Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Статьи в блогах seva007 Программа помощи, сборка Cloud Kitten 15
seva007
Программа помощи, сборка Cloud Kitten 15
2012.04.21 16:20:57

 

Здравствуйте, меня зовут Сева, живу в городе Калининград, родился 10.12.1996 , заканчиваю 9 класс. Если задать вопрос: «Почему я люблю самолёты», то ответить не смогу, так как уже не помню почему они мне нравятся, наверное, потому что начал рано летать с родителями по делам.  Я хорошо помню момент, когда, будучи ещё в классе 2, гуля летом под балконами всегда пытался что то найти, так я и наткнулся на лежащие 100 рублей. Сразу побежал к родителям с вопросом, а на что их потратить, они ответили: «На что нибудь нужное». Ну  пошёл я искать в магазинах что нибудь нужное, так и купил я компьютерную игру «F/A-18». Я сразу же влюбился в этот самолёт, по моим меркам он был самым лучшим. Где то через год я начал коллекционировать так называемые карточки о самолётах «Энциклопедия самолётов мира», где описывались самолёты, их параметры и.т.п.  Через 2 года я перестал их покупать, всё токи это были деньги, но за это время у меня более 1500 карточек.


 

 Но я так и не расставался с мечтой о паллетах. В классе пятом, мой друг ходил на судомоделизм и уговорил пойти мне с ним строить карабли. Это было довольно увлекательно, но я понимал, что меня это не затягивает. Однажды под конец  занятия мы все пошли мыть руки и тут я услышал громкий звук пропеллера. Это оказался самолёт. Дальше по коридору был кружок авиамоделистов, и двое парнишек с тренером проверяли винт на самолёте, а самолёт то был тот самый F/A-18, но виде плосколёта. Я сразу же подбежал и стал расспрашивать их. На следующий день я спрашивал друга о переходе вместе с ним  строить самолёты -  он отказался , но моя мечта была сильнее и я один пошёл на авиамоделизм. Меня сразу же спросили: «Сынок, что строить будешь?». Я покивал головой, и мне предложили электролёт с верхним расположением крыльев. Название модель я не спрашивал, но было похоже на Цессну. Мне дали шаблоны и я стал из потолочной плиты вырезать детали, день за днём я склеивал крылья самолёта. Каждый день в конце работы, мы по 15 минут летали на симуляторе с пультом, подключённому к телевизору. За дней 10 я смог собрать и зашкурить крылья, размах получился больше метра. Принялся вырезать корпус, как  в один прекрасный день, когда все уже собирались домой, ко мне подошёл тренер и попросил меня с ним отойти, мы вышли из кабинета и он меня спросил: «Было ли у тебя день рождение и что тебе обычно дарят на него?». Не чуя подвоха я ответил: «Нет, скоро будет». Тренер сказал: «Попроси родителей, что бы подарили деньги»,  даже сумму озвучил в 10 000 рублей на аппаратуру. Но пульт учебный, сказал дадут. После этого разговора как будто камень упал на мою грудь, когда средняя зарплата в то время была 10 000-15 000 рублей, мечты о паллетах сразу же растворились. Больше я не приходил в этот кружок, моё сделанное крыло так и осталось там и наверное другой начинающий авиамоделист уже использовал его в своём самолёте.  Все эти годы я не терял надежду в постройке своего самолёта. И вот в 15 лет я подумал, что это именно тот возраст, когда есть и опыт и ответственность, я решил заново построить самолёт. Хоть у меня в голове кружилась идея постройки F/A-18 я знал, что такую модель построить сложно начинающему, долгое время думал, что же построить:  Cloud Kitten 15 или Cessna 150. Но цессна сразу же мне не понравилась своей квадратной формой корпуса и я выбрал для постройки Cloud Kitten, который был и прост и красив.

После похода в магазин за материалами и распечатыванием чертежа, я принялся за работу.

И первым же делом я вырезал все детали самолёта

Как и в кружке, я сначало решил сделать крыло самолёта, а потом уже приступать к корпусу. Выризаю нервюры и нижнюю часть крыла, а так же переношу расположение нервюр и реек с чертежа на крылья

После зашкуривания каждой нервюры до ровноо состояния, я начинаю приклеивать их к основанию крыла.

Так как модель делается из потолочной плиты, а не из бальзы как по чертежу, нужно дать крылу жосткость, что бы оно не гнулось, но при этом и не заходить за рамки веса. ведь линейка+клей=вес, я решил сделать много коротких реяк и вклеять их намертво между нервюрами, что увеличит жёсткость раза в 2-3

Дальше обклейка крыла верхним слоем и придача  v-образности

 

Так как у меня небыло большого прозрачного скотча, а только скот цветной, для обклейки, то и при сдерании осталось очень мног осинего цвета на крыле. Сразу же полез искать по интернету расцыетки этой модели, что бы крыло было именно синего цвета. К удивлению нашёл человека. который строил из бальзы такой же самолёт, крыло было синего цвета, мне понравилось и решил сделать на подобии этого.  После продолжительного шкурения всего крыла, все неровности были удолены и крыло готово к обклейки скотчем.

Крыло готово, теперь принимаюсь делать фюзеляж модели. Как и с крылом начинаю вырезать все дитали.Но если крылs прочность предаёт его форма, то фюзеляжу только прочность пенопласта, по этому пришёл к решелию что ,орты и основание самолёта будут выполнены из двух слоёв пенопластерола, склеяных между собой, а верх из одного слоя, конечно не выходя за рамки веса.

                                                                                                  и.т.д

Дальше я вырезаю все детали фюзеляжа (борта, нижнюю и верхнюю часть,) и склеиваю вдвое. Я вспомнил, как учили на авиамоделизме, что вырезаешь из пенопласта с зазором в 2 см и склеиваешь, клей вылезет, но ты просто потом обрезаешь деталь по кромки и не нужно будет бороться с клеем, что я и сделал.

 

                                                                                              и.т.д

Следующим этапом шло обрезание лишнего пенопласта, шкуривание и склейка.

А дальше склейка нижней части, руля высоты, хвостового оперения, верхней части и держателей крыла, которых сделал из 3 забучисток и проход шкурой по  неровностям + заглаживание боков.

Дальше обклейка корпуса каким нибудь цветом, мне понравилось, как с синим гармонировал жёлтый цвет, по этому корпус будет жёлтого цвета с красной звёздочкой.

И крепление крыла к фюзеляжу резинками

Вот и закончилась сборка самолёта.

Теперь можно разозлить плюсы и минусы во время постройки самолёта

К плюсам можно отнести то, что сначало смотришь на это груду вырезанных деталей и задаёшь себе вопрос, что же из этого может получиться? А когда модель принимает уже свои очертания ты понимаешь, что это самолёт

К минусам можно отнести то, что все потолочные плиты быле не однородны и в трещинах, где то они были толще, где то настолько тонки, что ломались при подьёме. БЫло очень сложно найти однородный участок, но всё токи получилось.

Моя почта seva-kldg@yandex.ru



Теги: Посылка | изготовление крыла | Четвертая моя r/c модель | ВСЕМ ЗДРАСТВУЙТЕ!) ХОЧУ ПРЕДСТАВИТЬ | радиоуправляемая модель самолета | изготовление авиамодели | модель | авиамодели | раскраска


 



Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи