Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
На чертеже длинный прямоугольный кусок с кучей поперечных линий - это нарезка шпангоутов из потолочки.
Деревянный мотошпангоут приклеивается к первому потолочному.
Размер - как удобно. Главное - что бы к нему был прикручен двигатель. Можно сделать в ширину первого мотошпангоута, можно просто приклеить к первому потолочному шпангоуту.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
У меня как и у многих получилась задняя центровка, что лучше, чем-нибудь догрузить, или удлинить нос на несколько см?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
1. более тяжелая батарейка
2. более тяжелый мотор
3. фонарик на носу
А можно удлиннить.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Вопрос: на верхнюю часть крыла у вас идет потолочка со скосом в начале? Т.е. необрезанная с одного края?
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
5мм от края надо обрезать (лишнее), а потом после склейки обработать наждачкой
- S-hurik
- Александр
- Ученик пилота
- 84 Сообщений
-
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Перед обрезан и пройден шкуркой на линейке, боковину со стороны закругления не обрезал, что бы уложиться в размер.
У центра можно обрезать, можно нет - все равно при создании V верхняя часть середины крыла стачивается.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Сегодня облетал первый раз свою цессну. Если так можно назвать. Погода сегодня хорошая днем солнце было, около +10, ветер по компу показывал в районе 4м/с. Когда шел к полю были сильные порывы, однако на поле был почти штиль. Модель у меня без шасси пока что, поэтому запускал с руки. Читал что сначало бросаешь модель, и стики не трогаешь, пока модель высоту не наберет. Бросил я ее, и жду, она дает левый крен и падает. Иду смотрю, на удивление повреждений нет, хотя упала в жесткую траву, типа люпина. Второй заход, тот же исход, и опять без повреждений. Иду на третий заход, кидаю, опять клюет носом, и левый крен, я выправляю элеронами и рулем высоты, делаю пол круга, и толи я перепутал ручки управления, то ли модель задела крылом березу, и морковка. Летел секунд 10 наверное. Иду смотрю, на удивление, из повреждений только частично отклеился мотошпангоут с моторамой. Подклеил я его. Запускаю снова. Лечу вроде, потом перепутал рули, еле успел вырулить. Дальше лечу вдоль березы, и конечно посадка была на макушку березы Пошел трясти дерево, не падает, иду искать чем бы бросить, и раз цессна сама падает. Из повреждений опять только мотошпангоут отклеился и слетела качалка с сервы одной. ТО что был левый крен, это я так понимаю надо было триммировать модель, но какое там, тут лишь бы не уронить, просто уследить не успевал, хотя модель летает медленно, как и обещано. А по поводу, что надо было все время подправлять высоту, это тоже триммированием исправиться? А то что руль высоты в одну сторону отколняется чуть больше чем в другую, от этого может быть? Высоту очень тяжело было набрать. Да еще я удлинил нос на сантиметра 4, чтобы центровка была не задней и еще железку пложил, чтобы центровка была на переднем крае лонжерона. От того что я нос удленил, центровка случайно не поменлась немного? Может теперь она слишком передняя, и от этого носом клюет? А так в целом доволен, думаю когда оттриммирую, будет отлично летать. Извините за много букаф
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Центровка должна быть по переднему краю лонжерона.
Проверяется примерно так:
Т.е. точки на которых можно удержать авиамодель в равновесии уперев под крылом чем угодно - должны быть на переднем крае лонжерона.
Если клюет носом- выкиньте железку.
По поводу взлета. В первом облете (он самый сложный) надо как раз заставить модель сначала лететь прямо, потом набрать высоту.
Не трогать ручки - дурной совет!
Правильный совет - подправляем авиамодель на прямой полет с _медленным_ набором высоты. Чтоб успела скорость набрать.
А потом, как взлетела повыше - триммируем.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
А можно подробнее описать процесс установки хвостового оперения в фюзеляж?
Что-то я по фото ничего не пойму...
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
А можно поподробнее - что именно вам не понятно? На мой взгляд там описано и обфотанно с избытком
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1156
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн