Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Проблемы с APM 2.6

Проблемы с APM 2.6

Собрал коптер на Apm 2.6, настроил, всё откалибровал, пошёл летать. Пришёл, подключил акб 3s 2200mah, заармил, начал взлетать и он перевернулся, я подумал: Лан бывает.
Спустя несколько попыток, который закончились также, я попробовал ради прикола подключить свой старый 2s 2650 mah, который  перетерпел удаление 1-ой банки.
И, о чудо он взлетел и стабильно висел, не переворачивался.
В чём проблема?
P.s. настраивал каждый раз перед полётом и всё проверял.

XTrene_8bit
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Извините, но мы не экстрасенсы, надо больше информации, а лучше логи.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Возможно стоит уменьшить обратную связь в пидах.
Желдательно:
Фото коптера, характеристики (вес, габариты, реги, моторы).
Если приложить логи - то все станет гораздо понятнее.

Посмотрите статью про настройку пидов

Еще
Настройка параметров Ардукоптера

Если Вы истпользуете раму, отличную от официального ArduCopter kit (набора) , Вам понадобится изменять некоторые PID параметры
(PID означает Proportional-Integral-Derivative Пропорционально-Интегральная производная. Вы можете прочесть об этом больше здесь)

Полное описание PID ниже:


Вы можете регулировать ПИДы в Mission Planner





Помните две вещи :

- Начните с использования Stabilize режима для настроек. Если ЭТО не полетит корректно в Stabilize ОНО НЕ ПОЛЕТИТ нормально ни в одном другом режиме
- Сначала начните с дефолтных настроев (настройки по умолчанию). Вы не должны сразу сильно менять настройки от дефолтных .

Для нормального полета , есть действительно только один параметр , о котором бы должны "позаботиться" - это Rate Roll P setting (Rate Pitch по умолчанию связан с ним , если нажата галочка "Lock Pitch and Roll Values" смотрите картинку выше)
Повышая это значение делаете коптер более "агрессивним" в полете . Понижая это значение Вы получаете более "мягкий " отклик.

Вот пример: по умолчанию значение Rate Roll P - 0.14. Это значение оптимально для стандартного Jdrones/3DR квадрокоптера с 850 моторами и 10" (10 дюймовыми) пропеллерами.
Однако если Вы используете большие чем 850 моторы и 12 дюймовые пропеллеры , которые более мощные, то такие значения Rate Roll P будут слишком агрессивные и Ваш квадрик будет казаться довольно неустойчивым. Так в этом случае понизьте ваши значения Rate Roll P до 0.1 или 0.09, и вы должны увидеть более стабильный полет.
То же самое верно и для удержания высоты - Altitude hold. Throttle Rate P нуждается в корректировке, чтобы получить оптимальную производительность по высоте.

Эти 2 параметра нужно подбирать , чтобы заставить ваш коптер хорошо отрабатывать, и сильно зависят от соотношения тяга/вес вашего коптера. Больше тяги - меньше значения.

Мой коптер раскачивается медленно (большие движения) когда стабилизировался : понизьте значение в Stabilize Roll P.

Мой коптер раскачивается быстро (мелкие движения) когда стабилизировался : понизьте значение Rate Roll P.

Мой коптер становится шатким при быстрой посадке . Поднимите значение Rate Roll P. Не всегда получается - зависит от пропов.

Мой коптер слишком вялый : Понимите значение Stabilize Roll P. Это значение заставляет коптер быстрее реагировать на угловые ошибки.

Мой вертолет крутит вправо или влево на 15 °, когда я взлетаю: Ваши моторы установлены не прямо или Регули не откалиброваны.

пока пропущено...


За что отвечают Пиды .

Что означает...

STABILIZE_P: скорость поворачивания (реагирования) , с которой Вы хотите, чтобы реагировал коптер. Чем выше тем быстрее коптер будет пытаться достичь желаемой позиции.
STABILIZE_I: Используется для учета изменений CG (кто знает что это такое), слабые двигатели или постоянные внешние силы.
STABILIZE_Imax: Максимальное количество, что коптер может компенсировать эти несбалансированные силы.

