Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Летающее крыло Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Ничего себе, тема ожила. Со всем вышесказанным согласен. Просто хочу предостеречь новичков. Если на крыле не получилось, то покупайте классику, тыкайте в него FY-40 и летите сразу без симуляторов, вниканий в крутки, ЦТ, S - образности и прочего волшебного дыма. Я поставил и на крыло NB ONE (больше не продается) и выдохнул. Теперь оно летает так же как и бикслер. Беру его с собой везде, а раньше настраиваться на вылет приходилось полдня. Единственный самолет без стаба остался Кинетик. Специально для Константина его оставил, Как он говорит: "так и представляю, как UA3XDS через силу летает" ... Есть такой же кинетик с гироскопом, но на нем не летаю. Даже не могу объяснить, почему!
А, так - да, крыло это круто. Валяется у друга крыло 0,8 из EPP мое. Заберу, порежу его на подставки под камеры, подкладки под сервы, и прочую оснастку.

История про кинетик с гироскопом.
http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1156

А машины ... кто иномарку поводил, ТАЗ никогда не купит. Проверено годами.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

ЛК проще так-как всего одно крыло на модели представлено .
Настраивать любую модель надо хорошо чтоб летало хорошо .
У классики преимущество, что ВМГ тянущий . Если не жалко винтов можно и ЛК сделать с тянущим ВМГ, тогда летать будет не сложнее чем на классике .
Про эл.стабилизацию согласен, куды без неё сейчас, без неё вообще всё плохо летает )))) .
А лучше автопилот-робот, настроил по точкам полёт, запустил и пошёл пить чай, модель сама полетает и сама сядет )))) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

I

carpenter написал(а):

ЛК проще так-как всего одно крыло на модели представлено

Спасибо, посмеялся. Мне вообще странно, что мы это обсуждаем. Удивлен, что кто-то на полном серьезе устойчивость ЛК считает выше, чем AER!

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

В разделе Книги по авиамоделизму лежит замечательная книжка Летающие крылья, в ней все про ЛК! И именно про авиамодели! Фундаментальный труд!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28014 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Начинал с цесны. для начала она самое то. Потом кесл32, поначалу было сложновато, зато потом. Есть разные самолеты, но чаще всего летаю на том же кесле, ибо и на велике можно с ним и во дворе, аккум подсоеденил и готово. Еще огромный плюс что лк трудно убить. если ЕПП так вообще нереально . В отличие от той же цесны где морда в хлам при средней морковке, там где ЛК не поморщиться. Одному моему кеслу 3 года, так я на нем в лесу постоянно в стволы врезаюсь, ему хот б что чуть кромка мнется и все.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Andrej написал(а):

если ЕПП так вообще нереально


2012 год. Я тогда вообще едва пульт в руках держал.После отряхнули, и дальше полетели. Кино в преследованием багги после этого падения я уже выкладывал.
Но это все не делает крыло лучшей леталкой.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Ну вот Сергей ты сам видео показал. Вряд ли после такого Цесна полетит дальше, а ученику нужно учиться летать. Что делать? Нужно идти клеить новую Цесну или восстанавливать эту.
Или как сказал Александр (А лучше автопилот-робот, настроил по точкам полёт, запустил и пошёл пить чай, модель сама полетает и сама сядет) тогда хоть на чем летать учиться можно.

Vadim
Вадим (Междуреченск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
132 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Vadim,
Тогда уж лучше познавать Дзен моделизм!!! :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28014 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.

Vadim написал(а):

Вряд ли после такого Цесна полетит дальше

У меня есть самолет, который после такого полетит. Сделан из того же материала, что и крыло. у меня лежит замечательное облетанное крыло 1,6 из того же материала, но летать на нем нет никакого желания, т.к. крыло не может летать. Как оно держится в воздухе, для меня загадка! А вот нормальный самолет из ЕПП. Неубиваемый! Мой сын в 5 лет на нем спокойно летал. Я в стороне стоял, болтал с друзьями.



Ну и сбоку.



Если крыло не "отстойнейший отстой как тренер", то хотелось бы увидеть кино полетов такой же легкости и непринужденности ...

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9938
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183133
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10158
Последним зарегистрировался:
garomanvorcer
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
360

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Перекличка - "Широка страна моя Родная"
2) Авиамодели на 3D принтере
3) Чертежи планеров и мотопланеров
4) Мои фантастические произведения
5) Чертежи радиоуправляемых бипланов
6) Чертежи плосколетов
7) Чертежи верхнепланов
8) Чертежи гидропланов
9) Чертежи авиамоделей полукопий
10) Авиамодели с ДВС от триммера и бензопил
1) Чертежи планеров и мотопланеров - радиоуправляемые модели планеров с мотором и без
2) Мои фантастические произведения - литературные произведения автора сайта
3) Чертежи радиоуправляемых бипланов - Авиамодели на радиоуправлении с парой крыльев
4) Чертежи летающих крыльев - Летающие крылья на радиоуправлении разных видов
5) Авиамодели на 3D принтере - Изготовление авиамоделей с помощью 3D печати
6) Чертежи верхнепланов - радиоуправляемые авиамодели с верхним расположением крыла
7) Чертежи свободнолетающих безмоторных планеров - простые планера из потолочки
8) Чертежи плосколетов - Простые в сборке авиамодели
9) Чертежи гидропланов - Обзор чертежей авиамоделей гидропланов
10) Радуга 10 (Р10РУ) - Продам модельный двигатель из СССР