Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Пилотажный тренер "Русский орёл"

Пилотажный тренер "Русский орёл"

Здравствуйте всем !
Захотелось сделать двухмоторный пилотаг  по "классической" схеме , не обычная для меня схема  smile
С размерами решил не мельчить , большому и глаз радуется , и летать комфортнее .
Размах крыла 120 см , длина 120 см .
Движки 2212/13 1000 kv , винты 10х6 разного вращения , регуляторы на 20 ампер , сервомашинки 11 грамм , колёса для шасси 70 мм .
Правда необычность всё-же будет , управление будет спаренными элевонами и РН ( на крыле и стабилизаторе будут элевоны ) .
http://radikall.com/images/2015/02/20/Hx4SP.jpg
Профиль крыла kFm 6 , профиль стабилизатора kFm 4 .
Модель будет красится "тканевыми "акрилами и обтянута прозрачным скотчем .
Конструкцию решил делать не разборную , чтобы веса не нагнать .
  Очень даже пригодятся советы и замечания  smile

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"

Блин рак на горе свистнул Сашка классику делать хочет :-)
Саш возми побольше 1400 мм, Саш у вас скочь в Кемерове широкий 60-70 мм хороший прозрачный продаться (мне его пересылають) который хорошо на краску тканевую через утюжок ложиться адрес магазина социальный рынок УПАК ЦЕНТР

nikolaypet
Николай (Красногорск М.О.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2719 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"

nikolaypet написал(а):

Блин рак на горе свистнул Сашка классику делать хочет :-)

Ви таки преувеличиваете! Александр в последние модели двухмоторные схемы поголовно впихивает! А класическая схема? Так у него класически и фанера полетит smile
Я таки в зрителях.
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"

carpenter написал(а):

Правда необычность всё-же будет , управление будет спаренными элевонами и РН ( на крыле и стабилизаторе будут элевоны ) .

А с какой целью такую схему задумали?

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"

nikolaypet написал(а):

Саш возми побольше 1400 мм

В машину больше 120 см уже не входит , есть правда другой вариант изготовления крыла .
Разделить крыло на центроплан и консоли , сейчас нарисую вариант в размахе 140 см .
Сделать типа шашлыка , центроплан не съёмный , уже с установкой движков , вставлять в канал карбоновую трубу 1000 х 12 мм , а на трубу уже насаживать консоли крыла .
Тогда можно увеличить размах крыла  и не шибко нагнать массу .
Возник вопрос о полётном весе , какой будет в норме , для активного пилотажа , если суммарная тяга движков около 1800 грамм ?

alex-anp написал(а):

А с какой целью такую схему задумали?

Пока только задумка как может это сказаться на управлении .
1) Разгрузить микро серво 9г (11г) , есть в наличии только такие .
Если разделить по каналу РВ крыло и стабилизатор , то меньше будет нагрузка на стабилизатор ( серво ) .
2 ) При выполнение бочек не должна скручиваться хвостовая балка .
Элевоны на стабилизаторе должны хорошо помогать крутить бочки .
3) При помощи настройки таких элевонов можно играться с углом установки крыла и стабилизатора , при том это можно контролировать в полёте .
По задумке элевоны на крыле должны лучше отрабатывать чем флапероны .
Можно будет управлять срывом потока на крыле .
При больших расходах будет бешеная манёвренность .

Ещё в двухмоторном исполнение , с разным вращением винтов пропадает понятие "силовая бочка " ( одинаковый обдув консолей и без реактивного момента ),  будет одинаково делать лево ,право .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"

Otton написал(а):

Александр в последние модели двухмоторные схемы поголовно впихивает!

Самое комфортное управление если винты разного вращения , для новичков самое то  smile
Нет самого главного врага - реактивного момента и не симметричного  потока на поверхности .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"

Нарисовал вариант с большим крылом и с увеличенным стабилизатором .
http://radikall.com/images/2015/02/21/gz6L1.jpg
Нормально , как думаете ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"

carpenter написал(а):

Нормально , как думаете ?

Более чем smile
Только зависимость кручения хвоста от выполнения бочки не совсем понятна. При классическом РВ нет асимметричной нагрузки на консоли стабилизатора. А вот элевоны на хвосте (хотя, если докопаться до формулировки https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 … 0%BD%D1%8B , будут ли они элевонами?) запросто скрутят балку при недостаточной жесткости.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"

Student написал(а):

запросто скрутят балку при недостаточной жесткости.

Нет , не скрутят . По каналу элеронов , на крыле и стабилизаторе будет синхронное отклонение .
Такой опыт ставил на тандеме Верблюд , когда на бочке работали два крыла , скручивание фюзеляжа не было .
А вот на Хаммере 3 D скручивало не хило , ставил камеру направленную назад , хвост не поспевает вращаться за крылом , соответственно была большая нагрузка на элероны (серво) , стабилизатор и фюзеляж .
А тут как болт в гаечку должен заходить .
А вот по каналу РВ будет работать в противоход рули , вниз на крыле , вверх на стабилизаторе и наоборот .
Конечно нагрузки возрастут , надо будет больше усиливать крыло , думаю карбоновая труба в 12 мм справится хорошо с этим .
Зато петли будет получатся с маленьким диаметром и не потребуется большой угол отклонения по РВ .
А с большими расходами ещё добавится тормознутость , появится инертность , должна получится такая фигура как "кобра " .

Вот только думаю , наверно не правильно задумал установку крыла и стабилизатора .
Скорей всего лучше не разносить по высоте крыло и стабилизатор , а делать на одной линии движки , крыло и стабилизатор .
Как думаете , правильно-ли думаю ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"

внимательно слежу за проектомsmile

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"

Тоже проект, заинтересовал. Буду следить.

Авиатор791
Евгений. Москва. ( ЮЗАО ).
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
35 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Пилотажный тренер "Русский орёл"

Была у меня мысля кружковца одного моего озадачить двухмоторной  Де-Хевилендовской Кометой. И сделать из нее копию, больше заточенную под пилотаж. А их в школе бальными танцами грузят (выпускник), на кружок ходить некогда... С удовольствием буду следить за вашей двухмоторной пилотагой.

3DSMax
Василий (Крым)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
403 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
589

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания