Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Антиконкурс Ил-14
Re: Антиконкурс Ил-14
К своему стыду за несколько лет изучения 3D-редакторов (Компас, Autocad, Nanocad) делать выкройки я так и не научился. В SketchUp они здорово получаются у Алексея (Goby)
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Думаю вполне достаточно...
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Паш посмотри еще оптимистическую технологию
А вот Владимир Матвеев такие вещи творит
У меня от его произведений слюнки текут
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Ок, тогда готовлю развертки под размах 1500 мм и шпангоуты. Какую принять наиболее "народную" толщину потолочки- 2,5 (подложка), 3,0 , 3,5 , 4 мм?
Правда, с "универсальными" шпангоутами проблема- миллиметровая разница диаметров (для почти круглых сечений) даст 3-мм щель в согнутой обшивке.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
nikolaypet написал(а):
посмотри еще оптимистическую технологию
Да, отлично получается. А вот носовую часть Ил-14 так можно сделать?
Кстати, если насчет создания разверток для бумажной технологии еще актуально- теперь разобрался, могу объяснить (или лично, или оформить в статью).
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Паш если можно статейку, наверное не только у меня непонятки есть с разверткой
Да можно, в видео из первой ссылке есть как гнут сильно изгистую поверхность
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Что-то я всерьез задумался об оптимистической технологии. Придется постараться с приспособами, но результат того стоит. Пока отложил работу над фюзеляжем- прорисовываю крыло.
Элероны увеличены в ширину и в длину. На всякий случай.
Закрылки навешены по нижней плоскости, щель прикрывается полоской тонкого пластика. Разъем крыла слвинут относительно прототипа- так проще навесить закрылки.
Сейчас прорисовываю внутренний каркас крыла и выкройки обшивки. Если есть какие предложения или вопросы- чем раньше, тем лучше
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Такой получается каркас. Желтые- лонжероны из линейки, голубые- из 1 слоя потолочки. Зеленые нервюры- места разъема.
Чертеж каркаса большой пользы в постройке уже не принесет, но пусть будет.
Выкройки обшивки и лонжероны. На нижней обшивке в месте приклейки лонжеронов нанесена штриховка.
К папке с чертежами открыт общий доступ. Пока только на чтение (если у кого-то из сочувствующих есть желание что-то добавить и почтовый ящик на Mail.ru- возможно, получится открыть вам доступ на запись).
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
Павел , проверяли на тягу ВМГ ? У меня с движками 2212 1400kv (2826 1400kv) и такими винтами
Винт R пришлось балансировать .
Student написал(а):
. Если есть какие предложения или вопросы- чем раньше, тем лучше
Не нужно шибко широкие элероны и закрылки , обдув от винтов не хилый , с широкими больше усилие на серво и зажимать расходы придётся .
С закрылками тоже можно поступить проще , как у вас нарисовано получаются скорей тормозные щитки , при взлёте тормозить и управление по РВ хуже ( в "фарш" стабилизатор попадать будет) . Да и шибко срывное крыло получается .
Можно сделать щелевые закрылки , когда закрылки опускаются через щели с нижней плоскости поток будет перетекать на верхнюю поверхность закрылка и этим оттягивать срыв потока на крыле , да и на стабилизатор меньше "фарша".
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Антиконкурс Ил-14
carpenter написал(а):
тягу ВМГ ?
Еще нет. Винты ровные- как левые, так и правые.
carpenter написал(а):
Не нужно шибко широкие элероны и закрылки
Уже все, переделывать не буду. Получилось почти как на Бикслере- нормально.
carpenter написал(а):
как у вас нарисовано получаются скорей тормозные щитки
carpenter написал(а):
Можно сделать щелевые закрылки
Нарисовано максимальное отклонение (элероны по 15 град., закрылки 45). Разумеется, в полете отклонение будет в пределах 25-30 градусов, а может и меньше.
Щелевые- это здорово. Но если неправильно спрофилировать щель, будет больше вреда, чем пользы.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 915
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн