Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Уважаемые Друзья! Наконец модель успешно полетал. Есть некоторые моменты:
-при взлете и в горизонтальном полете кренится вправо(компенсировал триммерами элерона),
-по крену чувствителен к порывам ветра,
-при планировании (при заходе на посадку) РВ становится менее чувствительным если убрать газ, в резултате скорость снижение увеличивается,
-на разворотах легко сваливается на бок.
Жду ваших комментарий по поводу возможных причин.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Mekhmonali написал(а):
Уважаемые Друзья! Наконец модель успешно полетал. Есть некоторые моменты:
-при взлете и в горизонтальном полете кренится вправо(компенсировал триммерами элерона),
-по крену чувствителен к порывам ветра,
-при планировании (при заходе на посадку) РВ становится менее чувствительным если убрать газ, в резултате скорость снижение увеличивается,
-на разворотах легко сваливается на бок.
Жду ваших комментарий по поводу возможных причин.
Поздравляю с облётом !
1) Два движка создают большой реактивный момент , может задний движок сделать без выкоса в бок .
2 ) Особенность конструкции , объёмный фюзеляж и короткие хвостовые балки .
3 ) Возможно слишком передняя центровка , при ней модели "тупо" реагируют на РВ .
4) Срыв потока на крыле . Такой вариант может не понравится , посоветую приладить шайбы на законцовки крыла .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Красота в полёте ! Как у вас хорошо , погода летняя . А у нас не очень зимой полетаешь , или мороз или тепло с сильным ветром , сейчас мороз с ветром ))) .
Жду весны для "выгула" новых моделей ))) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Mekhmonali написал(а):
Спасибо carpenter за комментарий буду досконально расследовать причины.
Несколько фото из облета.
супер! Жаль не успели к концу конкурса
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
полный офф, но вдруг Mekhmonali-у прототип понравится
ссылка:
тут крупные теже фотографии:
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Goby написал(а):
полный офф, но вдруг Mekhmonali-у прототип понравится
И в правду заинтересовали гидропланами. Решил поэкспериментировать с поплавками, так как завершил облет и настройки модели. Пролистал всю информацию про Skymaster с двумя поплавками из интернета. Как и отмечали не практичность прототипа из- за попадание струи воды в лопасти заднего двигателя, чем вызывается коррозия и разрушение винта. По поводу коррозии можно не беспокоится , так как винт из пластика. Остается лишь борьба за уменьшение сопротивление создаваемое за счет струи воды от поплавков. Проштудировал инфо как можно контролировать эти струи при конструировании. Сделал наброски на компасе. Предстоит постройка поплавков и эксперименты. Конструкцию предполагаю сделать наборную. Кое где позаимствовал от бумажных моделей гидроплан.
Есть вариант с одним поплавком под фюзеляжем, для избежание попадание струи на задний винт и для устойчивости можно рассмотреть форму как на ICON A5. Но этот вариант запасной в случае провала первого варианта с двумя поплавками.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Сделал поплавки... Процесс изложен на рисунках ниже.
Напечатал шаблоны, по ним вырезал детали, приклеил по началу половину каркаса на ровном месте, затем другую,
сделал крепежные места из стеклотекстолита,
приклеил их,
сделал раскройку обшивки ,приклеил сначала заднюю,
затем середину и носик, после приклеил дно,
взвесил, 42 г вместе, и примерил на модели.
Поплавки пускал на воду, отметить надо что гидростатика достигнута, поплавки устойчиво держатся на воде(сваливание на бок отсутствует из-за почти плоскости дна, угол 5 гр), думаю сделал очень большие, трудно погружаемые, но это не смертельно.
Предстоит сделать усики по бокам до ступени и можно обмотать скотчем. Также надо придумать каркас стоек и рулевой плоскость поплавка...
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Ассаламу алейкум уважаемый Мехмонали. я так понял Вы из Узбекистана? а из ко кого города не Ташкент случайно? Просто сам там часто бываю. Модель действительно красиво получилась. Поздравляю с облетом. Если есть возможность могли и приехать к нам, вместе полита ли бы не далеко живу , Южно-казахстанская область (Чимкентская) г.Кентау. бир оз мехмон болардиз биз томонларда
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
gayrat написал(а):
Ассаламу алейкум уважаемый Мехмонали. я так понял Вы из Узбекистана? а из ко кого города не Ташкент случайно? Просто сам там часто бываю. Модель действительно красиво получилась. Поздравляю с облетом. Если есть возможность могли и приехать к нам, вместе полита ли бы не далеко живу , Южно-казахстанская область (Чимкентская) г.Кентау. бир оз мехмон болардиз биз томонларда
Ассалому алейкум уважаемый Гайрат! Так и есть из Ташкента. Очень рад, спасибо за приглашение, если будет возможность обязательно полетаем...
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.
Мне кажется узкая передняя часть , может "зарываться" .
Проверяли центр водоизмещения? Он должен быть около 1/5 передней части перед реданом .
Mekhmonali написал(а):
Поплавки пускал на воду, отметить надо что гидростатика достигнута, поплавки устойчиво держатся на воде(сваливание на бок отсутствует из-за почти плоскости дна, угол 5 гр),
Тогда лучше было сделать скупу до редана на 2-3 мм ниже днища , лучше будет ходить и брызг меньше будет .
Угол установки поплавков -2 градуса , чтобы не мешали поплавки в полёте , и на посадке не касался пятками ( нырок может сделать модель особенно при волне ) .
Ещё водяные рули нужны , у вашей модели плохой обдув РН , а в ветерок вообще по воде ходить не получится без них .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1218
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322