Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки МБР-2

Re: Журнал постройки МБР-2

про выкос вам Student все верно рассказал... совет на будущее не слушать тех людей которые говорят что вот у них так все летает и значит это правильно (не переношу таких псевдоспециалистов, как на советуют а потом разгребай это все... не стоит забывать что летает любой мусор... лишь бы тяги ВМГ хватило)... а слушать тех кто все рассказывает и объясняет почему это так и как работает... выкос должен быть направлен в центр тяжести самолета... поэтому на бикслере и на многих других моделях похожего плана выкос идет вверх и если приложить линейку к оси вращения двига то она пройдет через центр тяжести самолета (который как я думаю все знают находится на крыле в зависимости от его формы)... во всех остальных случаях при смене режимов газа будут наблюдаться пикирование или кабрирование... при таком расположении двига как у вас в любом случае будет наблюдаться пикирование... лечится это все плавной работой с газом и хорошими навыками пилотирования... а так же не стоит забывать что это не пилотага (как и прототип данной модели) и гарцевать на нем не получится...

A1ucard
Эдуард (Ростов-на-Дону)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

A1ucard написал(а):

про выкос вам Student все верно рассказал... совет на будущее
1.  не слушать тех людей которые говорят что вот у них так все летает и значит это правильно

7. (не переношу таких псевдоспециалистов, как на советуют а потом разгребай это все... не стоит забывать что летает любой мусор... лишь бы тяги ВМГ хватило)...

2. а слушать тех кто все рассказывает и объясняет почему это так и как работает...

3.выкос должен быть направлен в центр тяжести самолета... поэтому на бикслере и на многих других моделях похожего плана выкос идет вверх и если

4. приложить линейку к оси вращения двига то она пройдет через центр тяжести самолета (который как я думаю все знают находится на крыле в зависимости от его формы)... во всех остальных случаях при смене режимов газа будут наблюдаться пикирование или кабрирование...

5. при таком расположении двига как у вас в любом случае будет наблюдаться пикирование...

6. лечится это все плавной работой с газом и хорошими навыками пилотирования... а так же не стоит забывать что это не пилотага (как и прототип данной модели) и гарцевать на нем не получится...

1. Практика - критерий истины. 


2. Аэродинамика в принципе НЕточная  наука, а аэродинамика моделек часто вообще не поддается расчету

3. Каково взаимное положение двигателя, крыла, стабилизатора... у бикслера? у МБР-2? одинаковые?  если нет, то почему считаете возможным бездумно переносить конструктивные решения с одного на другого?

4. Не всё так просто  wink

5. Сколько моделей МБР-2 (или хотя бы моделей с подобным взаимным расположением крыла, движка, стаба..) построили и научили летать?

6. не могу не согласиться - летать надо уметь smile

7. Не снобствуйте smile
мы живем в эпоху победы электричества над аэродинамикой: при правильной центровке летает ВСЁ! smile

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

1)Бездумная практика не подкрепленная теорией это не критерий истины а глупое расходование времени и ресурсов...
2)поддается расчетам все... другое дело что расчеты немного отличаются на моделях нежели на полновесных прототипах (много причин... слишком много писать и объяснять почему так)
3) Вы хоть сами поняли что написали... "разжую" еще раз я не сравнивал МБР и бикслер... я объяснил почему на бикслере двиг так направлен... и какая позиция двига должна быть чтобы модель легко пилотировалась... а так же объяснил как себя будет вести модель МБРа... скажем так читаем внимательно а потом пишем... так же на будущее физика везде одни на земле... и силы действуют на модель одинаковы (при одинаковых размерах), поэтому сравнить бикслер и мбр можно... другое дело что я это не делал.
4) Как раз все так просто... вам бы 8й класс физики подучить... и не кидаться многозначительной фразой: НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО... и опять же ничего не объяснять) ну или хотя бы внимательно с учебником разобрать эскиз Павла выше)
5) 4... из них не одного гидроплана... моделей с пушером с различным ВМГ уже сбился со счета... все модели были не по чертежам дяди... а проектировались для себя по моим размерам и нуждам... вопрос к вам сколько моделей вы построили вообще... и сколько из них не по чертежам дяди?... это риторический вопрос... думаю не одной раз написали этот пост
7) летает все даже без центровки (если рассматривать полет в общем а не выделять горизонтальный полет)... решает ВМГ... простой пример: Летающее крыло бабочка...

