Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Постройка Sopwith F.1 Camel

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

ИМХО (гадание по видео): похоже на заднюю центровку - модель заваливается на хвост постоянно. Или вы перетягиваете РВ, а модели не хватает тяги уйти вертикально вверх.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28035 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Alexs25 написал(а):

маленькая копия, летают неочень и гуд... кстати попробуйде меньше газа давать просто первая мировая все самолеты были тихоходами относительно...

Отношение тяги к весу с этим двигателем и пропом получается около 1. На винте не висит. Не разгонишься особо.
Тут похоже дело все в центровке.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Будем ждать ремонта и видео полетов

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

А что после первого краша, где тоже была проблема в центровке, не пытались исправить?

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Центровка, по-видимому, действительно задняя.
После первого краша я  установил новый двиг, переделал (облегчил хвостовое оперение), перенес ближе к носу сервы (я выше писал об этом).
ЦТ сдвинулся вперед на 1,5-2 см. Перед этим вылетом он находился на 1 см дальше (назад) зоны нормальной центровки (расчетной).
Видимо, нужно еще смешать..
В полете ручку на себя вообще не брал - знал, что будет нос задирать, но не ожидал, что так сильно. Расходы стояли половинные.
Я хотел уже в полете, набрав высоту, триммером РВ  компенсировать задирание.
Но не вышло. Просто не успел )))... Очень напряженно было.
Ничего. Не беда. Все починю. Повреждения многочисленные, но не такие уж и страшные, в прошлый раз, серьезнее были - крепление шасси, стойка шасси, убитая серва...
Нос наверное переделаю,  смещу двиг с батареей и пищалкой еще вперед. Удлиню капот.
может удастся достигнуть  нужного положения ЦТ.
Иначе, даже не знаю как эту проблему решить. Модель и так тяжелая, догружать нос бесполезным весом не имеет смысла - нагрузка на крыло увеличится, со всеми вытекающими...
Только нос удлинять, нарушая копийность.
Ну или все на фиг переделать, с учетом полученного опыта, который, как известно, не пропьешь!))))
Ну все, не все, а крыло верхнее, на крайний случай, переделать можно. Сделать его более легким и правильно сбалансированным.
Ну и нижнее крыло тоже можно... но очень не хотелось бы.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

бипланы особенно первой мировой можно сделать чуть тяжелее чем вес самолета, особенностью являются крылья у которых большая подъемная способность, так вот это не просто так говорю это к тому что можно до грузить нос самика чем нить

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Дело в том, что профиль крылев на моем бипе не копийный. А оригинальный профиль вогнуто-выпуклый, мне показалось легче сделать плоско-выпуклый.
Я старался сделать что-то вроде Clark Y. Где-то читал, что с копийные крыльями модели хуже летают. Это вроде связано с числом Рейнольдся...

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

дело в том что профиль по ширине везде одинаковый что у центроплана что в конце крыла, как-то так, поэтому часто крылья просто "складывались" при резком выходе из пикирования...

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Alexs25 написал(а):

так вот это не просто так говорю это к тому что можно до грузить нос самика чем нить

Я все-таки сперва попробую добиться нужной центровки удлиннением носа (.
А если не поможет - тогда уж буду догружать.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Alexs25 написал(а):

дело в том что профиль по ширине везде одинаковый что у центроплана что в конце крыла, как-то так, поэтому часто крылья просто "складывались" при резком выходе из пикирования...

Это - да. Видимо использование схемы биплана, триплана именно с этим связано, таким образом при нужной площади несущих поверхностей их можно было делать более короткими,т.е меньше нагрузка на конструкцию, ИМХО.
Тут я вспомнил, что читал про Camel: он был довольно не прост в управлении, имел несимметричные летные характеристики. В летных происшествиях, не связанных с боевыми действиями, погибло почти столько же пилотов, сколько в боях. ))) Пилоты его называли "маленьким жестоким животным"...
Вспомнил это сегодня после полета и улыбнуло. Во-первых, я выжил!
Во-вторых, самолет можно починить.
А в-третьих, чувствуется его особенность даже в модели. )))

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

в первую мировую наиболее хорошо летали самолеты с толкающим винтом и "люлькой" спереди, так что можно делать такие модели))

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Да уж... я как раз задумался над следующим проектом и мне очень импонирует вот этот самолет:
Airco DH.2
Есть в нем что-то, не правда ли?
http://fs139.www.ex.ua/show/417527150451/43787839/43787839.jpg?800
http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2006/12/images/qvarfordt_dh2_14.jpg
Впрочем, я сперва успешно закончу этот проект. А там видно будет.
Одно могу сказать наверняка - мне нравится строить самолеты )))
И летать тоже нравится, хотя в живую я не налетал и 20 секунд в общей сложности.  big_smile

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183180
Всего сообщений сегодня:
4
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10176
Последним зарегистрировался:
Dobrik
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
202

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Вопрос по ППУ клею
2) пленка для обтяжки микромоделей.
3) DroneDrive - ModelDrive
4) Змей самолет.
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Чертежи плосколетов
7) Акб для Pilotage Junior Fighter
8) Гироскопический момент
9) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
10) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.