Davlic |
Гусеничная самоходка продолжение 3 |
2012.02.10 14:11:44 | |
Извиняюсь за большой перерыв, ждал колёса и сервы с ХК, которые благополучно месяц провалялись на таможне. Праздники же! К делу. Переделка сервы не представляет собой никаких трудностей.
В моём исполнении это ещё проще. Так как у меня не было миниатюрных чип-резисторов (у меня вообще никаких резисторов нет) я оставил родной припаянным, только вынул его со штатного места. Тепловой дрейф убираем вращая рукой резистор и триммером. Корпус сервы большой, его есть куда убрать. Но скорость оказалась совершенно неподходящей. Пробовал на самоходках, даже на колёсах диам 75 мм она еле ползёт. Правда, тяговое усилие большое. Полазив по робо-форумам нашел мотор-редукторы. Больше понравился такой http://www.robotshop.su/e-store/catalog/198/991/ Кстати в Москве в магазине цена такая же. В мотор-редукторе коллекторный движок. От нашей аппаратуры напрямую не запускается. Автомодельных реверсивных коллекторных регулей уже в природе не существует. Выход нашел такой: вынимаем из сервы плату, отпаиваем от неё родной движок и припаиваем от редуктора. Всё крутится и работает в обе стороны. Плата правда греется, потом, думаю, кто-нибудь из грамотных электронщиков подскажет правильное решение. Дальше всё просто. Ставим редукторы на штатные места. Тут правда придётся покалупаться. Если первый редуктор встаёт без проблем, то второй уже не запихнуть – длинный вал не влезает! Пришлось второй редуктор собирать на месте.
Потом натягиваем гусеницу, с таким расчетом, что-бы кривошип встал почти вертикально.
Вид со стороны борта Теперь обкатка.
Осталось сделать палубу, нахлобучить кабину, и вперёд мочить самоходки.
Кстати вес ходовой почти 700 грамм. Теги:
|