A1ucard
Эдуард (Ростов-на-Дону)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

Добрый день A1ucard ( не знаю вашего имени) ! Может подадите заявку на участие в конкурсе полукопий , модель МБР-2 ?
Вот большая модель , посмотрите какой выкос движка  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

Я не когда не говорил что я занимаюсь копиями и полу копиями... перечитайте мои посты внимательней... зовут меня Эдуард (не знаю почему имя не пишется как у остальных участников форума... да мне это не интересно в общем то) интерес пой ФПВ... 95% моих моделей с пушерами и я знаю о чем говорю... вы так же не внимательно читаете... или не хотите читать (что в общем то одно и тоже) я всего лишь подтвердил позицию Павла... и попытался объяснить как должно быть чтобы модель легко пилотировать... это не значит что нет других вариантов обусловленных конструктивными особенностями ЛА... на видео что вы показали вообще мало что разберешь...  кроме того что при взлете ВМГ действительно смотри ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ вниз... но это как пытаться во создать точный чертеж на основе наскальных рисунков... неблагодарное дело хотя и не возможное... но без расчетов и понимания сути исследования тут нельзя... а вот на чертеже на первой страницы темы... на котором видно что выкоса вообще нет и ОТНОСИТЕЛЬНО фюза и аэродинамических плоскостей ВМГ параллельна им... и это так же не значит что такая компоновка ВМГ облегчает пилотирование... а вот простейшая физика и расчеты говорят об обратном... опять же хорошо бы учились в школе то это бы знали... я повторюсь человек вам все доходчиво показал и рассказал...

З.Ы. Вопрос к вам при такой схеме как на МБР самолет при энергичном увеличении газа не будет уходить в пикирование без компенсирования по тангажу?

A1ucard
Эдуард (Ростов-на-Дону)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

A1ucard написал(а):


1.  это как пытаться во создать точный чертеж на основе наскальных рисунков... неблагодарное дело хотя и не возможное... но без расчетов и понимания сути исследования тут нельзя...

2.  а вот на чертеже на первой страницы темы... на котором видно что выкоса вообще нет и ОТНОСИТЕЛЬНО фюза и аэродинамических плоскостей ВМГ параллельна им... и это так же не значит что такая компоновка ВМГ облегчает пилотирование...

3.  а вот простейшая физика и расчеты говорят об обратном...

4. опять же хорошо бы учились в школе то это бы знали...

5. З.Ы. Вопрос к вам при такой схеме как на МБР самолет при энергичном увеличении газа не будет уходить в пикирование без компенсирования по тангажу?

1. Согласен
2. Ничего там не видно. По крайней мере с точностью, достаточной для какихнить расчетов.

3. Раз простейшие, то Вас, наверняка, не затруднит привести здесь Ваши расчеты, на основании которых Вы столь уверенно делаете выводы и даете советы.

Жду расчеты.

4. Ой зря судите о человеке по нику и аватарке в интернетах. Слишком велик шанс сесть в лужу при попытке задавить знаниями и/или  авторитетом wink

5. В этом мире так много непонятного.. smile

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

Эдуард , есть конкретные предложения чтобы модель Ивана смогла полететь , именно конструктивное решение ?

A1ucard написал(а):

Вопрос к вам при такой схеме как на МБР самолет при энергичном увеличении газа не будет уходить в пикирование без компенсирования по тангажу?

