Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

На чертеже длинный прямоугольный кусок с кучей поперечных линий - это нарезка шпангоутов из потолочки.
Деревянный мотошпангоут приклеивается к первому потолочному.

Размер - как удобно. Главное - что бы к нему был прикручен двигатель. Можно сделать в ширину первого мотошпангоута, можно просто приклеить к первому потолочному шпангоуту.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

У меня как и у многих получилась задняя центровка, что лучше, чем-нибудь догрузить, или удлинить нос на несколько см?

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

1. более тяжелая батарейка
2. более тяжелый мотор
3. фонарик на носу

А можно удлиннить.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Вопрос: на верхнюю часть крыла у вас идет потолочка со скосом в начале? Т.е. необрезанная с одного края?

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

5мм от края надо обрезать (лишнее), а потом после склейки обработать наждачкой

S-hurik
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
84 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Я об этом фото
http://rc-aviation.ru/images/stories/make-cessna-150/rc-aviation-cessna-150-49.JPG

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Перед обрезан и пройден шкуркой на линейке, боковину со стороны закругления не обрезал, что бы уложиться в размер.
У центра можно обрезать, можно нет - все равно при создании V верхняя часть середины крыла стачивается.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Сегодня облетал первый раз свою цессну.  Если так можно назвать. Погода сегодня хорошая днем солнце было, около +10, ветер по компу показывал в районе 4м/с. Когда шел к полю были сильные порывы, однако на поле был почти штиль. Модель у меня без шасси пока что, поэтому запускал с руки. Читал что сначало бросаешь модель, и стики не трогаешь, пока модель высоту не наберет. Бросил я ее, и жду, она дает левый крен и падает. Иду смотрю, на удивление повреждений нет, хотя упала в жесткую траву, типа люпина. Второй заход, тот же исход, и опять без повреждений.  Иду на третий заход, кидаю, опять клюет носом, и левый крен, я выправляю элеронами и рулем высоты, делаю пол круга, и толи я перепутал ручки управления, то ли модель задела крылом березу, и морковка. Летел секунд 10 наверное.  Иду смотрю, на удивление, из повреждений только частично отклеился мотошпангоут с моторамой. Подклеил я его. Запускаю снова. Лечу вроде, потом перепутал рули, еле успел вырулить. Дальше лечу вдоль березы, и конечно посадка была на макушку березы smile Пошел трясти дерево, не падает, иду искать чем бы бросить, и раз цессна сама падает. Из повреждений опять только мотошпангоут отклеился и слетела качалка с сервы одной. ТО что был левый крен, это я так понимаю надо было триммировать модель, но какое там, тут лишь бы не уронить, просто уследить не успевал, хотя модель летает медленно, как и обещано. А по поводу, что надо было все время подправлять высоту, это тоже триммированием исправиться? А то что руль высоты в одну сторону отколняется чуть больше чем в другую, от этого может быть? Высоту очень тяжело было набрать. Да еще я удлинил нос на сантиметра 4, чтобы центровка была не задней и еще железку пложил, чтобы центровка была на переднем крае лонжерона. От того что я нос удленил, центровка случайно не поменлась немного? Может теперь она слишком передняя, и от этого носом клюет? А так в целом доволен, думаю когда оттриммирую, будет отлично летать. Извините за много букаф smile

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Центровка должна быть по переднему краю лонжерона.

Проверяется примерно так:
http://jroger.nuxit.net/berliweb/manon/manon_23_b.jpg

Т.е. точки на которых можно удержать авиамодель в равновесии уперев под крылом чем угодно - должны быть на переднем крае лонжерона.
Если клюет носом- выкиньте железку.

По поводу взлета. В первом облете (он самый сложный) надо как раз заставить модель сначала лететь прямо, потом набрать высоту.
Не трогать ручки - дурной совет!

Правильный совет - подправляем авиамодель на прямой полет с _медленным_ набором высоты. Чтоб успела скорость набрать.
А потом, как взлетела повыше - триммируем.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

А можно подробнее описать процесс установки хвостового оперения в фюзеляж?
Что-то я по фото ничего не пойму...

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

А можно поподробнее - что именно вам не понятно? На мой взгляд там описано и обфотанно с избытком smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Непонятно каким именно образом соединяется фюзеляж с килем.
Фюзеляж нужно "доработать напильником"? smile
Вот на фото
http://rc-aviation.ru/images/stories/make-cessna-150/rc-aviation-cessna-150-58.JPG
видно что задняя часть фюзеляжа дополнительно обрезалась. Так-ли это? Т.к. на чертежах этого нет...

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1156

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.