Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

А если качалки поставить в противоположную сторону на сервах, если не ошибаюсь тогда и элероны будут отклонятся в другую сторону.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Ну это же можно сделать программно! Сейчас переделывать сервы времени жалко, да и все крыло расковыряю. Владельцы Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx (Mode 2) отзовитесь! Пробывал уже и не через Y кабель, т.е. в 1 и 6 канал подключал но опять же программа t6config ничего не изменяет(миксы не сохраняет!)! Как будто у аппы памяти нет! Помогите!

webmax
Максим
Пилот
ranks
useravatar
Offline
355 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

ну вот сегодня опять поехал летать, но самолет немного секуд 10 пролетел и свалился на крыло и об лед))))))теперь глобальный ремонт

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

На днях с другом облетали его Цессну. Для него это был первый в жизни полёт. Причём, крайний раз он сидел за симулятором аж год назад, но натренировался достаточно хорошо. Первый полёт совершил я как опытный наставник. smile Оттриммировал, и поразился тому, насколько самолёт стабилен и предсказуем, не смотря даже на значительный люфт левого элерона. Второй полёт уже совершал он сам. По словам пилота, с дрожью в коленках. И могу вам сказать, что в своём ПЕРВОМ В ЖИЗНИ полёте пилот крутил целый комплекс пилотажа и вообще показывал мастер-класс!!! Посадка тоже была хороша. Всем бы такой первый полёт. Вторая посадка хозяина произошла в дерево. Благополучно стряхнули. Повреждений почти нет.
О самолёте:
Двигатель 2205C, регулятор 18А, винт 9x4.7SF. Сервы - HXT900. Аппаратура - моя Futaba 7C 2,4ГГц. Хотели полететь на батареях 3S 800mAh, но они не потянули, просто плохие батареи оказались. Первые 2 полёта летали на 1000mAh 3S, третий - на 1500mAh 3S (на фото). Самолёт летел хорошо, перетяжелённости не чувствовалось, уходил свечкой вверх, тяговооружённость пилотажная. Центровка после постройки получилась слишком задней, так что с батареей на 800 ничего хорошего бы не вышло. С более тяжёлыми батареями центровка вышла само то.
Место действия - г. Владивосток, что на самом берегу Тихого Океана. Не без гордости могу заявить, что это первый потолочный тренер, построенный во Владивостоке.

http://www.photoshare.ru/data/38/38502/3/4txq1v-1p3.jpghttp://www.photoshare.ru/data/38/38502/3/4txq1z-li3.jpghttp://www.photoshare.ru/data/38/38502/3/4txq2c-te0.jpg
http://www.photoshare.ru/data/38/38502/3/4txq1x-prx.jpghttp://www.photoshare.ru/data/38/38502/3/4txq22-wcd.jpg

Видео полёта и посадки:


Invertor
Родион
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
95 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Что-то колес не заметил.. smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Колёса автор не поставил из-за нехватки времени и ограниченного бюджета постройки.

Invertor
Родион
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
95 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

С облетами!
Цессны все больше расширят географию.... smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Кстати было бы интересно составить карту географии Цессн. wink

Invertor
Родион
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
95 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Invertor,
Спасибо за подробный отчет о первом полете smile
Шасси сделаю.. Не сделал т.к. не было времени и не был уверен что при посадке их не вырвет из фюза.  Хочу лыжи сделать со встроенными колесами внутри.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Invertor,
На неделе покапаю api от гугла, там должно быть что то подобное. Сенкс за идею!

artemii,
Лучше колеса отдельно и лыжи отдельно! Колеса зацепятся за снег и попытаются вырвать крепление шасси.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

konst, я не планирую колеса сильно выдвигать из лыжи..  Экспериментировать  буду.. время и желание есть.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Вчера модернизировал свою Сесну. Поставил на нее мотор TR 28-26 1650Kv. Вес самолета 450г, а тяга на 3s батарее с винтом 8х4 740г (данные с ХС)!!!!! Вот это я понимаю тяга. Раньше летал только горизонтально, даеш чуть вверх и самолет заваливается, не хватало тяги моторчика. Сегодня с утра у нас на Украине (Хмельницкая область) "мороз и солнце, день чудесный", за окном -10, попробывал повышивать на Сесне. Просто класс!!!! Получил кучу положительных эмоций, родственники были в восторге. Свечка, затяжные петли и т. п. для нового мотора не помеха. Отлетал два аккум. Rhino 1050 mah. Завтра буду продолжать делать крыло с нулевым V-углом, пилотажность должна еще увеличится.
Кстати заодно и проверил работоспособность короновского модуля на 2,4ГГц с ХС. Проблем ноль, работает на 5+. Вставил его в свою Футабу 6. Помех приемник не ловил, токопотребление пульта уменьшилось, маленькая антенка, короче одни +++++.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
875

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.