Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал постройки. Як-17
Re: Журнал постройки. Як-17
Размер подходит, да. Нижняя часть ограничена скотчем (будет обрезана по прямой, как у оригинала) , изгиб контура внизу-сзади получился сам . Окантовку, естественно, перекрашу.
Что ж, спасибо! Тогда внимание на экран
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Ничего удивительно У я в свое время заметил, что у як9у (если не путаю, но какойто послевоенный, поршневой) фонарь очень напоминает фонарь мустанга
p.s. Чтото фотографию не найду, но ракурс там очень удачный был
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Блин. Раньше иногда играл только в Ил-2 да Flatout, иммунитета к онлайн-игрушкам нет. А тут как засел в War Thunder... Зато там, оказывается, можно виртуально посмотреть на мой Як-17. Полетать- не дорос пока.
Возвращаясь к реальности, приходится решать проблемы компоновки. В моих планах (как и у Як-15, скорее всего и у 17-го) половинки РВ (у них техпроцесс изготовления совпадает с РН) соединяются осью, кабанчик висит на оси внутри фюзеляжа. Хорошо бы еще весовой компенсатор для пущей копийности.
А вот фиг там- эта планируемая ось замечательно упирается в бамбучину крепления киля, собственноручно размещенную мной именно здесь . Надо что-то решать.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Student написал(а):
Надо что-то решать
Решил.
Из 2-мм фанеры изготовлена такая деталюшка
и установлена на место вырезанного мешающего кусочка бамбучины.
От идеи использования оси с качалкой от той же SG-90 я отказался. Если эта качалка отклеится и провернется- будет очень плохо.
Поэтому из той же 2-мм фанеры и покупного кабанчика сделал соединитель половинок РВ. Получилось забавное существо
Вот он (оно?) на рабочем месте. Линейка- для установки прямой передней кромки РВ.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Примерка хвоста в сборе. Маловато кажется... Ну ладно, расходы побольше, экспоненту помягче- и вперед.
И наконец начал крыло. Решил, что импеллерная полукопия- модель не на каждый день, так что разъемного крыла не будет. Учитывая, что при раздельной сборке консолей лонжерон может наклониться вперед или назад (сколько ни лови- все равно уйдет), а это помешает соединению, лонжерон будет одним целым.
Теперь будет не совсем удобно (или совсем неудобно) собирать консоли. Посмотрим.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Собрался ставить ретракты (без них не заклеить крыло). Прикинул, как они будут выглядеть в выпущенном состоянии (линии- горизонт и нижняя поверхность крыла).
Очевидно, рассчитан выпуск на 90 градусов. "Там хорошо, но мне туда не надо". Пришлось подрезать упоры цапфы.
"Лучше?- Лучше!". Теперь можно ставить.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Покажу-ка я очередной промежуточный этап постройки и поделюсь мыслЯми.
Вот оболочка крыла с установленными лонжеронами и примеренным ретрактом.
Вот ретракт (странное нерусское слово, а ничем не заменить ) со своей машинкой. На бумаге все красиво, машинка стоит вертикально и крестообразной качалкой выпускает одновременно шасси и щитки. А в реальности- фиг там. Машинка (качалка- какая есть) банально не помещается.
Если машинку положить набок- уже лучше, но тогда придется на щитки ставить еще по машинке, а их нет у меня. Перенос машинок на другую сторону от ретракта (ближе к законцовке) планируется, но мало что даст.
С элеронами- вообще непонятно. В толщину крыла в этом месте с трудом лезут даже 500-е машинки, а уж качалки (планировал оставить их длиной до первого отверстия)- и подавно. Торчать им нельзя. Даже тонкие сервы
Кто-нибудь, дайте комментарий или совет! Печально и одиноко в моей теме...
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Бррр... Вчера и сегодня бодался с ретрактами.
Сложно совместить их работу в ограниченной толщине крыла, одинаковый угол выпуска (не тот, что задан китайцами) и отсутствие заклиниваний после вмешательства в конструкцию. Прямо как в анекдоте- "Делаем быстро, дешево, качественно. Выберите 2 требования и мы начнем работу". Правый работает отлично, а левый при выпуске встает на замок с большим усилием. Плюс замок убранного положения у обоих срабатывает поздно- стойки уходят слишком глубоко в крыло, придется держать их машинкой с усилием по 400 грамм на стойку. Так что теперь на выпуске шасси стоит не 9-граммовая машинка (хаха, SG-90 под нагрузкой просто сошла с ума и перестала сопротивляться), а стандартная 50-граммовая.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки. Як-17
Student написал(а):
С элеронами- вообще непонятно. В толщину крыла в этом месте с трудом лезут даже 500-е машинки, а уж качалки (планировал оставить их длиной до первого отверстия)- и подавно
первое что приходит в голову использовать торсионы или например гибкую тягу в оболочке
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1166
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322