Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки. Як-17

Re: Журнал постройки. Як-17

yuri_la написал(а):

если хочется полукопию поршневого истребителя Яковлева, то только не Як-3. Як-1, Як-7, Як-9. Любой из этих будет летать лучше.

Хочется не полукопию, а хоть как-то поднять построенный самолет. Просто так уж сложилось, что мой прототип- именно развитие Як-3.
Если не секрет- почему Як-3 не годится в качестве прототипа? В оригинале площадь крыла была меньше остальных, но при масштабировании по размаху это различие не так заметно.
Можно к моему крылу добавить новую продленную заднюю кромку и законцовки- будет Як-9, самый массовый советский истребитель.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

carpenter написал(а):

Может подождать новый движок для ЯК-17 ?
Или "УБИТЬ ДВУХ ЗАЙЦЕВ " , сделать импеллерный Пилигрим -7 

Нового движка, регуля и аккумулятора не будет- расходов много, а вдруг не понравится. Полетаю в симуляторе на подобном, построю максимально облегченный Як-15 под имеющийся импеллер.
Пилигрим... я не так люблю эксперименты smile. Когда-то очень давно у нас на Бланик ставили реактивный двигатель- не пошло.

carpenter написал(а):

обратная эволюция -это тоже самое  как пересесть из Мерседеса в ВАЗ 2101

Зато какой у "классики" простор для доработок! Но мне Москвич-412 более симпатичен (который ИЭ, с квадратными фарами).

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Student написал(а):

В оригинале площадь крыла была меньше остальных

"От своего предшественника Як-3 отличался меньшим крылом (его площадь 14,85 квадратных метров вместо 17,15) при тех же размерах фюзеляжа"
Именно это делает этот самолет наименее летучим в данном масштабе.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Мне , ваш ЯК-17 больше всех понравился в этом конкурсе . Жаль , что не захотели доделать .
У него самая сложная схема , и если бы он ещё полетел -то это была большая победа .
Винтокрылых полно ЯКов , какой смысл делать ещё , заведомо известно , что будет летать хорошо .
И без разницы какие площади крыла , мощный движок перекроет разницу , не планер чтобы так заморачиваться .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

carpenter написал(а):

Мне , ваш ЯК-17 больше всех понравился в этом конкурсе . Жаль , что не захотели доделать.
У него самая сложная схема , и если бы он ещё полетел -то это была большая победа . 

Спасибо за оценку, это стимул к дальнейшей работе. "Не захотел"- некорректно, по той же реданной схеме будет построен Як-15 (уже говорил).

carpenter написал(а):

Винтокрылых полно ЯКов , какой смысл делать ещё

Винтокрылый- это вертолет, но идея ясна smile.Смысл в том, что на имеющемся моторе и начинке самолет удастся поднять в воздух. Если полетит хорошо- я буду рад.

carpenter написал(а):

мощный движок перекроет разницу , не планер чтобы так заморачиваться .

Видимо, у нас разные подходы к полетам. Я не хочу гонять 4 минуты на моторе и падать при сбросе газа- интереснее сделать несколько проходов над полосой, покрутить петли-бочки.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Я не ошибся в применение слова- "винтокрылый" , если у движка с винтом тяга больше единицы , то без разницы что там тащиться за ним . Такая силовая установка перекроет многие проблемы , в том числе и летные характеристики модели . Ваш Як-17 не такой -уж тяжёлый , если посмотреть на каких "кирпичах " раньше летали , то ваша модель покажется "пушинка" , по сравнению с ними .
Разница в ЯК-17 и ЯК-15 только в шасси ( не считая других "мелочей" ) .
И для импеллерного , лучше как у ЯК-17, разгон по взлётке лучше будет .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

carpenter написал(а):

если у движка с винтом тяга больше единицы , то без разницы что там тащиться за ним . Такая силовая установка перекроет многие проблемы , в том числе и летные характеристики модели

У меня не больше единицы, если больше- то ненамного и недолго. Плохие летные характеристики нельзя перекрывать мощностью мотора, по крайней мере такая у меня точка зрения.

carpenter написал(а):

Разница в ЯК-17 и ЯК-15 только в шасси... для импеллерного , лучше как у ЯК-17, разгон по взлётке лучше будет

По сути- так, еще киль меньше. У 15 нет носовой стойки, бутылочный нос не несет нагрузки, проще проложить воздуховод и установить импеллер. Буду применять меньше дерева и более тонкую потолочку- скотч и несколько лонжеронов (как у Метроида) отлично справляются. Грамм 600...650 должно получиться.
По разгону- после отрыва хвоста уже все равно. Кстати, рулить хвостом проще- не нужна лишняя серва в нос.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Ну - ну ! С импеллером такой номер не пройдёт .
Чтобы он начал работать и давать тягу нужна длинная пробежка . То есть сознательно прижимать модель к ВПП до достижения нужной скорости .
Я уже писал , что тяга будет на выходе из трубы и без рулёвого колеса спереди проблематично будет удержать модель на влётке , пока модель не оторвалась .
Не задумывались почему отказались от схемы шасси ЯК-15 ? Думаю по этой причине и против капотирования . Представьте , споткнулась об камушек модель , клюнула носом и давай пылисосить что будет у неё на пути , на сколько хватит импеллера ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Поискал модели Як-15 и 17. Нашел всего 8, большинство из них- за бугром. 4 темы заброшены (одна из них- на Авиамоделке, единственная русскоязычная), 1 самолет разбит во втором полете,  1 закончен в сентябре, но не облетан (спрошу, что там). Два летают, причем в масштабе 1/6 "it is a great flyer"!
http://static.rcgroups.net/forums/attachments/2/1/7/6/2/5/a5977953-33-IMG_8892_resize_resize.jpg
Вот второй- поменьше, размахом 1400 мм. Взлетает с 3 точек!

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Не прошло и 2 месяцев, как Як обзавелся фанерной моторамой и совершенно другой внешностью.
http://cs613530.vk.me/v613530775/75fd/KKkppum-qK8.jpg
http://cs613530.vk.me/v613530775/75f3/HWQwd3ebtj4.jpg
http://cs613530.vk.me/v613530775/75e9/T86z2HlLYq0.jpg
http://cs613530.vk.me/v613530775/7609/j0qRnZ6N4To.jpg
Вес планера пока 560 грамм, полный выходит около 900.
Остается нарастить законцовки по 50 мм, подрезать киль и зашить капот. А потом дождаться винтов 1260 с ХК...

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1165

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.