Юrik |
Очередной Птенец |
2012.07.27 04:49:31 | |
Собственно, под имеющееся оборудование от Цессны 150 решил построить что-то легкое (по весу). Наткнулся на проект "Птенец за ? часов" http://forum.rcdesign.ru/f91/thread114341.html Забавная моделька. Начал сборку. Немного адаптировал крепление движка под свой. Получилось с виду неплохо. Только вот ЦТ почти у передней кромки крыла получился. Общий вес вышел 262 г. Жду безветренную погоду для облета. Сегодня вечером облетал. Аккумулятор пришлось передвинуть назад, над приемником приклеил скотчем. Иначе центровка была сильно передней.
Ощущения - спокойное удовлетворение. Модель послушна, управляема. Или я немного научился управлять, или что еще. Но, по сравнению с первыми полетами на Цессне-150, эта модель прибыла домой после облета без повреждений. Зато возникли вопросы по аккумулятору 2 банки 1000 мАч. Очень быстро, примерно после 5 запусков по паре минут, аккумулятор перестал отдавать нормальную мощность. Это выглядело сначала как невозможность достичь максимальных оборотов, а потом и просто не выходил на обороты выше средних. Модель при этом прсто взлетала и тут же садилась. Аккумулятор при этом имел повышенную температуру. Пальцами ощщущалось как достаточно теплый. Справедливости ради, стоит сказать, что летая на предидущих самиках (Цессне и Вжике) был не сильно, но помят. Может это сказалось на его отдаче? Дома погонял аккумулятор разряд-заряд-балансировка-заряд несколько раз. На следующих полетушках посмотрю как будет он себя вести. После нескольких крашей и ремонтов ( фотки тут http://fotki.yandex.ru/users/bizon-61/album/218552/ ). Остался один фюзеляж. От первой модели Cessna-150 после моих неудачных полетов осталось крыло. Будет время, объединю их. Пришли акки 3S. На них и полетаю. Пока в параллели у меня 3D ЯК собирается и Мустанг ожидает ремонта. На всё времени не хватает. Теги:
|