Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Видеоинструкция.

Re: Видеоинструкция.

По комплектующим для авиамодели нормально.
Мотор даст тягу около 600-650 грамм.

Летать минут 5-7 на полном газу с 1500mAh.
2650mAh - лучше не брать. Тяжелая. Возьмите пару на 1500mAh или 1800 15С.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
28034 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Видеоинструкция.

всем привет.
хотел поделиться проблемой и ее решением которое долго не приходило.
во первых очень рекомендую сделать М1 мне очень понравился получаю массу удовольствия от его пилотирования.
а проблема заключалась в том что он не планировал начинал резко идти в низ без мотора. я и центр тяжести менял и что только не делал следуя разным советам а решение оказалось очень простым опустить вниз переднюю часть стабилизатора. на глаз не было видно что оно смотрит вверх а заставив его смотреть больше в низ изминило все планирование самолета. надеюсь кому нибудь поможет решить и его проблему.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Видеоинструкция.

А триммирование РВ на себя - не помогала?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
28034 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Видеоинструкция.

неа не помагала и потолочку под крыло подкладывал тоже не помагала. а тут пару милиметров и чудо smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Видеоинструкция.

Являюсь счастливым обладателем своей первой авиамодели Cessna-150 которая вполне успешно летает, решил изготовить биплан и имеются вопросы.
Хотелось бы уточнить следующий вопросы по изготовлению и креплению крыла и киля для модели M2:
1. Руль направления делается в один слой потолочки?
2. Нужно ли делать у нижнего крыла V, т.к. в чертеже деталь для его изготовления отсутствует?
3. Как крепить к фезюляжу нижнее крыло?
в целом хотелось бы получить больше информации по изготовлению и креплению крыла M2, думаю любые ньюансы будут полезны.

alex69
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
58 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Видеоинструкция.

Я делал М1 могу подсказать
1. в один обязательно обклеить скотчем
начет нижнего крыла не могу подсказать.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Видеоинструкция.

Здравствуйте, Константин! Пришла очередь испытаний М-3, изготовленной по видеоинструкции smile  У меня такой вопрос по вашей статье - цент тяжести у неё 80 мм от передней кромки крыла. С М-1 тут всё ясно - крыло прямое, а у М-3 стреловидное. От какой точки отсчитывать 80 мм ?

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Видеоинструкция.

Самое простое - воспользоваться онлайн расчетом ЦТ для авиамодели

2: alex69
Нижнее крыло биплана крепиться так же, как и крыло низкоплана, смотрите страницу 3 видеоинструкции

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
28034 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Видеоинструкция.

Спасибо, попробую высчитать!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Видеоинструкция.

Прочитав статью, загорелся идеей сделать биплан. Единственная модель, которую я делал до этого - Метройд М, но после его неказистого вида захотелось смастерить что-то более похожее на настоящий самолет.

Сразу поехал на стройрынок, купил все материалы. Пеноплекса нужной толщины правда не оказалось, и пришлось разрезать пенорезкой до нужной толщины. Имея довольно мощный мотор, я решил взять для фюзеляжа лист толщиной 30 мм.
Работа длилась 2 недели.

http://yfrog.com/6rlyjj
http://yfrog.com/mwyuej

Электрооборудование использовал вот такое http://yfrog.com/j8j3lbj
3 сервы (тяги на элероны сделал от одной), двигатель KV: 1290 ~250ВТ, тяга с винтом 9х6 ориентировочно 1.2кг, аккумулятор 3s 2.2 Ач.

Установил оборудование http://yfrog.com/3db7czj. Пришлось добавить немного груза вперед, чтобы установить ЦТ в нужном месте - 65мм от передней кромки, как указано в статье.

Взлетал я на стадионе университета, с асфальтированной дорожки. Я уже летал там несколько раз на "Метройде", и места было достаточно.
Но на этот раз полетать не получилось. Сразу же после взлета модель резко взяла вверх, сделав "свечку". Руль высоты вниз до упора не помог. Модель сделала петлю, и вошла "морковкой" в асфальт. Сломался винт, погнулась цанга и сложился фюзеляж сразу за крылом.
Первая мысль - неверная центровка. Ок, значит нужно починиться и добавить груза на нос...
Когда покупал винты в местно магазине, мне подсказали, что у бипланов следует существенно опускать ось двигателя вниз, на 7-10 градусов. Возможно дело в этом, а не в центровке?

После ремонта я установил другое крепление винта (на резинке), ось двигателя сместил вниз, подложив под верхние болты по 2 шайбы.
Старт двигателя, разбег и... снова "кувырок" после взлета. Руль высоты вниз снова не помог это предотвратить. Сломал винт, моторама углубилась в фюзеляж на ~5 мм.
Вопрос - в чем причина подобного поведения модели и где я облажался?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Видеоинструкция.

Возможно установленный стабилизатор имеет отрицательный  угол установки.
Ни что другие так ярко влиять не должно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
28034 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Видеоинструкция.

Об этом я тоже думал, Но стабилизатор установлен ровно. На второй полет я дополнительно увеличил угол отклонения рулей высоты, но и это не помогло.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183178
Всего сообщений сегодня:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10174
Последним зарегистрировался:
Tood
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
707

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
konst, Davlic
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) пленка для обтяжки микромоделей.
2) DroneDrive - ModelDrive
3) Змей самолет.
4) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
5) Чертежи плосколетов
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Гироскопический момент
8) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
9) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
10) Чертежи скоростных авиамоделей
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.