Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Руль бальзовый чтоли?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Потолочка с вклееной бамбучиной
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Цвет странный, очень на дерево похож. Что-то у меня объемного воображения не хвтает понять, как оно вообще даже задумывалось работать
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
jt2833,
не ахти, надо ставить еще одно крепление на выступающую часть торсиона. Иначе будет изгибать его вбок и четкость управления будет отсутствовать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
1 мая был первый краш на Cessna. Причина - выпавший аккумулятор в инверте. Понадеялся на силы трения. Начал летать в инверте, набрался наглости и вдруг на высоте метров 4-5 самолет отбомбился ... и решил в пике догнать аккумулятор. Воткнулся в асфальт точно носом. Повреждены оказались - батарейный отсек, да вырвана серва РН под крылом (она была не очень крепко установлена). Ремонт занял немного времени.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
По поводу времени склеивания Титаном могу вот что сказать из своего очень скромного опыта. Я поначалу тоже думал, что через 3 часа он схватывается, а через сутки и подавно все высохнет. Но дело в том, что клей именно сохнет, а не полимеризуется, как тут иногда говорили. А в закрытом объеме он сохнет очень долго.
Я склеивал крыло слойки из 2 слоев потолочки. Сутки выдержал под грузом, потом стал в крыле резать сквозной канал под линейки усиления. Когда я стал прорезать оба слоя крыла, то был удивлен, что клей внутри был как только что намазанный. До схватывания ему было еще далеко, он еще мазал пальцы. Думаю, что такие закрытые полости нужно фиксировать и выдерживать неделю.
Тут кстати уже был печальный опыт у кого-то, когда в полете крыло сложилось. Оказалось, что недостаточно высохло.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
jt2833 написал(а):
Я правильно понял ?
От конца фюзеляжа поставить кусочек потолочки (или линейки?) с отверстием, чтобы бамбучина от руля направления входила в него вторым концом, чтобы при рулении она не изгибалась, а только поворачивалась.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
alldn,
Идея неплохая но не для моего случая
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Вы наверное не поняли, об этом и Константин говорил.
У Вас можно в самом конце фюза вырезать небольшой паз (типа как под стабилизатор), вклеить туда кусочек линейки с отверстием 4 мм на конце под бамбучину. Тогда бамбучина, работающая торсионом, будет только поворачиваться, тяга не будет ее наклонять.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
alldn,
Полностью согласен!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 980
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн