Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Ultron v.II

Re: Ultron v.II

Опасный кадр! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

Кадр стоящий!
Поздравляю с облетом,  только непонятно какие у Вас впечатления от подобной конструкции. Как с весом сравнительно с классическим Ультроном?Давно слежу за Вашим проектом, думаю интересно не только мне..
Отдельная просьба-можно фото поближе со снятым капотом, хотелось бы понять конструкцию крепления. Просто саморезами в фанеру? А как в носовой части?

cap3355
Алексей (Тула)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
320 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

Вот поэтому я всех зрителей стараюсь отогнать метров на 20... Особенно если на таком "танке" летать... Сессна у меня легче, по ощущениям - раза в два...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

... фото без капота где-то тут есть,если интересно,то позже сфотаю компоновку моторного отсека крупным планом. Полного впечатления еще нет,т.к. этап точной настройки еще не завершен. Нужен штиль. А так,эта версия ультрона (прозвали "желтой акулой") оказалась по управлентю удачней. Во-первых как говорил,это тросовое управление хвостовыми рулями,и к тому же обе половинки РВ управляются своими тросиками (нет неравномерного отклонения из-за скручивания соединительной проволоки). Сервы расположены внутри фюза и максимально придвинуты к центру тяжести.Это позволило сместить батарею тоже ближе к ЦТ. Поэтому моменты инерции от разнесенных масс меньше. Сам шейп более обтекаемый,все спрятано внутри. Да и смотрится вроде симпатичнее,особенно с полупразрачным фонарем. Что-касается конструкции,то немного сложнее. Вес получился немного меньше первой версии.
Ну а последствия "нападения желтой акулы", то без каких-либо последстий как для племянника,так и для самолета. Меня вот прикалывает такой момент. Захочешь куда-то самолетом попасть,фиг получится. Я тут вспоминаю,сколько тренировался, чтоб на ультроне в ворота футбольные пролететь( в ветер). А тут бац, и в такую небольшую мишень без проблем... :-)
вообщем,продолжение следует ..

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

А что, племянников еще много?.. smile
Я сделал на своем Ультроне тяги из гардинной проволоки. Кабанчики  на РН и РВ - такие, как на чертежах, "двусторонние". Работают вроде...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

Dragony написал(а):

Я сделал на своем Ультроне тяги из гардинной проволоки

Тогда в этом случае зачем двусторонние кабанчики?  Они же предназначены для тросиков.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

У меня как раз проволока с двух сторон - вместо тросиков, которых не достанешь в наших краях. Без них обошелся... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

... фото моторного отсека:

http://s46.radikal.ru/i112/1104/54/fc3910ee425a.jpg
батарея крепится резинкой на липучке, снизу к горизонтальной пластине. Капот цепляется магнитами (у основного шпангоута сферху и на мотораме сферху. Снизу лючек на магните для доступа к разъемам батареи.
Кстати,желтый хомутик на двигателе,это элемент балансировки мотора. Очень нужная вещь.Где-то была на форумах тема про балансировку мотора,но если интересно перескажу в двух словах.

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

Интересно, ни разу такого не делал.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

А там рейка и фанера (где мотоотсек)? Не сильно вибрирует на полном газу?

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

..там все очень жестко,никаких изгибов,кручений нет.
Насчет балансировки мотора. Нашелся видос на ютубе. Там все наглядно показано и рассказано. Я еще ,правда точно доводил балансировку не только положением стяжки,но и размерами (весом)  оной. Попробуйте,результат виден невооруженным глазом,точнее даже рукой ,держась за мотораму чувствуем насколько вибрации уменьшаться .Хотя может мне такой мотор плохобалансированный попался...



я только,чтоб обороты мотора были постоянные.ставил стик газа в какое-то одно положение,а мотор включал и выключал тумблером. Тогда значения мультиметра будут считываться при одинаковых оборотах.Прибор лучше использовать стрелочный.

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ultron v.II

Забавно, надо будет перенести в технологии smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
415

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания