Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Цессна 152
Re: Цессна 152
konst,
Центровку сделал совсем немного передней, настраивал (точнее проверял, потому что оно как-то само угадалось) на безмоторных запусках с руки. Посадка на закрылках, с совсем потухшей батарейкой, моторчик уже выключился, и я сдуру завёл Самолётку против ветра, примерно 1,5-2 м/с, вот и получилась почти вертикальной.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Yurkin,
Поздравляю с успешным облетом!!! Удачи в следующих проектах!!!
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Всем спасибище преогромное!!! Я наверняка буду делать ещё что-то, и делиться придумками здесь на форуме.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
У вас прекрасно получается и писать и делать, так что ждем с нетерением новых проектов и их облетов!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Цессна 152
konst,
Вам отдельное спасибо, за то что есть этот сайт, этот форум, и всё то что я узнал отсюда..
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Как-то я совсем позабыл написать об электронной начинке Самолётки. Исправляюсь -))
Моторчик: TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv Brushless Outrunner с пропеллером 8х6 (выбирать надо не из слоуфлай серий)
Регулятор: Hobbyking SS Series 18-20A
Батарейки: Turnigy 1000mAh 3S 25C Lipo Pack (взял сразу пару)
Сервы: HXT900 9г/1.6кг/.12сек (все пять штук)
Передатчик с приёмником: Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Сегодня, экперимента для, пробовал летать с пропеллером 9х5. Впечатления забавные.. Будто бы включилась пониженная передача, Самолётка летала ощутимо медленнее в целом, но успешно выгребала против и поперёк ветра 5-7 м\с с порывчиками.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Самолётка мягко, но настойчиво попросила внести изменения в конструкцию. А именно - пересмотреть устройство крепления аккумулятора. Сейчас за это отвечает 3М-овская фигулька, типа липучки, только с пластмассовыми мелкими зацепами, которые и должны крепко держаться друг за друга, но это в теории... а на практике они за две недели эксплуатации перестали выполнять свои функции.
Так вот, после двух недель полётов, сегодня, при выходе Самолётки из петли Нестерова, центробежная сила помноженная на силу тяжести отцепила аккум, который тут-же продавил (открыл) люк аккумуляторного отсека, вывалился наружу и оторвав один провод от коннекротов, повис на втором. Обесточенная Самолётка, изо всех своих сил, героически спасала собственный аккумулятор, парашютируя всеми поверхностями и плоскостями с высоты 35-40 метров и потерпев при том первую в своей жизни "кручёную морковку".
Результат: - аккум жив и здоров, а Самолётке надо ремонтировать мотошпангоут, чем я прямо сейчас и займусь. А завтра утром обязательно найду, где купить обувную липучку!
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
У меня вставляется "на трении", прием трется не только боками, но и спереди и сзади, что бы вытащить надо минуты 2 тихо матерясь выковыривать
Можно сделать спереди или сзади упор из вспененного полиэтилена или теплоизоляции для труб. Если вставлять с нажимом, то вытряхнуть в полете будет не реально.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Цессна 152
хм... получится аккум вообще без всякой возможности охлаждения....
Я думаю поступить так: липучка вдоль аккума, чтобы он фиксировался на раму и не ездил никуда, и ещё поперёк - опоясывающая полоса, через прорези в раме, чтобы уж точно не оторвался.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Ну почему же?
По бокам у меня линии в 2 слоя потолочки. В мотораме отверстия сверху и снизу, так что обдув идет нормально.
А вперед назад - тяжело вставляется, так как после ремонта немного уменьшился батарейный отсек
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Цессна 152
konst написал(а):
Ну почему же?
По бокам у меня линии в 2 слоя потолочки. В мотораме отверстия сверху и снизу, так что обдув идет нормально.
А вперед назад - тяжело вставляется, так как после ремонта немного уменьшился батарейный отсек smile
Да, помню по конструкции 150-й, там может быть тесно аккуму, а в моей толстушке внутренних пространств побольше, ну и не забивать же их всякими тяжестями, только ради фиксации аккумулятора.
Вот так оно, теперь уже "было" устроено:
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1282
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн