter написал(а):

Винтокрылых полно ЯКов , какой смысл делать ещё

Винтокрылый- это вертолет, но идея ясна smile.Смысл в том, что на имеющемся моторе и начинке самолет удастся поднять в воздух. Если полетит хорошо- я буду рад.

carpenter написал(а):

мощный движок перекроет разницу , не планер чтобы так заморачиваться .

Видимо, у нас разные подходы к полетам. Я не хочу гонять 4 минуты на моторе и падать при сбросе газа- интереснее сделать несколько проходов над полосой, покрутить петли-бочки.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Я не ошибся в применение слова- "винтокрылый" , если у движка с винтом тяга больше единицы , то без разницы что там тащиться за ним . Такая силовая установка перекроет многие проблемы , в том числе и летные характеристики модели . Ваш Як-17 не такой -уж тяжёлый , если посмотреть на каких "кирпичах " раньше летали , то ваша модель покажется "пушинка" , по сравнению с ними .
Разница в ЯК-17 и ЯК-15 только в шасси ( не считая других "мелочей" ) .
И для импеллерного , лучше как у ЯК-17, разгон по взлётке лучше будет .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

carpenter написал(а):

если у движка с винтом тяга больше единицы , то без разницы что там тащиться за ним . Такая силовая установка перекроет многие проблемы , в том числе и летные характеристики модели

У меня не больше единицы, если больше- то ненамного и недолго. Плохие летные характеристики нельзя перекрывать мощностью мотора, по крайней мере такая у меня точка зрения.

carpenter написал(а):

Разница в ЯК-17 и ЯК-15 только в шасси... для импеллерного , лучше как у ЯК-17, разгон по взлётке лучше будет

По сути- так, еще киль меньше. У 15 нет носовой стойки, бутылочный нос не несет нагрузки, проще проложить воздуховод и установить импеллер. Буду применять меньше дерева и более тонкую потолочку- скотч и несколько лонжеронов (как у Метроида) отлично справляются. Грамм 600...650 должно получиться.
По разгону- после отрыва хвоста уже все равно. Кстати, рулить хвостом проще- не нужна лишняя серва в нос.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Ну - ну ! С импеллером такой номер не пройдёт .
Чтобы он начал работать и давать тягу нужна длинная пробежка . То есть сознательно прижимать модель к ВПП до достижения нужной скорости .
Я уже писал , что тяга будет на выходе из трубы и без рулёвого колеса спереди проблематично будет удержать модель на влётке , пока модель не оторвалась .
Не задумывались почему отказались от схемы шасси ЯК-15 ? Думаю по этой причине и против капотирования . Представьте , споткнулась об камушек модель , клюнула носом и давай пылисосить что будет у неё на пути , на сколько хватит импеллера ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Поискал модели Як-15 и 17. Нашел всего 8, большинство из них- за бугром. 4 темы заброшены (одна из них- на Авиамоделке, единственная русскоязычная), 1 самолет разбит во втором полете,  1 закончен в сентябре, но не облетан (спрошу, что там). Два летают, причем в масштабе 1/6 "it is a great flyer"!
http://static.rcgroups.net/forums/attachments/2/1/7/6/2/5/a5977953-33-IMG_8892_resize_resize.jpg
Вот второй- поменьше, размахом 1400 мм. Взлетает с 3 точек!

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Не прошло и 2 месяцев, как Як обзавелся фанерной моторамой и совершенно другой внешностью.
http://cs613530.vk.me/v613530775/75fd/KKkppum-qK8.jpg
http://cs613530.vk.me/v613530775/75f3/HWQwd3ebtj4.jpg
http://cs613530.vk.me/v613530775/75e9/T86z2HlLYq0.jpg
http://cs613530.vk.me/v613530775/7609/j0qRnZ6N4To.jpg
Вес планера пока 560 грамм, полный выходит около 900.
Остается нарастить законцовки по 50 мм, подрезать киль и зашить капот. А потом дождаться винтов 1260 с ХК...

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
816

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot