Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Re: Mitsubishi ki-15ii из потолочки на конкурс статей Зимняя полукопия
работа понемногу движется
Решил добавить воздушный тормоз, как в оригинале. Размер его 250х35мм (не маловато ли? ) при размахе крыла 1200мм
кадр из хроники
Re: Mitsubishi ki-15ii из потолочки на конкурс статей Зимняя полукопия
Goby написал(а):
Размер его 250х35мм (не маловато ли?
Пятая часть размаха- прилично. У планера L-13 "Бланик" при размахе 16 метров интерцепторы имеют размер около 100*20 см, при их выпуске планер сильно проваливается. Были случаи- пилот на посадке вместо закрылков выпустил тормоза, немного не дотянул до полосы, стабилизатором поймал кустик. Пилот не пострадал, стабилизатор чуть помят, остатки куста безжалостно выпилены
Это я к чему- если такой тормоз отклонить как на 2-й картинке (почти 90 град.), долго самолет не пролетит. Разве что с пикирования бомбы кидать, прицеливаясь по камере
Re: Mitsubishi ki-15ii из потолочки на конкурс статей Зимняя полукопия
Student написал(а):
Это я к чему- если такой тормоз отклонить как на 2-й картинке (почти 90 град.), долго самолет не пролетит. Разве что с пикирования бомбы кидать, прицеливаясь по камере
он же специализированный разведчик, ему бомбы не положены Если только в качестве камикадзе эмитировать атаку, но они старались влететь в цель на полной скорости. Так что если на будущем видео будет смачная морковь, то это была эмитации "бомбометания"
Re: Mitsubishi ki-15ii из потолочки на конкурс статей Зимняя полукопия
Goby написал(а):
Решил добавить воздушный тормоз, как в оригинале. Размер его 250х35мм (не маловато ли? )
Думаю хорошо будет работать . Можно использовать в двух режимах на взлёт отклонение до 30 градусов , а на посадку ( тормоз ) до 60 градусов ( больше может быть сильная раскачка ) .
Алексей , всю начинку желательно установить в передней части фюзеляжа ( также и хвостовые сервомашинки ) , а то может получиться задняя центровка .
http://pro-samolet.ru/samolet-japan/sam … -ki-15-c5m
Re: Mitsubishi ki-15ii из потолочки на конкурс статей Зимняя полукопия
Тогда уж щиток- отклоняется только нижняя поверхность. Закрылок отклоняет всю заднюю кромку, условно увеличивая угол установки крыла, кривизну профиля и подъемную силу- во как.
Щиток в отличие от закрылка создает большее сопротивление, так что нужен скорее на посадке. Вообще- то он маловат для использования по назначению, а как копийная деталь- пойдет
Re: Mitsubishi ki-15ii из потолочки на конкурс статей Зимняя полукопия
контрольное взвешивание. Пока крыло весит 26 грамм
Вырезал нижнюю часть обшивки центральной консоли крыла, предварительно вырезав тормозной щиток.
Решил не заморачиватся с петлями, поэтому буду их делать из армированного скотча.
Деталь встала на свое место.