Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Диллема при выборе аккумулятора.

Диллема при выборе аккумулятора.

Здравствуйте форумчане!

Есть модель электролета со взлетным весом 1,3-1,4 кг., время полета без подзарядки - час, при скорости 50-65 км/ч.
Двигатель выбирался из расчета 1200 Kv и около 1,5-1,6 кг тяги, выбор пал на Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv , присмотрел аккумулятор с небольшим запасом - Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo (двигатель ест по максимуму 40 А, количество Ампер, которое отдает выбранный акум: 25*2,2=55 А).
В качестве передатчика, по здешним советам, решил взять Turnigy 9X 9-канальный передатчик с модулем и 8-канальным приемником (Mode 2) (прошивка v2), но у него в рекомендациях по аккумулятору стоят ZIPPY Flightmax 2500mAh Transmitter Pack или Rhino 2620mAh 3S 11.1v Low-Discharge Transmitter Lipoly Pack. Проблема в том, что данные аккумуляторы не обеспечат час полета модели, отсюда и вопрос: какой акк подобрать? покупать два акка: один для передатчика, другой для двигателя? как обычно поступают в такой ситуации?

Буду благодарен за дельные советы.

Apon
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Диллема при выборе аккумулятора.

час с таким аккумулятором и планер не вылётывает с размахом 2240 (50 минут обшего времяни полёта) - хватает на 3 затяжки , остальное выпаривание.
PS вы бы ещё свой электролёт указали ))
PS PS в передатчике аккум держит гораздо больше часа

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Диллема при выборе аккумулятора.

kompmen, электролет - самоделка, на стадии циферок/расчетов пока.
Какой по Вашему мнению нужно использовать аккумулятор?(хотя бы приблизительные параметры)
На что в принципе нужно ориентироваться?

Apon
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Диллема при выборе аккумулятора.

Apon написал(а):

Rhino 2620mAh 3S 11.1v Low-Discharge Transmitter Lipoly Pack

Аккум для передатчика обладает малой токоотдачей и для модели не пойдёт!

Apon написал(а):

Есть модель электролета со взлетным весом 1,3-1,4 кг., время полета без подзарядки - час, при скорости 50-65 км/ч

Apon написал(а):

электролет - самоделка, на стадии циферок/расчетов пока.

Так он есть? Или на бумаге? У меня есть крыло "Зефир" 1,2м размахом с движком rctimer 2830 100kv винт 10X5 взлётный около 700-800г. при скорости 30км/ч с акком 3S 2200мАч летает около 25мин., вот и думайте... Есть у меня ещё акк на 5000мАч с ним взлётный будет около 1кг, с ним, вместе с увеличением взлётного веса думаю минут 40, максимум 50 полетает, но ещё не пробовал.

Apon написал(а):

На что в принципе нужно ориентироваться?

ориентируйтесь на нагрузку на крыло(чем меньше, тем лучше), и на прожорливость вашего двигателя . С вашей комплектацией будете летать "блинчиком" минут 15 максимум.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Диллема при выборе аккумулятора.

Mazai,
Модель пока только на бумаге. Спасибо за информацию, будем думать что с этим делать.

Apon
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Диллема при выборе аккумулятора.

Откуда такой вес? Она у вас из алюминия что ли?

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Диллема при выборе аккумулятора.

Предлагаю сходить на ЭрСиДизайн в ветку "ДалекоИВысоко.  Там чтобы час проболтаться в воздухе в Скай по 15А.Ч. грузят.  И эти 15 Ач будут килограмма полтора сами только тянуть.
Хотя ...  хз. Бикслер иногда, если на него что найдет, по 40 минут на землю не загнать. Но там двигло берет не 40А, а до 20ти, батарея 2700.

JIuTpHaTpoux
Евгений (Кривой Рог, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Диллема при выборе аккумулятора.

Mazai,
Пеноплекс+потолочка+скотч, для обеспечения прочности крыла - по две трубки из карбона от удочки в каждую половину крыла, для моторамы планируется алюминиевые уголки.
Ко всему еще + 300 г. полезной нагрузки планируется, под FPV. Итого чистый вес модели - 1,5-0,3=1,2
Вес прикидывал с расчетом тягать 300 г. полезной нагрузки, ну и с учетом элементов удочки и клея думал и набежит 1,2 кг.

Может и переборщил в желании получить прочную конструкцию....

Apon
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Диллема при выборе аккумулятора.

Все правильно, для такого движка двухтысячный акк- минут на 15, не больше. Если нужно больше- мотопланер. Затянул, выключился, слил высоту- включился, и так далее. Для чистого моторного полета смотрите на акки от 3 ампер. Но час на одном моторе- проблематично. Посчитайте хотя бы примерную нагрузку на крыло, можно будет сказать что- то конкретнее.

3DSMax
Василий (Крым)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
403 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Диллема при выборе аккумулятора.

Apon, ну что можно примерно прикинуть? Модель может летать с тягой 0.5-0.7. Т.е. для модели 1.2кг хватит 0.7*1.2=840грамм тяги. На 3S аккумуляторе чтобы получить 850грамм тяги нужно примерно 12-15А. Т.е. чтобы летать на полном газу в течение часа, надо 12-15Ач батарею. Батарея 2200мАч (т.е. в 6 раз меньшей емкости) весит около 200грамм. Т.е. одни батареи у вас будут весить больше килограмма. Но если летать не на полном газу, то емкость можно емкость можно и ниже.
У меня еще такой вопрос: а зачем летать именно час?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
5
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1098

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot