Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
А если качалки поставить в противоположную сторону на сервах, если не ошибаюсь тогда и элероны будут отклонятся в другую сторону.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Ну это же можно сделать программно! Сейчас переделывать сервы времени жалко, да и все крыло расковыряю. Владельцы Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx (Mode 2) отзовитесь! Пробывал уже и не через Y кабель, т.е. в 1 и 6 канал подключал но опять же программа t6config ничего не изменяет(миксы не сохраняет!)! Как будто у аппы памяти нет! Помогите!
- webmax
- Максим
- Пилот
- 355 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
ну вот сегодня опять поехал летать, но самолет немного секуд 10 пролетел и свалился на крыло и об лед))))))теперь глобальный ремонт
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
На днях с другом облетали его Цессну. Для него это был первый в жизни полёт. Причём, крайний раз он сидел за симулятором аж год назад, но натренировался достаточно хорошо. Первый полёт совершил я как опытный наставник. Оттриммировал, и поразился тому, насколько самолёт стабилен и предсказуем, не смотря даже на значительный люфт левого элерона. Второй полёт уже совершал он сам. По словам пилота, с дрожью в коленках. И могу вам сказать, что в своём ПЕРВОМ В ЖИЗНИ полёте пилот крутил целый комплекс пилотажа и вообще показывал мастер-класс!!! Посадка тоже была хороша. Всем бы такой первый полёт. Вторая посадка хозяина произошла в дерево. Благополучно стряхнули. Повреждений почти нет.
О самолёте:
Двигатель 2205C, регулятор 18А, винт 9x4.7SF. Сервы - HXT900. Аппаратура - моя Futaba 7C 2,4ГГц. Хотели полететь на батареях 3S 800mAh, но они не потянули, просто плохие батареи оказались. Первые 2 полёта летали на 1000mAh 3S, третий - на 1500mAh 3S (на фото). Самолёт летел хорошо, перетяжелённости не чувствовалось, уходил свечкой вверх, тяговооружённость пилотажная. Центровка после постройки получилась слишком задней, так что с батареей на 800 ничего хорошего бы не вышло. С более тяжёлыми батареями центровка вышла само то.
Место действия - г. Владивосток, что на самом берегу Тихого Океана. Не без гордости могу заявить, что это первый потолочный тренер, построенный во Владивостоке.
Видео полёта и посадки:
- Invertor
- Родион
- Ученик пилота
- 95 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Что-то колес не заметил..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Колёса автор не поставил из-за нехватки времени и ограниченного бюджета постройки.
- Invertor
- Родион
- Ученик пилота
- 95 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
С облетами!
Цессны все больше расширят географию....
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Кстати было бы интересно составить карту географии Цессн.
- Invertor
- Родион
- Ученик пилота
- 95 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Invertor,
Спасибо за подробный отчет о первом полете
Шасси сделаю.. Не сделал т.к. не было времени и не был уверен что при посадке их не вырвет из фюза. Хочу лыжи сделать со встроенными колесами внутри.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Invertor,
На неделе покапаю api от гугла, там должно быть что то подобное. Сенкс за идею!
artemii,
Лучше колеса отдельно и лыжи отдельно! Колеса зацепятся за снег и попытаются вырвать крепление шасси.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst, я не планирую колеса сильно выдвигать из лыжи.. Экспериментировать буду.. время и желание есть.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Вчера модернизировал свою Сесну. Поставил на нее мотор TR 28-26 1650Kv. Вес самолета 450г, а тяга на 3s батарее с винтом 8х4 740г (данные с ХС)!!!!! Вот это я понимаю тяга. Раньше летал только горизонтально, даеш чуть вверх и самолет заваливается, не хватало тяги моторчика. Сегодня с утра у нас на Украине (Хмельницкая область) "мороз и солнце, день чудесный", за окном -10, попробывал повышивать на Сесне. Просто класс!!!! Получил кучу положительных эмоций, родственники были в восторге. Свечка, затяжные петли и т. п. для нового мотора не помеха. Отлетал два аккум. Rhino 1050 mah. Завтра буду продолжать делать крыло с нулевым V-углом, пилотажность должна еще увеличится.
Кстати заодно и проверил работоспособность короновского модуля на 2,4ГГц с ХС. Проблем ноль, работает на 5+. Вставил его в свою Футабу 6. Помех приемник не ловил, токопотребление пульта уменьшилось, маленькая антенка, короче одни +++++.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 875
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн