Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ultron v.II
Re: Ultron v.II
Опасный кадр!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
Кадр стоящий!
Поздравляю с облетом, только непонятно какие у Вас впечатления от подобной конструкции. Как с весом сравнительно с классическим Ультроном?Давно слежу за Вашим проектом, думаю интересно не только мне..
Отдельная просьба-можно фото поближе со снятым капотом, хотелось бы понять конструкцию крепления. Просто саморезами в фанеру? А как в носовой части?
- cap3355
- Алексей (Тула)
- Пилот
- 320 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
Вот поэтому я всех зрителей стараюсь отогнать метров на 20... Особенно если на таком "танке" летать... Сессна у меня легче, по ощущениям - раза в два...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
... фото без капота где-то тут есть,если интересно,то позже сфотаю компоновку моторного отсека крупным планом. Полного впечатления еще нет,т.к. этап точной настройки еще не завершен. Нужен штиль. А так,эта версия ультрона (прозвали "желтой акулой") оказалась по управлентю удачней. Во-первых как говорил,это тросовое управление хвостовыми рулями,и к тому же обе половинки РВ управляются своими тросиками (нет неравномерного отклонения из-за скручивания соединительной проволоки). Сервы расположены внутри фюза и максимально придвинуты к центру тяжести.Это позволило сместить батарею тоже ближе к ЦТ. Поэтому моменты инерции от разнесенных масс меньше. Сам шейп более обтекаемый,все спрятано внутри. Да и смотрится вроде симпатичнее,особенно с полупразрачным фонарем. Что-касается конструкции,то немного сложнее. Вес получился немного меньше первой версии.
Ну а последствия "нападения желтой акулы", то без каких-либо последстий как для племянника,так и для самолета. Меня вот прикалывает такой момент. Захочешь куда-то самолетом попасть,фиг получится. Я тут вспоминаю,сколько тренировался, чтоб на ультроне в ворота футбольные пролететь( в ветер). А тут бац, и в такую небольшую мишень без проблем... :-)
вообщем,продолжение следует ..
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
А что, племянников еще много?..
Я сделал на своем Ультроне тяги из гардинной проволоки. Кабанчики на РН и РВ - такие, как на чертежах, "двусторонние". Работают вроде...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
Dragony написал(а):
Я сделал на своем Ультроне тяги из гардинной проволоки
Тогда в этом случае зачем двусторонние кабанчики? Они же предназначены для тросиков.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
У меня как раз проволока с двух сторон - вместо тросиков, которых не достанешь в наших краях. Без них обошелся...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
... фото моторного отсека:
батарея крепится резинкой на липучке, снизу к горизонтальной пластине. Капот цепляется магнитами (у основного шпангоута сферху и на мотораме сферху. Снизу лючек на магните для доступа к разъемам батареи.
Кстати,желтый хомутик на двигателе,это элемент балансировки мотора. Очень нужная вещь.Где-то была на форумах тема про балансировку мотора,но если интересно перескажу в двух словах.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
Интересно, ни разу такого не делал.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
А там рейка и фанера (где мотоотсек)? Не сильно вибрирует на полном газу?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
..там все очень жестко,никаких изгибов,кручений нет.
Насчет балансировки мотора. Нашелся видос на ютубе. Там все наглядно показано и рассказано. Я еще ,правда точно доводил балансировку не только положением стяжки,но и размерами (весом) оной. Попробуйте,результат виден невооруженным глазом,точнее даже рукой ,держась за мотораму чувствуем насколько вибрации уменьшаться .Хотя может мне такой мотор плохобалансированный попался...
я только,чтоб обороты мотора были постоянные.ставил стик газа в какое-то одно положение,а мотор включал и выключал тумблером. Тогда значения мультиметра будут считываться при одинаковых оборотах.Прибор лучше использовать стрелочный.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron v.II
Забавно, надо будет перенести в технологии
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 982
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst