Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки Piper Cub

Re: Журнал постройки Piper Cub

1. Полный вес крыла 360г. при размахе 125см
2. фюзеляж реально оказался крепким(с высоты 10м упасть и остаться почти целым!!!) любая модель таких габаритов
разбилась бы до неузнаваемости.
3. шасси соответствует весу модели.
4. с центровкой 25-27 он вообще висел бы на винте.
В данном случае имеем что имеем.
Кстати по ремонту осталось установить мотораму.
Спасибо за Ваши вопросы-советы.

Alex1407
Алексей(г.Ильичевск )
Пилот
ranks
useravatar
Offline
164 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Piper Cub

Alex1407 написал(а):

3. шасси соответствует весу модели.
4. с центровкой 25-27 он вообще висел бы на винте.

не о весе шасси , а о съёмном , чтобы для первых полётов можно было снимать и запускать с руки .
Я и не только считаем , шасси зло для не настроенной модели , неизвестно как поведёт .
Кто вам сказал , что 20 % хорошо ? С такой центровкой теряется планёрное качество крыла , модель получается скоростной , хуже работает РВ ( большие углы отклонения требуются ).
25-27 % проверено на верхнепланах похожих на вашего . Хорошо настроенный верхнеплан при больших оборотах всегда набирает высоту .
А если модель начинает висеть на винте , а потом валиться на бок , то виноват выкос движка .
Надо настраивать большой выкос вниз и и в бок , само - собой  для каждой модели по разному . Плюсы от таких выкосов  : -1) придаёт стабильность , 2) больше обдув нижней поверхности крыла , 3) уменьшает скорость сваливания , 4) уменьшает скорость полёта ,5) увеличивает подъёмную силу крыла .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Piper Cub

Шасси у меня съемное - снять не сообразил.
Выкос движка буду теперь пробовать делать.
Как раз сегодня вклею мотораму и учту выкос 2-3 %
С уважением Алексей.

Alex1407
Алексей(г.Ильичевск )
Пилот
ranks
useravatar
Offline
164 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Piper Cub

Искренне сочувствую! Сам в первом же полете разбил Як-12 такого же размера (
Очень понимаю ваши чувства, но позвольте поделиться своими соображениями. Принять их или не принять - дело ваше.

Alex1407 написал(а):



1. Полный вес крыла 360г. при размахе 125см

у моего Яка при том же размахе был вес около 385 гр(! в  основном за счет шпатлевки и краски), полетный вес 1230 гр,  но это не мешало ему легко взлететь.
Правда, крыло было не разборное, но съемное.
1220-1300 гр, ИМХО, не беда для такого типа самолетов - это элемент копийности, если хотите.
Я не заметил у вас подкосов... я своему Яку сделал подкосы, причем реально функциональные. Это позволило не усложнять конструкцию крыла дополнительным усилением.
В качестве лонжерона использовалась линейка.

Alex1407 написал(а):


2. фюзеляж реально оказался крепким(с высоты 10м упасть и остаться почти целым!!!) любая модель таких габаритов
разбилась бы до неузнаваемости.

Ну тут могу поспорить )))), мой Як пришел в планету носом метров с 30-ти...  и был узнаваем вполне, хотя фюзеляж и не был усилен деревом вообще (кроме площадки крепления шасси).
Но речь не о том, фюз, как и весь планер в целом, должен быть прочным, чтобы летать, а не биться о землю. Имхо, вы заложили избыточную прочность в конструкцию, отсюда и вес такой вышел.
Что касается выкоса, то в реинкорнации своего Яка я решил не делать его вообще, для первого полета так точно. Имхо, модель достаточно большая и массивная, можно обойтись и без выкоcа.  Я делал выкос на своем Яке, но мне не понравилось - ощутимо тянул вниз и вправо (выкос был около 4 грд).
Вообще, если интересно, посмотрите ветку Тренер-полукопия Як-12 (http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5985&) может что-то найдете для себя. Ну или покритикуете, тоже интересно
Поскольку Як и Пайпер - два очень схожих самолета, конструктивные решения многих узлов могут быть похожи.

Alex1407 написал(а):


3. шасси соответствует весу модели.
4. с центровкой 25-27 он вообще висел бы на винте.

