Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
И на паркфлаере есть в поиске поищите)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
На днях решил в эктренном темпе реанимировать второй фюзеляж своей цессны, чтобы показать друзьям. Заодно испробовать новый мотор
Склеил полуразвалившийся корпус и даже шасси из двойных шпажек с эпоксидкой соорудил с лыжами из потолочки, чтобы взлетать со снега. Однако, взлет со снега так и не получился, самолет сразу тыкался мордой в снег, задрав хвост, хотя угол установки был достаточно большой, порядка 135 градусов. Приходилось запускаться с руки.
Один день отлетал один аккум, потом жена замерзла и пришлось идти домой. Ветер был слабенький, посадка прошла более менее успешно.
На второй день, ветер был существенно сильнее, даже пытался перевернуть стоящий на снегу самолет. Влетал опять с руки. Полетал хорошо, против ветра тяжеловато, но идет. Посадка произошла морковкой. Почти у самой земли, то ли я ошибся, то ли боковой порыв, нос задрало, модель развернуло и воткнуло прямо в снег. Открыл счет сломанным пропеллерам - минус один. Еще сломались бамбучины на шасси, хотя крепления на самом самолете оказались довольно прочными. Вот.
В довершении всего, когда приехали домой, я сломал стабилизатор и косяк подъездной двери В общем фюзеляж опять полностью подлежит переделке, а крыло осталось
П.С. Летал на поле в Новопеределкино. На второй день в далеке были замечены еще моделисты на машинах, но пешком до них было далековато.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
"В довершении всего, когда приехали домой, я сломал стабилизатор и косяк подъездной двери ..."
А что, дверные косяки тоже из потолочки сделаны?..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Здравствуйте , я новичок , сейчас клею цессну 150
есть несколько вопросов
по крылом пространство не заклеевается? там распологаем приемник и регулятор , от руулятора тогда провода не дотянутся до мотора , наращиваем? , нужно ли там поставить поперечные усилители?
аккумулятор распологаем сразу за моторамой , у меня туда аккум не влизает , можно прорезать потолочку и положить его на дно , поставив прегородку в "бомболюке ", чтобы он не уехал в бомболюк?
модель надо оклеивать скотчем всю полностью?
пойдет ли аккумулятор весом 130 грам или это много?
где можно взять файл настроки для аппы хоббикинг 6 каналки для цесны, или ссылочку на статейку как ее запрограммировать , версия 2 моде 2?
и не хочу делать V образные крылья, как новичку это критично?
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Пространство под крылом не заклеиваем . Там у меня приемник на "липучке".
"Швы" на потолочке в этом месте усилил изнутри полосками потолочки шириной 1 см. Распорок не делал.
Регулятор стоит возле двигателя, в "маленьком" отсеке - заодно обдувается, чтобы ему не жарко было.
Аккумулятор в начальном варианте у меня устанавливался наклонно, потом, после того как размочалилась потолочка, новый нос сделал длиннее на 3 см, сейчас все нормально входит и выходит.
Скотчем обклеил всю.
Крылья - рекомендуется сначала с V, потом можно сделать прямые. Или сразу другой самолет...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Dragony написал(а):
"В довершении всего, когда приехали домой, я сломал стабилизатор и косяк подъездной двери ..."
А что, дверные косяки тоже из потолочки сделаны?..
Ну типа того... правда стабилизатору несколько хуже, чем косяку
Kigo написал(а):
есть несколько вопросов
по крылом пространство не заклеевается? там распологаем приемник и регулятор , от руулятора тогда провода не дотянутся до мотора , наращиваем? , нужно ли там поставить поперечные усилители?
аккумулятор распологаем сразу за моторамой , у меня туда аккум не влизает , можно прорезать потолочку и положить его на дно , поставив прегородку в "бомболюке ", чтобы он не уехал в бомболюк?
модель надо оклеивать скотчем всю полностью?
пойдет ли аккумулятор весом 130 грам или это много?
где можно взять файл настроки для аппы хоббикинг 6 каналки для цесны, или ссылочку на статейку как ее запрограммировать , версия 2 моде 2?
и не хочу делать V образные крылья, как новичку это критично?
1. У меня регулятор располагается вместе с аккумом сразу за моторной рамой. Приемник же под крылом. Провода от регуля спаиваются с моторными, ничего наращивать не надо.
2. Почему бы и нет.
3. Полностью оклеивать смысла нет. Это лишний вес. Обклеить стоит только самые критичные поверхности - морду, переднюю кромку крыла и стабилизатора, само крыло - для красоты.
4. Все зависит от общего веса самолета и двигателя.
5. Да там нет никаких особенных настроек. Единственное, что если на каждый элерон по серве стоит, то нужно микс сделать с третьего канала на канал второго элерона. Поиском найдется много инфы по этому вопросу.
6. Не критично.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Насчет "лишнего веса" - не согласен. Сколько его там будет?... Это же не "Зальник", где полы моют несколько раз в день, а "полевая" модель. У меня она пропылилась бы давно, а тут - только тряпкой протер и все! Да и выглядит лучше.
Крыло необходимо оклеивать повдоль сверху и снизу - увеличит продольную прочность (не сложится поперек при больших нагрузках).
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Собрал за пару вечеров цесну, скотчем перед облетом оклеивать не стал, опыть как никак уже есть, сегодня облетал, очень понравились летные характеристики... седня обклею скотчем для красоты.
Kigo написал(а):
пойдет ли аккумулятор весом 130 грам или это много?
и не хочу делать V образные крылья, как новичку это критично?
У меня ак весом 129 гр 1300mah летает нормально. Насчет V крыла то лучше сделать если опыта пилотирования нет или мало, более предскозуемо модель ведет себя, хотя бочки особо не покрутишь, но на первых полетах их крутить не стоит...
- Akzegutor
- Алексей
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Первые полеты обычно длятся секунд 5-10-20...
Через пару мелких ремонтов (если повезет) можно держаться в воздухе до "высадки" аккумулятора (у меня пищалка начинает пикать).
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
У меня вопрос сколько должна весить цесна без электрической начинки ??
- ivan-ugryumow
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Dragony написал(а):
Крыло необходимо оклеивать повдоль сверху и снизу - увеличит продольную прочность (не сложится поперек при больших нагрузках).
Для прочности крыла - чтобы не сложилось - лучше сверху по центру крыла наклеить из потолочки накладку шириной 10 см, это повышает противостояние излому в несколько раз. Просто скотч такого эффекта не даст.
По оклейке крыла - давно ещё Константин рекомендовал скотчевать крыло так: верх - поперёк крыла, это для лучшей аэродинамики при создании подъёмной силы, а низ - вдоль, это для повышения прочности крыла.
Я с тех пор скотчую все модели именно так.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
- Slava18
- Слава
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 375
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн