Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Лично я не пойму,какие крокодилы паяются. НА ВСЕХ своих моделях я ставлю коннекторы ХТ60 https://aliexpress.ru/item/32472510312.html .У меня ВСЕ акки перепаяны на эти штекера и самое главное-ВАТМЕТР. Я легко могу его подключить между акком и регом и посмотреть какой ток берет движок при разных винтах (например винты 8040 кончились,а остались 9040 и 8060.По току и тяге выбираю лучший)
Скорее всего эти “крокодилы”:
https://aliexpress.ru/item/4000349656806.html Я как-то по неаккуратности залил пружинистую втулку коннектора канифолью. Тоже не было контакта. Чистка результата не принесла. Пришлось припаивать другой коннектор.
Скорее всего эти “крокодилы”:
https://aliexpress.ru/item/4000349656806.html Я как-то по неаккуратности залил пружинистую втулку коннектора канифолью. Тоже не было контакта. Чистка результата не принесла. Пришлось припаивать другой коннектор.
Бинго! Да, именно эти крокодилы))) Понял Вас, да, я тоже при пайке заливал канифолью. Это видимо и есть та проблема))) Спасибо!
Сфотографировал свою модель перед полетом!
В общем, такая ситуация. Не хватает тяги капец (как я полнял), но не знаю в чем проблема. Прикрепляю видео в этом сообщении. Это первый полет, и я сделал морковь. НЕ могу понять причину. Как будто не хватает тяги, его тянет вниз, и все. Я грешил на аккумулятор, ибо почти 5 лет я не занимался авиа. В итоге купил другой аккумулятор, мотор (в прошлый попал болт и двигатель сгорел), и регулятор скорости. Вот сегодня опять решил полетать, вставил аппаратуру, все проверил, отбалансировал модель - (хорду крыла поделил на 100 * 70) получилось 16.45 см от задней хорды. Ура! Я на радостях, полон энергии и позитива пошел на поле. Пустил, и к сожалению ничего не изменилось. Также не хватает тяги как на том первом видео. Не знаю в чем трабла (((
Самолетик
Видео
(извините, что перевернуто).
https://vimeo.com/ 399960237
И еще вопрос такого плана. Сегодня пришли винты с али. Столкнулся с такой проблемой, что они не налазят на ствол электродвигателя. Маленькая дырка, и они очень длинные, нельзя закрутить кок. Как быть? Я уже один испортил, сделал шилом дырку больше, и срезал по сторонам - обработав наждачкой, и вроде выровняв.. Вставил в электромотор, но тяги особо нет((
Фото
Короче зарядил аккумулятор, и начал играться. Поставил свой испорченный винт, и пробовал триммера. Попробовал триммер газа, и о чудо! Он начал вырываться с рук. Немножко поигравшись теперь мотор коробит. Он просто дергается при добавлении руля газа. Включаю аппаратуру, как надо пикает три раза( только начал дергаться уже, раньше не дергался), даю газ, и двигатель просто дергается в разные стороны. Уже все перепробовал (
skyxok. Без обид.Я уже писал,поганяла остались в 90годах. Зарегся нормально и общайся,как Максим. Он уже совершил свой первый полет. Теперь о модели и дерганье. 1. причина и вопрос : вы паяли провода от рега к движку или через штекера-бабаны? По описанииям у Вас обрыв или не контакт одного из проводов с рега на двиг. Или обрыв одной фазы в движке. 2. Поиграл с триммом и жужужжжу моща поперла. Вы в пустыне живете? Вы калибровали газ? ( вкл. газ на полную,вкл. пердатчик, подкл. акк, слышим трулляля из мотора и стик газа вниз-опять труляля и тишина.ФСЕ.).
2.Модель выбрали не для новичка.НО я бы полодил пару полосок потолочки под переднюю кромку.
3. ВСЕ моделисты бросают "на травку" перед полетом модель и смотрят планирование.триммируют по крену..и РВ. Если модель летит аки голубь,то можно кидать и плавно давать газку. При даче газа=клюет вниз,убирать выкос вниз движка, вверх=добавлять, влево тянет- выкос вправо добавитть.
4.После подкладки ,если модель планирует,а с движком тянет вниз- убрать на шайбу выкос движка вниз. Или добавить триммированием РВ.
Эти ппростые действия предотвращают модель от сочной моркови.Я прошел через это : новая модель, руки трясутся,быстрей ее в небо и...ШЬЯК.БРЯК. Анализ происшедшего -спешка нужна при ловле блох. Когда осознал -все модели летали в первых полетах без краша.Удачи.И доделайте регистрацию: кто Вы и откуда. Мы ж не черти ,не партизаны,а увлкченные авиамоделизмом человеки.
skyxok. Без обид.Я уже писал,поганяла остались в 90годах. Зарегся нормально и общайся,как Максим. Он уже совершил свой первый полет. Теперь о модели и дерганье. 1. причина и вопрос : вы паяли провода от рега к движку или через штекера-бабаны? По описанииям у Вас обрыв или не контакт одного из проводов с рега на двиг. Или обрыв одной фазы в движке. 2. Поиграл с триммом и жужужжжу моща поперла. Вы в пустыне живете? Вы калибровали газ? ( вкл. газ на полную,вкл. пердатчик, подкл. акк, слышим трулляля из мотора и стик газа вниз-опять труляля и тишина.ФСЕ.).
2.Модель выбрали не для новичка.НО я бы полодил пару полосок потолочки под переднюю кромку.
3. ВСЕ моделисты бросают "на травку" перед полетом модель и смотрят планирование.триммируют по крену..и РВ. Если модель летит аки голубь,то можно кидать и плавно давать газку. При даче газа=клюет вниз,убирать выкос вниз движка, вверх=добавлять, влево тянет- выкос вправо добавитть.
4.После подкладки ,если модель планирует,а с движком тянет вниз- убрать на шайбу выкос движка вниз. Или добавить триммированием РВ.
Эти ппростые действия предотвращают модель от сочной моркови.Я прошел через это : новая модель, руки трясутся,быстрей ее в небо и...ШЬЯК.БРЯК. Анализ происшедшего -спешка нужна при ловле блох. Когда осознал -все модели летали в первых полетах без краша.Удачи.И доделайте регистрацию: кто Вы и откуда. Мы ж не черти ,не партизаны,а увлкченные авиамоделизмом человеки.
1. вы паяли провода от рега к движку или через штекера-бабаны? По описанииям у Вас обрыв или не контакт одного из проводов с рега на двиг. Или обрыв одной фазы в движке.
Я паял напрямую от регулятора к движку. Да, я тоже так подумал. Теперь имею головняк. Решил перепаять все, и при запуске пошел дым с движка
Блэт, я сразу отключил все, перерезал термоусадку кабелей, и посмотрел еще раз, может какой отошел, и было две фазы вместо трех. В общем включил еще раз, и начало шипеть уже в регуляторе, и уже хотел идти дым. Я выключил. Капец.... В чем трабла? Вся аппаратура новая. Я сомневаюсь что обрыв фазы в движке, я его еще даже не обкатал))
Жалко короче, я не понял что вообще случилось. Это борода? Очень жаль если аппаратура полетела (двиг и рег).
воняет рег и мотор
3. Честно не додумался)))
Спасибо, профиль на днях до запалню...
Может, это от дисбаланса винта, который вы доработали шилом? Я все новые винты обязательно балансирую, если этого не делать, то мотораму может вырвать, особенно, если это бюджетные винты, у которых одна лопасть явно тяжелее.