Не согласен, 25-27 - это норма для вашего крыла, 20% - очень передняя центровка.
Интересно было бы посмотреть видео полета, но вы его не делали похоже?
Мне самому очень интересен Пайпер, схожий на Яка, есть мысль построить и его.
Удачно вам его облетать!
У вас руки из нужного места растут, без сомнения, а опыт и знания вы быстро накопите.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Piper Cub

Здравствуйте !

Caver написал(а):

Поскольку Як и Пайпер - два очень схожих самолета,

Дмитрий , мне кажется не совсем , Пайпер более похож на "Розовую хрюшу" Crazy Pig ))) .
Алексей , посмотрел фото вашей модели ( не очень удобные виды для расчета , на будущее снимайте проекции ) .
Могу только предположить с настройками , может и подойдут для вашей модели , а нужно-ли решать вам .
Начнем , если не против !
1) Винт близко к капоту , желательно выдвинуть движок .
2) Стабилизатор "0" градусов , крыло 2 градуса .
3) Выкос движка вниз 3-5 градусов ( относительно стабилизатора ) , в право 2 градуса ( могу ошибаться , зависит от винта  для вашего движка ).
4) Центровка для облёта 25 % .
5) Расходы рулей привычные для вас , но помните , на малых скоростях большие углы отклонения не работают ! Не летайте с маленькой скоростью и большими углами атаки (особенно при посадке , есть вероятность срыва ) .
Желаю удачно облетать модель !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Piper Cub

Здравствуйте! Очень вам сочувствую! Внимательно прочитал все комментарии и рекомендации. Практически со всем согласен. Свой EasyPiper делал несколько лет назад.     http://rc-aviation.ru/component/content … asy-piper-
Делал две модели подряд. На первой ЦТ был до 20... Летать было не возможно! Удлинил капот на 50 мм. ЦТ мог регулировать от 25 до 30.  Лучше всего леталось где-то между.  Выкос вправо 3 градуса, вниз 2-2,5 градуса.
Ремонтируйтесь и вперёд! Постарайтесь снять видео... По нему легче судить о причинах морковки. Успехов!

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Piper Cub

Вот собственно видео моего краша.
[url=

]
Жду советов и комментариев.
Спасибо за поддержку.

Alex1407
Алексей(г.Ильичевск )
Пилот
ranks
useravatar
Offline
164 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Piper Cub

Центровка явно передняя. И площадка для запуска модели неподходящая я бы назвал это основной причиной краша. И показалось что он тяжеловат скорость большая. Полетит никуда не денется.

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Piper Cub

Походу были запуски до этого полёта .
Видео подтвердило мои догадки .
Самая большая проблема с выкосами .
Модель старается опустить нос , а движок толкает вверх и закручивает влево .
Ещё и РВ опускали для выравнивания , таким способом нельзя пользоваться .
Для первых полетов поставьте винт меньшего диаметра и шага , тяги движка много .

Владислав , мне кажется нормальная масса , надо только настроить . А облётывать действительно надо в поле , подальше от асфальта , деревьев , водоёмов , проводов , и особенно где нет народа и животных ( опасно ).

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Piper Cub

carpenter,
Прочитал весь его журнал. О выкосе не слова... По фотографии пост26 определить трудно. Вроде вниз градуса два... А вот хвост явно перевешивает... У меня первый так же летал. А РВ он наверное оттримировал заранее вниз. Вот по этому он и клевал.

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Piper Cub

Пайпер летит сам, если всё ок. ; Старт с земли нетак уж страшен, а многое становится ясным.
Полёт моего первого самодельного самолёта. Тоже кстати Пайпер. На старте чуть отклонил РН.

Alexander AG
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
99 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Piper Cub

Выкос тут совсем не причем он так не может клевать из за выкоса, вобще то выкосы настраиваются после первого полета, изначально для верхнеплана можно небольшой сделать, подложить по одной шайбочке под верхнее крепление мотора а дальше толко после полета, смотреть на сколько задирает нос при даче газа, сдесь харвктерных задираний не было возможно и из за немного передней центровки, при взлете я заметил что РВ отклонены в низ, вот в этом вся причина клевков, сразу при взлете давал ручку на себя и самолет вроде пошол нормально, нужно только слегка было подправить рулем в право, затем ручка была поставлена в нетраль вот тут и получился клевок ну адальше уже шла борьба только деревья наверно помешали, да площадка не очень удачная, но ничего страшного отрицательный результат дает положительный урок. Удачи smile

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Сообщений на этой неделе:
6
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10092
Последним зарегистрировался:
Simba
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
391

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания