Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » О всем не модельном
- » Авто и мото
- » Закон об опасном вождении
Закон об опасном вождении
Закон об опасном вождении
Что это такое — спорят до сих пор. Но, согласно ПДД, отныне водителю запрещается (помимо других запретов) опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в:
- невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения,
- перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия,
- несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства,
- несоблюдении бокового интервала,
- резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия,
- препятствовании обгону,
- если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
Правда, пока наказания за опасное вождение не предусмотрено.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Закон об опасном вождении
konst написал(а):
Правда, пока наказания за опасное вождение не предусмотрено.
Любят у нас "пустые" законы придумывать , а ещё и плодородная почва для шантажа .
Наказание может последовать только после происшествия , само "опасное вождение " трудно доказуемо .
К примеру очевидец такого вождения ( другой участник движения ) записал на видеорегистратор ( а сейчас видео может служить в суде в качестве доказательства ) , только очевидец может захотеть нажиться и шантажировать "лихача" . И наверняка появится новый вид автоподстав , получается этот закон только породит ещё больше нарушений .
Вообще не понимаю нафига придумывают новые законы - если любые законы не для всех и не исполняются самими надзорными органами , а "избранным" закон вообще не писан .
К примеру подняли пошлину на ввоз поддержанных иномарок , получили больше стоимость новых авто ( которые можно только купить в кредит , банки навариваются ) , старые иномарки превратились в "автораспил" который ввозят как металлолом .
На этом "бизнесе" стали получать откаты в таможне и в полиции , и самое прикольное , что за такой хлам никто не отвечает по закону .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закон об опасном вождении
Угу, самое забавное в том, что те же "боковые интервалы" в ПДД не определены, так же как понятия препятствия обгону -если тошнят в пробке, а один удалой решил вдруг обогнать всю вереницу машин и его впускать не хотят - есть препятствие обгону?
По сути все определения отдаются на откуп полицейским, если им покажется, что интервал был маловат или ваше вождение создало угрозу (любой маневр может напугать водятла соседней машины и тот _может_ устроить ДТП) - то отмазаться от штрафа (а его предлагают сделать в 5 тр) будет нереально, ведь у суда "нет оснований не доверять сотруднику полиции".
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Закон об опасном вождении
konst написал(а):
"нет оснований не доверять сотруднику полиции"
Вот это и есть самый большой косяк. По сути не определен ни боковой интервал, ни безопасная дистанция, ни препятствие обгону, даже резкое торможение неопределено. Единственное, что в списке очевидно - это "не уступить дорогу ТС имеющему преимущество", но и тут возможны варианты. Я с прилегающей чела впускаю в пробку, а водятел сзади пишет на регистратор его "не выполнение требования", типа сам влез.
Что хотел сказать: работаю в компании, где ВСЕ прописано. Даже поход на обед, или перекур. У нас все, что не запрещено - все разрешено, но проблема в том, что ВСЕ, абсолютно все, прописано регламентом. Если что-то выползает непрописанное, то тут же появляется утвержденная инструкция. Вот бы чем им там заняться, а не плодить коррупционные законы.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Закон об опасном вождении
Зато может теперь будут приоры штрафовать, чтоб не играли на МКАДе в шашечки.
- Fantomas
- Егор
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Закон об опасном вождении
OFF-TOP
Один мой коллега - пилот из МСК сказал, что не правильно они принимают законы. Надо принять закон, чтобы штрафовать за то, что находишься дома и за то, что нет дома.
Приходит полиция, стучит в дверь. Открыли? Опа! Штраф за то, что дома. Не открыли, повестка в суд за штрафом за-то, что не дома. А то какие-то сложности с определениями.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Закон об опасном вождении
Вот еще, ходить же надо!
Можно проще - штраф четного дня и нечетного! :-)
PS. Вон в СССР был "налог на яйца" и ничего, платили :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Закон об опасном вождении
А вот, например история про то, что нет основания не доверять:
Постановление о привлечении к административной ответственности было вынесено мировым судьей и впоследствии подтверждено решениями районного и областного суда Свердловской области.
Суть дела сводилась к следующему: водитель ремонтировал неисправный грузовой автомобиль, когда к нему подошли сотрудники ДПС и попросили пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Водитель отказался, что было зафиксировано в протоколе и стало основанием для лишения его водительских прав на основании ст. 12.26 КоАП РФ. При этом доводы водителя и его защитника о том, что ввиду технической неисправности транспортного средства осуществлять на нем движение было невозможно (коробка сцепления находилась на ремонте в автосервисе, что подтверждалось документами), а также данные системы ГЛОНАСС, которой оборудован автомобиль, о том, что ТС в этот период в движении не находилось, нижестоящими судами учтены не были. Фактически единственными доказательствами по делу были рапорты и показания инспекторов ДПС.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Закон об опасном вождении
UA3XDS,
Вот и я о том же! Сам подход к наказанию за опасную езду - это нормально, но вот реализация как всегда выростет в кормушку для поллюционеров, а так же возможно появления нового вида автоподстав и шантажа с угрозой передать записи аворегистратора в полицию.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » О всем не модельном
- » Авто и мото
- » Закон об опасном вождении
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 521
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн