Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Летающее крыло
- » Крыло как первый тренер отстойнейший...
Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.
Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.
Ничего себе, тема ожила. Со всем вышесказанным согласен. Просто хочу предостеречь новичков. Если на крыле не получилось, то покупайте классику, тыкайте в него FY-40 и летите сразу без симуляторов, вниканий в крутки, ЦТ, S - образности и прочего волшебного дыма. Я поставил и на крыло NB ONE (больше не продается) и выдохнул. Теперь оно летает так же как и бикслер. Беру его с собой везде, а раньше настраиваться на вылет приходилось полдня. Единственный самолет без стаба остался Кинетик. Специально для Константина его оставил, Как он говорит: "так и представляю, как UA3XDS через силу летает" ... Есть такой же кинетик с гироскопом, но на нем не летаю. Даже не могу объяснить, почему!
А, так - да, крыло это круто. Валяется у друга крыло 0,8 из EPP мое. Заберу, порежу его на подставки под камеры, подкладки под сервы, и прочую оснастку.
История про кинетик с гироскопом.
http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1156
А машины ... кто иномарку поводил, ТАЗ никогда не купит. Проверено годами.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.
ЛК проще так-как всего одно крыло на модели представлено .
Настраивать любую модель надо хорошо чтоб летало хорошо .
У классики преимущество, что ВМГ тянущий . Если не жалко винтов можно и ЛК сделать с тянущим ВМГ, тогда летать будет не сложнее чем на классике .
Про эл.стабилизацию согласен, куды без неё сейчас, без неё вообще всё плохо летает )))) .
А лучше автопилот-робот, настроил по точкам полёт, запустил и пошёл пить чай, модель сама полетает и сама сядет )))) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.
I
carpenter написал(а):
ЛК проще так-как всего одно крыло на модели представлено
Спасибо, посмеялся. Мне вообще странно, что мы это обсуждаем. Удивлен, что кто-то на полном серьезе устойчивость ЛК считает выше, чем AER!
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.
В разделе Книги по авиамоделизму лежит замечательная книжка Летающие крылья, в ней все про ЛК! И именно про авиамодели! Фундаментальный труд!
- konst
- Константин (Москва)
- 28014 Сообщений
-
Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.
Начинал с цесны. для начала она самое то. Потом кесл32, поначалу было сложновато, зато потом. Есть разные самолеты, но чаще всего летаю на том же кесле, ибо и на велике можно с ним и во дворе, аккум подсоеденил и готово. Еще огромный плюс что лк трудно убить. если ЕПП так вообще нереально . В отличие от той же цесны где морда в хлам при средней морковке, там где ЛК не поморщиться. Одному моему кеслу 3 года, так я на нем в лесу постоянно в стволы врезаюсь, ему хот б что чуть кромка мнется и все.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.
Andrej написал(а):
если ЕПП так вообще нереально
2012 год. Я тогда вообще едва пульт в руках держал.После отряхнули, и дальше полетели. Кино в преследованием багги после этого падения я уже выкладывал.
Но это все не делает крыло лучшей леталкой.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.
Ну вот Сергей ты сам видео показал. Вряд ли после такого Цесна полетит дальше, а ученику нужно учиться летать. Что делать? Нужно идти клеить новую Цесну или восстанавливать эту.
Или как сказал Александр (А лучше автопилот-робот, настроил по точкам полёт, запустил и пошёл пить чай, модель сама полетает и сама сядет) тогда хоть на чем летать учиться можно.
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
- 132 Сообщений
-
Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.
Vadim,
Тогда уж лучше познавать Дзен моделизм!!! :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28014 Сообщений
-
Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.
Vadim написал(а):
Вряд ли после такого Цесна полетит дальше
У меня есть самолет, который после такого полетит. Сделан из того же материала, что и крыло. у меня лежит замечательное облетанное крыло 1,6 из того же материала, но летать на нем нет никакого желания, т.к. крыло не может летать. Как оно держится в воздухе, для меня загадка! А вот нормальный самолет из ЕПП. Неубиваемый! Мой сын в 5 лет на нем спокойно летал. Я в стороне стоял, болтал с друзьями.
Ну и сбоку.
Если крыло не "отстойнейший отстой как тренер", то хотелось бы увидеть кино полетов такой же легкости и непринужденности ...
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Летающее крыло
- » Крыло как первый тренер отстойнейший...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9938
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183133
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10158
- Последним зарегистрировался:
- garomanvorcer
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 360
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн