Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Планеры и мотопланеры
- » Особенности конструкции слопера
Особенности конструкции слопера
Re: Особенности конструкции слопера
Спасибо за советы, Юра.
В принципе после этого обсуждения и обсуждения в личке многое стало понятнее, остальное дойдет по мере реализации проекта. Буду читать книжку, попробую сделать что-то путное.
Заинтересовала конструкция с положительной V-образностью консолей и отрицательной V-образностью законцовок. Эквивалентная V-образность уменьшается, а законцовки начинают работать концевыми шайбами.
И вообще, хочется сделать V-образное крыло. Будет более стабильная модель. Бочки не будет крутить, ну и ладно.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
- AviaHam
- Андрей (Тамбов)
- Ученик пилота
- 89 Сообщений
-
Re: Особенности конструкции слопера
Не вижу принципиальной разницы в приведенных полярах. Это в пределах погрешности изготовления профиля крыла.
Для себя сделал вывод (и уже давно), что существуют 3 вида профиля: симметричный (плоский), плоско-выпуклый и выпукло-вогнутый. Остальное - шаманство чемпионов, борьба за секунды и сантиметры полетов. В моем случае это практически роли не играет.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Особенности конструкции слопера
вот полёты в одинаковых условиях с разной толщиной профиля
Визел
30 при корневой 290
зёбра
20 при корневой 290
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Особенности конструкции слопера
Толщина для слопера - это важно. Он летит против ветра и без мотора. Лобовое сопротивление тут играет роль.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Особенности конструкции слопера
но на взгляд Визел летает лучше- у него зад профиля больше приподнят, еж ли у Зёбры.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Особенности конструкции слопера
А мне показалось что Зёбер летит легче, проще пробивает ветер. Васёк явно тяжелее. Хоть и не летит хвостом вперед, но явно к этому тяготеет.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Особенности конструкции слопера
Анатолий, очень понравилось как летает классическое ЛК на твоём видео.
Можешь дать ссылку где подробнее про него посмотреть.
- Micha
- Михаил, Смоленск
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Особенности конструкции слопера
Нет, выше есть видео классического летающего крыла с винглетами.
- Micha
- Михаил, Смоленск
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Планеры и мотопланеры
- » Особенности конструкции слопера
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 2297
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Philosof