Shurik-1960 |
Гидроплан Дрэйк-2 |
2011.12.12 17:43:21 | |
Распечатал чертежик,вырезал из подложки под ламинат и потолочки и начал клеить к лету ентот самолет (еще летом загорелся сделать: на городском пляже Плещеева озера куча девчонок всегда , а тут мы с дружком на полятушки приблудимси..купатся все равно смысла нет - 300м вода по ... выше колен, только детям радость ). Крыло буду резать из пены.Фотки фюзеля :http://s017.radikal.ru/i406/1112/6c/ae4d25210a88.jpg. Крыло режу из пены с центропланом и небольшим V крыла (самолет должен быть устойчив по крену при взлете и посадке на воду) Фото будет на днях.заодно и взвешу самолет .. На чертеже не нашел кривой планки-моторамы. Где надыбать размеры сией штуковины и какой длины планка соединяющая 2 боковых поплавка (вырезал их из 30мм пенопулиуретана).Кто делал и у кого летат - поделитесь опытом постройки.И еще,читал в нете ,что плоское дно у гидроплана -не есть хорошо при взлете и посадке.Может из пены соорудить днище типа лодочки и подклеить к плоскости,правда вес добавится,или не городить огород. Ау, гидролетчики...требуются дельные советы с учетом своих ошибок. Никто не откликнулся,видимо зимой тема не интересна,но я продолжил собирать самолет и вот что получилось: http://s59.radikal.ru/i165/1201/e7/6fe6a14b9ead.jpg Мотораму сначала вырезал из потолочки ( в чертеже ее просто нет) ,приложил движок с винтом 9Х4,7 ,подкоректировал,чтоб выглядело как на чертеже, потом перенес на 4 мм фанеру (лучше крепче и без перекосов-такая мысль при ентом была). Крыло вырезал из пены (плиты 30мм толщины для теплоизоляции пола) с центропланом и V крыла,а поэтому от элеронов пришлось отказаться.Лонжерон из деревяной линейки ( сначала резанул крылья,затем в них с низу прорезал паз под лонжерон). Серву поставить на крыло я всегда успею и прорезать элероны и посадить их на скотч или петли.Главное понять нужны элероны или нет (чтоб только делать бочки- не интересно) Осталось подпаять регуль,убрать его в отсек,сделать на скотче место для приемника и крышку аккумуляторного отсека. Потом первые полеты с руки в снег (фото будут) и первый полет. Выкос мотора сделал пока вправо. У одних выкос мотора еще и вверх ,у других-вниз. Запущу и разберусь куда делать,ежли цел останется после первого пробного полета.
И так сегодня первая пробежка.место воды-снег.Снимал и деожал аппу одновременно. На улице мороз -27. бегом домой и переделал выкос движка (немного 2-3 градуса вверх и вправо чуть меньше,чем было). Потом опять на улицу и ...короткая пробежка,отрыв от поверхности и резко убрал газ . Увы ,снять не удалось-фотик выключился на морозе.Дальше надо идти в поле,50 м от деревни ,т.к. вокруг одни провода и столбы. Так что продолжение следует... после анализа первой пробежки по снежку и первых бросков с руки. Самолет легко полетел при ветре 4-5 м/с после регулировки выкоса двигателя (3 градуса вверх и 4 градуса вправо) : а это посадка : http://youtu.be/3NIR2meJFk4 - ждемс весны и взлет и посадка на воду будут сняты.Самолет устойчиво взлетает и садится при сильных порывах ветра. Первая жесткая посадка при морозе -24 на асфальтовую дорогу показала о необходимости усилить носовую часть фюзеляжа 2-м слоем потолочки (от носа до задней кромки крыла).Вода-она имеет тже жесткость ,что и дорога ,при плохих посадках. Вот видео взлета покупного гидроплана Айкон ( со снега взлетал идеально,но нам захотелось снять взлет с дороги.+ неопытный пилот-хояин самолета...и вот что из ентого вышло http://youtu.be/fIAiPLrOmys Мораль - гидросамолеты запускайте со снега или с воды.......... Теги: авиамодели
|