Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки. Як-17

Re: Журнал постройки. Як-17

Размер подходит, да. Нижняя часть ограничена скотчем (будет обрезана по прямой, как у оригинала) , изгиб контура внизу-сзади получился сам smile. Окантовку, естественно, перекрашу.
Что ж, спасибо! Тогда внимание на экран big_smile http://www.parkflyer.ru/39164/product/100235

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Ничего удивительноsmile У я в свое время заметил, что у як9у (если не путаю, но какойто послевоенный, поршневой) фонарь очень напоминает фонарь мустангаsmile

p.s. Чтото фотографию не найду, но ракурс там очень удачный былsad

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Что-то не припомню у "наших" такого фонаря... ну ладно.
Начинаю ваять нос. Если пока не ясно- это будет болванка...
http://cs317231.vk.me/v317231775/b9a7/cfZKP7_LEqs.jpg

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Вот как выглядит примерка носа. МонстрЪ.
http://cs9365.vk.me/v9365775/1c47/cfyZorukZDQ.jpg
И РН.
http://cs9365.vk.me/v9365775/1c33/HW1579mga4c.jpg
Машинки SG-90 так себе, а качалки от них- вполне приемлемы smile
http://cs9365.vk.me/v9365775/1c51/YhJk-dpVKkg.jpg

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Блин. Раньше иногда играл только в Ил-2 да Flatout, иммунитета к онлайн-игрушкам нет. А тут как засел в War Thunder... mad Зато там, оказывается, можно виртуально посмотреть на мой Як-17. Полетать- не дорос пока.
Возвращаясь к реальности, приходится решать проблемы компоновки. В моих планах (как и у Як-15, скорее всего и у 17-го) половинки РВ (у них техпроцесс изготовления совпадает с РН) соединяются осью, кабанчик висит на оси внутри фюзеляжа. Хорошо бы еще весовой компенсатор для пущей копийности.
http://cs314318.vk.me/v314318775/2abb/93nvf7rcHPI.jpg
А вот фиг там- эта планируемая ось замечательно упирается в бамбучину крепления киля, собственноручно размещенную мной именно здесь smile. Надо что-то решать.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Student написал(а):

Надо что-то решать

Решил.
Из 2-мм фанеры изготовлена такая деталюшка
http://cs413826.vk.me/v413826775/7084/toba6tNelXU.jpg
и установлена на место вырезанного мешающего кусочка бамбучины.
http://cs616916.vk.me/v616916775/581/InWWbI4d8Lk.jpg
От идеи использования оси с качалкой от той же SG-90 я отказался. Если эта качалка отклеится и провернется- будет очень плохо.
Поэтому из той же 2-мм фанеры и покупного кабанчика сделал соединитель половинок РВ. Получилось забавное существо smile
http://cs616916.vk.me/v616916775/549/L2ozoPQdO1g.jpg
Вот он (оно?) на рабочем месте. Линейка- для установки прямой передней кромки РВ.
http://cs413826.vk.me/v413826775/707a/jZvDuUiJzVo.jpg

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Примерка хвоста в сборе. Маловато кажется... Ну ладно, расходы побольше, экспоненту помягче- и вперед.
http://cs413826.vk.me/v413826775/7070/VX_ANDaaKHw.jpg
И наконец начал крыло. Решил, что импеллерная полукопия- модель не на каждый день, так что разъемного крыла не будет. Учитывая, что при раздельной сборке консолей лонжерон может наклониться вперед или назад (сколько ни лови- все равно уйдет), а это помешает соединению, лонжерон будет одним целым.
http://cs616916.vk.me/v616916775/567/v2r42lc4log.jpg
Теперь будет не совсем удобно (или совсем неудобно) собирать консоли. Посмотрим.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Собрался ставить ретракты (без них не заклеить крыло). Прикинул, как они будут выглядеть в выпущенном состоянии (линии- горизонт и нижняя поверхность крыла).
http://cs316528.vk.me/v316528775/74f6/vEw9ATpIW_A.jpg
Очевидно, рассчитан выпуск на 90 градусов. "Там хорошо, но мне туда не надо". Пришлось подрезать упоры цапфы.
http://cs316528.vk.me/v316528775/7500/RubjxC3Og8U.jpg
"Лучше?- Лучше!". Теперь можно ставить.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Покажу-ка я очередной промежуточный этап постройки и поделюсь мыслЯми.
Вот оболочка крыла с установленными лонжеронами и примеренным ретрактом.
http://cs301504.vk.me/v301504775/6c26/SkMkeSkMMLI.jpg
Вот ретракт (странное нерусское слово, а ничем не заменить  hmm ) со своей машинкой. На бумаге все красиво, машинка стоит вертикально и крестообразной качалкой выпускает одновременно шасси и щитки. А в реальности- фиг там. Машинка (качалка- какая есть) банально не помещается.
http://cs301504.vk.me/v301504775/6c1c/qdvkR16iT8U.jpg
Если машинку положить набок- уже лучше, но тогда придется на щитки ставить еще по машинке, а их нет у меня. Перенос машинок на другую сторону от ретракта (ближе к законцовке) планируется, но мало что даст.
http://cs301504.vk.me/v301504775/6c12/9Bnm_hTsHl8.jpg
С элеронами- вообще непонятно. В толщину крыла в этом месте с трудом лезут даже 500-е машинки, а уж качалки (планировал оставить их длиной до первого отверстия)- и подавно. Торчать им нельзя. Даже тонкие сервы http://www.parkflyer.ru/39164/product/442020/ не спасут sad
Кто-нибудь, дайте комментарий или совет! Печально и одиноко в моей теме...

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Ну и ладно, продолжаю монолог.
Изобрел усиление под установку ретракта (серая коробочка- его корпус).
http://cs419919.vk.me/v419919775/87a6/Bg5c39aeaCo.jpg
Тяги останутся направлены внутрь, но тянуть будет одна машинка, установленная между консолей. Там фюзеляж, места много.
Насчет элеронов и щитков соображения появляются, как проверю- отпишусь.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Бррр... Вчера и сегодня бодался с ретрактами.
http://cs418616.vk.me/v418616775/9ec3/JnKEtqXZlYA.jpg
Сложно совместить их работу в ограниченной толщине крыла, одинаковый угол выпуска (не тот, что задан китайцами) и отсутствие заклиниваний после вмешательства в конструкцию. Прямо как в анекдоте- "Делаем быстро, дешево, качественно. Выберите 2 требования и мы начнем работу". Правый работает отлично, а левый при выпуске встает на замок с большим усилием. Плюс замок убранного положения у обоих срабатывает поздно- стойки уходят слишком глубоко в крыло, придется держать их машинкой с усилием по 400 грамм на стойку. Так что теперь на выпуске шасси стоит не 9-граммовая машинка (хаха, SG-90 под нагрузкой просто сошла с ума и перестала сопротивляться), а стандартная 50-граммовая.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки. Як-17

Student написал(а):

С элеронами- вообще непонятно. В толщину крыла в этом месте с трудом лезут даже 500-е машинки, а уж качалки (планировал оставить их длиной до первого отверстия)- и подавно

первое что приходит в голову использовать торсионы или например гибкую тягу в оболочке

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1166

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.