Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

И на паркфлаере есть в поиске поищите)

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

На днях решил в эктренном темпе реанимировать второй фюзеляж своей цессны, чтобы показать друзьям. Заодно испробовать новый мотор hacker Style Brushless Outrunner 20-26M и винт 10х4.7.
Склеил полуразвалившийся корпус и даже шасси из двойных шпажек с эпоксидкой соорудил с лыжами из потолочки, чтобы взлетать со снега.  Однако, взлет со снега так и не получился, самолет сразу тыкался мордой в снег, задрав хвост, хотя угол установки был достаточно большой, порядка 135 градусов. Приходилось запускаться с руки.
Один день отлетал один аккум, потом жена замерзла и пришлось идти домой. Ветер был слабенький, посадка прошла более менее успешно.
На второй день, ветер был существенно сильнее, даже пытался перевернуть стоящий на снегу самолет. Влетал опять с руки. Полетал хорошо, против ветра тяжеловато, но идет. Посадка произошла морковкой. Почти у самой земли, то ли  я ошибся, то ли боковой порыв, нос задрало, модель развернуло и воткнуло прямо в снег. Открыл счет сломанным пропеллерам - минус один. Еще сломались бамбучины на шасси, хотя крепления на самом самолете оказались довольно прочными. Вот.
В довершении всего, когда приехали домой, я сломал стабилизатор и косяк подъездной двери smile   В общем фюзеляж опять полностью подлежит переделке, а крыло осталось smile

http://lh4.ggpht.com/_frDT8FPcKws/TSrQxF5Zi7I/AAAAAAAAA5Q/0T9_p1u5LJY/s640/09012011231.jpg

П.С. Летал на поле в Новопеределкино. На второй день в далеке были замечены еще моделисты на машинах, но пешком до них было далековато.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

"В довершении всего, когда приехали домой, я сломал стабилизатор и косяк подъездной двери ..."
А что, дверные косяки тоже из потолочки сделаны?.. smile smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Здравствуйте , я новичок , сейчас клею цессну 150
есть несколько вопросов
по крылом пространство не заклеевается? там распологаем приемник и регулятор , от руулятора тогда провода не дотянутся до мотора , наращиваем? , нужно ли там поставить поперечные  усилители?
аккумулятор распологаем сразу за моторамой , у меня туда аккум не влизает , можно прорезать потолочку и положить его на дно , поставив прегородку в "бомболюке ", чтобы он не уехал в бомболюк?
модель надо оклеивать скотчем всю полностью?
пойдет ли аккумулятор весом 130 грам или это много?
где можно взять файл настроки для аппы хоббикинг 6 каналки для цесны, или ссылочку на статейку как ее запрограммировать , версия 2 моде 2?
и не хочу делать V образные крылья, как новичку это критично?

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Пространство под крылом не заклеиваем .  Там у меня приемник на "липучке".
"Швы" на потолочке в этом месте усилил изнутри полосками потолочки шириной 1 см. Распорок не делал.
Регулятор стоит возле двигателя, в "маленьком" отсеке - заодно обдувается, чтобы ему не жарко было.
Аккумулятор в начальном варианте у меня устанавливался наклонно, потом, после того как размочалилась потолочка, новый нос сделал длиннее на 3 см, сейчас все нормально входит и выходит.
Скотчем обклеил всю.
Крылья - рекомендуется сначала с V, потом можно сделать прямые. Или сразу другой самолет... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Dragony написал(а):

"В довершении всего, когда приехали домой, я сломал стабилизатор и косяк подъездной двери ..."
А что, дверные косяки тоже из потолочки сделаны?.. 

smile Ну типа того... правда стабилизатору несколько хуже, чем косяку smilesmile


Kigo написал(а):

есть несколько вопросов
по крылом пространство не заклеевается? там распологаем приемник и регулятор , от руулятора тогда провода не дотянутся до мотора , наращиваем? , нужно ли там поставить поперечные  усилители?
аккумулятор распологаем сразу за моторамой , у меня туда аккум не влизает , можно прорезать потолочку и положить его на дно , поставив прегородку в "бомболюке ", чтобы он не уехал в бомболюк?
модель надо оклеивать скотчем всю полностью?
пойдет ли аккумулятор весом 130 грам или это много?
где можно взять файл настроки для аппы хоббикинг 6 каналки для цесны, или ссылочку на статейку как ее запрограммировать , версия 2 моде 2?
и не хочу делать V образные крылья, как новичку это критично?

1. У меня регулятор располагается вместе с аккумом сразу за моторной рамой. Приемник же под крылом. Провода от регуля спаиваются с моторными, ничего наращивать не надо.
2. Почему бы и нет.
3. Полностью оклеивать смысла нет. Это лишний вес. Обклеить стоит только самые критичные поверхности - морду, переднюю кромку крыла и стабилизатора, само крыло - для красоты.
4. Все зависит от общего веса самолета и двигателя.
5. Да там нет никаких особенных настроек. Единственное, что если на каждый элерон по серве стоит, то нужно микс сделать с третьего канала на канал второго элерона. Поиском найдется много инфы по этому вопросу.
6. Не критично.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Насчет "лишнего веса" - не согласен. Сколько его там будет?... Это же не "Зальник", где полы моют несколько раз в день, а "полевая" модель. У меня она пропылилась бы давно, а тут - только тряпкой протер и все! Да и выглядит лучше.
Крыло необходимо оклеивать повдоль сверху и снизу - увеличит продольную прочность (не сложится поперек при больших нагрузках).

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Собрал за пару вечеров цесну, скотчем перед облетом оклеивать не стал, опыть как никак уже есть, сегодня облетал, очень понравились летные характеристики... седня обклею скотчем для красоты.

Kigo написал(а):

пойдет ли аккумулятор весом 130 грам или это много?
и не хочу делать V образные крылья, как новичку это критично?

У меня ак весом 129 гр 1300mah летает нормально. Насчет V крыла то лучше сделать если опыта пилотирования нет или мало, более предскозуемо модель ведет себя, хотя бочки особо не покрутишь, но на первых полетах их крутить не стоит... smile

Akzegutor
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
102 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Первые полеты обычно длятся секунд 5-10-20... smile
Через пару мелких ремонтов (если повезет) можно держаться в воздухе до "высадки" аккумулятора (у меня пищалка начинает пикать).

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

У меня вопрос сколько должна весить цесна без электрической начинки ??

ivan-ugryumow
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Dragony написал(а):

Крыло необходимо оклеивать повдоль сверху и снизу - увеличит продольную прочность (не сложится поперек при больших нагрузках).

Для прочности крыла - чтобы не сложилось - лучше сверху по центру крыла наклеить из потолочки  накладку шириной 10 см, это повышает противостояние излому в несколько раз. Просто скотч такого эффекта не даст.
     По оклейке крыла - давно ещё Константин рекомендовал скотчевать крыло так:  верх - поперёк крыла, это для лучшей аэродинамики при создании подъёмной силы, а низ - вдоль, это для повышения прочности крыла.
     Я с тех пор скотчую все модели именно так.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Добрый вечер! Вот мое искусство,жду когда потеплеет и тогда в небо. Подскажите пожалуйста у Вас,на каком расстоянии
от переднего края крыла находится центр тяжести ? Мне программа насчитала 3.6 см..http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/cool-shirshikov.0/0_52e1d_833f54a2_XLhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6002/cool-shirshikov.0/0_52e1c_1528db9f_XLhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5002/cool-shirshikov.0/0_52e1b_f16cc5ae_XL

Slava18
Слава
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
32 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
375

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.