RATE_P: самый важный параметр! Его значение контролирует, сколько тяги нужно выводить для достижения желаемой скорости вращения.
Большая тяга (мощные двигатели) или большой вес коптеров потребуется меньшее значение RATE_P, меньшая тяга / вес потребует более высокое значение.
Слишком высокие значения будут вызывать колебания около 5-10Гц. Вам нужно, чтобы это значение было несколько ниже, чем значение, котороя вызывает колебание.
Агрессивный тюнинг можно получить вернув ровно на 1 от значения перерегулирования . Используйте CH6 настройки для регулировки в воздухе для лучшей производительности.
RATE_I: Используется, чтобы помочь коптеру достичь желаемого крена . Не используйте значение по умолчанию, как это может быть очень трудно настроиться должным образом и может ввести в заблуждение.
Если вы только начинаете, установить этот параметр в 0.
RATE_IMAX: максимальное количество Rate_I, которые могут накапливаться. Также не используйте по умолчанию. Имея в 0 IMAX сделает Rate_I совершенно неэффективными, независимо от того, насколько высок Rate_I .

YAW используется для положения под определенным углом рыскания. Если ваш коптер хочет крутиться, естественно, вы не сможете задать точное направление.
Вы будете дрифтовать, а не поворачивать на несколько градусов, пока P получится значительно высоким, чтобы остановить вращение.

STABILIZE_YAW_P: Заданная скорость, с которой вертолет повернется к нужному направлению. Если он слишком высокой, это может вызвать колебания.
STABILIZE_YAW_I: Действует как триммирование для преодоления плохого баланса коптера. Определяет время, необходимое для достижения максимального значения. Выше = быстрее.
RATE_YAW_P: Используется в качестве контролирующего органа AC2 можно использовать для достижения нулевой скорости рыскания. Если он слишком низкий, вы никогда не будете в состоянии остановить вращение. Если он слишком высокий, вызовет колебания рыскания.
RATE_YAW_I: не используется

...пропущено...

Throttle Rate используется чтобы ослабить коптер и контролировать скорость подъема.
Throttle Rate P : количество газа на выходе используется для изменения скорости подъема.
THROTTLE_I: компенсирует ошибки в достижении желаемой скорости подъема (ноль по умолчанию. мы используем Alt hold делать большую часть работы.).
THROTTLE_IMAX: Количество Throttle_I мы можем добавить или убрать для достижения желаемой скороподъемности.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Рама ,движки  от Ifly-4, регули Multistar 30A(simonk), вес с 3с акб, чуть менее кг. Где посмотреть логи? пиды стоят стандартные.

XTrene_8bit
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

XTrene_8bit,
О логах: http://ardupilot.org/copter/docs/common … anner.html
А пиды надо брать под раму, моторы и винты или настраивать самостоятельно.
На стандартных оно и не должно летать - рамы то разные, моторы и пропы - тоже!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

[url=https://pp.vk.me/c633719/v633719053/229d2/tKMXHkvfWeM.jpg][/url]Коптер стоит ровно но почему-то двигатели вращаются с разной скоростью, пробовал на 2с всё норм

XTrene_8bit
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Калибровка регулторов сделана? Пороговые значения для запуска моторов выставлены?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Регули откалиброваны, как выставить пороговые значения?

XTrene_8bit
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

XTrene_8bit,
Я сейчас на работе, на память не помню. Посмотрите видеообзоры по ПО, там показывают.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Вроде бы получилось, но теперь когда крутятся моторы, через пару секунд после запуска 3 из 4 перестают вращаться

XTrene_8bit
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Так смотрите что в логах!
А перестают на земле или в полете? Как реагируют если наклонять коптер?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

На земле на наклоны реагирует хорошо, подключил к по, вообще почему-то не хочет с 3с работать, с 2с всё отлично

XTrene_8bit
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
27
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
396

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.