Я уже писал , что в таком размере , в весе , в расположение ВМГ - модель не летающая !
Чтобы она полетела надо сделать большое , поперечное V , сделать ниже установку ВМГ , настроить большой выкос вниз .
Если ВМГ сделать тянущим , понадобилось только настроить выкос  вверх и модель способна была летать . Но от этого Иван отказался .
Касаемо выкоса движка , чтобы настроить надо учитывать не только ЦТ . Всё играет роль , вектор тяги , подъёмная сила крыла , распределение масс и т.д .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

2Bob: 3)Павел уже все нарисовал и показал... вы хотите повторение поста?
4) я сужу не по аватарке и нику... а по грамотности человека в области которая обсуждается тут... авторитет мой 3 поста явно не потянет... задавить некого не пытаюсь... говорю то что знаю... я тоже человек и могу ошибаться... но к счастью не в этой области)
5) соглашусь много не понятного... но не в данном вопросе)

2carpenter: она полетит в любом случае если: 1)правильная центровка.
2) не "завалены аэродинамические плоскости (небольшой завал можно под триммировать... но лучше сделать все правильно)
3) тяга ВМГ больше 1
4) наверное самое главное для такой сложной компоновки... опытный пилот... (в вашем видео видно что человек ловит модель на пикировании при взлете... несколько раз самолет еле заметно клюет носом)

по поводу второй части... для начало хотелось бы увидеть фото модели строго с крыла хорошего качества... те фотки на какой то самсунг С100 из другой комнаты не подойдут точно))) а вообще там вся модель кривая и косая... но по поводу выкоса мое мнение однозначно... выкос вверх даст чуть более простое пилотирование... но будет все равно сложно... ваш вариан усложнит пилотирование в разы...
вариантов в общемто много но я так понял важна копийность? тогда только по хардкору... только по чертежам)))
а если важен взлет то два варианта и второй по мне так лучше... 1) пилон ВМГ сместить максимально к задней кромки крыла и сделать выкос вверх... 2) пилон сместить максимально к передней кромки крыла... ВМГ тянущий и выкос сделать вверх...
З.Ы. Меня так и подмывает сделать упрощенную копию МБР (без того чтобы он взлетал с воды... без всякой там копийности... тупо примерную схему...) и записать видео))) но к сожалению все сервы в данный момент заняты... но в это воскресенье я рассчитываю разбить Флайтестовский спитфаер
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/21250/mini_SF1.jpg
и освободится 4 сервы.... и можно по экспериментировать... точнее наглядно показать и доказать свою точку зрения)

A1ucard
Эдуард (Ростов-на-Дону)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

Вы , про этот рисунок ?
http://cs311431.vk.me/v311431775/46ba/DF4ieAYy2Tk.jpg
Так это неверно ! Уже так настраивалось Иваном . Правильно предложил Владимир , только без переделки установки ВМГ мало , что даст .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

вы когда говорите что это неверно обосновывайте с научной точки зрения... этот эскиз абсолютно верен... я уже не знаю даже как вам это объяснить... сходите в школу к учителю физики или в универ какой рядом будет да спросите....
а то что не получилось у человека в виду каких либо его особенностей не есть неверность модели)

A1ucard
Эдуард (Ростов-на-Дону)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
22 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

A1ucard написал(а):


1. вы когда говорите что это неверно обосновывайте с научной точки зрения...
2. этот эскиз абсолютно верен...
3. я уже не знаю даже как вам это объяснить... сходите в школу к учителю физики или в универ какой рядом будет да спросите....

1. жду Ваше обоснование

2. о как!
согласно этой схеме у самолета стабилизатор приделан для красоты?

3. цифры! ну или хотяб приблизительную схемку. только чтоб стабилизатор у самолета выполнял какуюнить функцию, кроме эстетической smile

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки МБР-2

ой.
дубль

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183081
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
371

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
4) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
5) Зажигание на датчике холла
6) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
7) На что заменить полетник на Iflight Protek25
8) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
9) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
10) Сервомотор ведет себя не адекватно
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания