Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал постройки Piper Cub
Re: Журнал постройки Piper Cub
Alex1407 написал(а):
Может быть вы и правы - полетный вес получился около 1.3 кг. Опыта мало - мне всего 12 лет.
У меня Цессна 182 размахом 140 см , полётный 1250 грамм , летает быстро , на маленькой скорости сваливается .
Опыт - дело наживное и возраст тут не причём !
Советую применить технологию изготовления как у Цессны 150 или 182 ( как на этом сайте ) , модель получиться лёгкой и достаточно прочной , полётный можно получить 700-900 грамм .
У "Пайперов" есть один большой минус- тяжёлый хвост обычно получается , соответственно чтобы не получилась задняя центровка нужно или делать более длинный нос или ставить более тяжёлый аккумулятор .
Но, есть другой способ - не делать такое усиление фюзеляжа , он объёмный и достаточно на шпангоуты наклеить в один слой потолочку и обтянуть скотчем или плёнкой .
Движок такой
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Piper Cub
Технологию изготовления изменить не могу т.к. модель в процессе покраски и подготовки к первому облету.
Фюзеляж Цесны-150., описание которой взял на этом сайте и сделал 2 года назад. Вес получился 666гр., учитывая что крылья - размах крыла 1.25м мне нарезали в авиакружке из пенополистирола, что добавило вес
(профиль крыла был взят от Як-12 )
летает модель прекрасно.
движок стоит колокольчик 1200kv, винт 10х5
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Piper Cub
Продолжим вести журнал
Стабилизатор:
Стабилизатор делается по технологии, как и киль. Только по периметру отрезается
10 мм. И обклеивается бальзой для усиления.
Как видно с правой стороны вклеен кусочек бальзы для кабанчика.
И через плитку просвечивается П-образный металлический пруток расклепанный на концах - это для жесткости руля высоты.
Петли на руле высоты я использовал покупные.
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Piper Cub
Перейдем к крыльям.
Крылья резались струнным резаком.
Профиль крыла задавался двумя шаблонами наклеенными с обеих сторон куска пенополистирола.
Затем для усиления крыла с обеих сторон (верхней и нижней) вклеиваются рейки-ланжероны.
Канавки под рейки-ланжероны 10х2мм. Делались шкурилкой представляющей собой небольшой отрезок той же самой рейки-ланжерона и наклеенного на него наждачного полотна на двухсторонний скотч.
Впрочем проще посмотреть на фото ниже.
В результате получим
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Piper Cub
Замечательная тщательная работа, приятно посмотреть. Но:
1) хвост из потолочки, окантованный и оклеенный бальзой, для размаха 1250- очень большой перебор плюс риск, что бальзу покоробит при приклейке.
2) пеноплекс с рейками 10*2 постоянного сечения. У меня где-то лежит старый чертеж таймерной модели (ДВС 2,5 см3) размахом 1560 мм- там на лонжеронах 10*2, сужающихся до 5*2, сделано классическое наборное крыло. Пеноплекс сам по себе тяжелый и прочный, ему максимум оклейка скотчем. Полученным крылом, как сказали в какой-то соседней теме, можно дрова рубить
3) раз уж на то пошло, то лОнжероны.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Piper Cub
Самолет уже построен. Описание постройки идет вдогонку.
Завтра планируется облет.
Посмотрим что выйдет.
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Piper Cub
Элероны пустотелые с перегородками сделаны из бальзы 2мм.
На месте установки кабанчика вклеена бальзовая пластинка для усилени
Крепление к крылу на трех петлях,
которые фиксируются дополнительно зубочистками.
На фото видны 6 проколов в крыле.
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Piper Cub
Alex1407 написал(а):
Самолет уже построен. Описание постройки идет вдогонку.
Завтра планируется облет.
Молодец Алексей ! Удачного полёта !
Очень интересно посмотреть полёт , покажите ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Piper Cub
Спасибо Александр.
Если погода не подведет и не дрогнет рука, все должно получиться.
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Piper Cub
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
- Alex1407
- Алексей(г.Ильичевск )
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1163
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322