Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Журнал постройки. Як-17
Журнал постройки. Як-17
Re: Журнал постройки. Як-17
yuri_la написал(а):
если хочется полукопию поршневого истребителя Яковлева, то только не Як-3. Як-1, Як-7, Як-9. Любой из этих будет летать лучше.
Хочется не полукопию, а хоть как-то поднять построенный самолет. Просто так уж сложилось, что мой прототип- именно развитие Як-3.
Если не секрет- почему Як-3 не годится в качестве прототипа? В оригинале площадь крыла была меньше остальных, но при масштабировании по размаху это различие не так заметно.
Можно к моему крылу добавить новую продленную заднюю кромку и законцовки- будет Як-9, самый массовый советский истребитель.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
carpenter написал(а):
Может подождать новый движок для ЯК-17 ?
Или "УБИТЬ ДВУХ ЗАЙЦЕВ " , сделать импеллерный Пилигрим -7
Нового движка, регуля и аккумулятора не будет- расходов много, а вдруг не понравится. Полетаю в симуляторе на подобном, построю максимально облегченный Як-15 под имеющийся импеллер.
Пилигрим... я не так люблю эксперименты . Когда-то очень давно у нас на Бланик ставили реактивный двигатель- не пошло.
carpenter написал(а):
обратная эволюция -это тоже самое как пересесть из Мерседеса в ВАЗ 2101
Зато какой у "классики" простор для доработок! Но мне Москвич-412 более симпатичен (который ИЭ, с квадратными фарами).
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Student написал(а):
В оригинале площадь крыла была меньше остальных
"От своего предшественника Як-3 отличался меньшим крылом (его площадь 14,85 квадратных метров вместо 17,15) при тех же размерах фюзеляжа"
Именно это делает этот самолет наименее летучим в данном масштабе.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Мне , ваш ЯК-17 больше всех понравился в этом конкурсе . Жаль , что не захотели доделать .
У него самая сложная схема , и если бы он ещё полетел -то это была большая победа .
Винтокрылых полно ЯКов , какой смысл делать ещё , заведомо известно , что будет летать хорошо .
И без разницы какие площади крыла , мощный движок перекроет разницу , не планер чтобы так заморачиваться .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
carpenter написал(а):
Мне , ваш ЯК-17 больше всех понравился в этом конкурсе . Жаль , что не захотели доделать.
У него самая сложная схема , и если бы он ещё полетел -то это была большая победа .
Спасибо за оценку, это стимул к дальнейшей работе. "Не захотел"- некорректно, по той же реданной схеме будет построен Як-15 (уже говорил).
carpenter написал(а):
Винтокрылых полно ЯКов , какой смысл делать ещё
Винтокрылый- это вертолет, но идея ясна .Смысл в том, что на имеющемся моторе и начинке самолет удастся поднять в воздух. Если полетит хорошо- я буду рад.
carpenter написал(а):
мощный движок перекроет разницу , не планер чтобы так заморачиваться .
Видимо, у нас разные подходы к полетам. Я не хочу гонять 4 минуты на моторе и падать при сбросе газа- интереснее сделать несколько проходов над полосой, покрутить петли-бочки.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Я не ошибся в применение слова- "винтокрылый" , если у движка с винтом тяга больше единицы , то без разницы что там тащиться за ним . Такая силовая установка перекроет многие проблемы , в том числе и летные характеристики модели . Ваш Як-17 не такой -уж тяжёлый , если посмотреть на каких "кирпичах " раньше летали , то ваша модель покажется "пушинка" , по сравнению с ними .
Разница в ЯК-17 и ЯК-15 только в шасси ( не считая других "мелочей" ) .
И для импеллерного , лучше как у ЯК-17, разгон по взлётке лучше будет .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
carpenter написал(а):
если у движка с винтом тяга больше единицы , то без разницы что там тащиться за ним . Такая силовая установка перекроет многие проблемы , в том числе и летные характеристики модели
У меня не больше единицы, если больше- то ненамного и недолго. Плохие летные характеристики нельзя перекрывать мощностью мотора, по крайней мере такая у меня точка зрения.
carpenter написал(а):
Разница в ЯК-17 и ЯК-15 только в шасси... для импеллерного , лучше как у ЯК-17, разгон по взлётке лучше будет
По сути- так, еще киль меньше. У 15 нет носовой стойки, бутылочный нос не несет нагрузки, проще проложить воздуховод и установить импеллер. Буду применять меньше дерева и более тонкую потолочку- скотч и несколько лонжеронов (как у Метроида) отлично справляются. Грамм 600...650 должно получиться.
По разгону- после отрыва хвоста уже все равно. Кстати, рулить хвостом проще- не нужна лишняя серва в нос.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Ну - ну ! С импеллером такой номер не пройдёт .
Чтобы он начал работать и давать тягу нужна длинная пробежка . То есть сознательно прижимать модель к ВПП до достижения нужной скорости .
Я уже писал , что тяга будет на выходе из трубы и без рулёвого колеса спереди проблематично будет удержать модель на влётке , пока модель не оторвалась .
Не задумывались почему отказались от схемы шасси ЯК-15 ? Думаю по этой причине и против капотирования . Представьте , споткнулась об камушек модель , клюнула носом и давай пылисосить что будет у неё на пути , на сколько хватит импеллера ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Поискал модели Як-15 и 17. Нашел всего 8, большинство из них- за бугром. 4 темы заброшены (одна из них- на Авиамоделке, единственная русскоязычная), 1 самолет разбит во втором полете, 1 закончен в сентябре, но не облетан (спрошу, что там). Два летают, причем в масштабе 1/6 "it is a great flyer"!
Вот второй- поменьше, размахом 1400 мм. Взлетает с 3 точек!
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Журнал постройки. Як-17
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1165
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322