Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Зимние полеты на авиамоделях
Re: Зимние полеты на авиамоделях
Lipo плохо ведет себя. Nimh более менее. Самое лучшее эта кадмиевые батареи)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Зимние полеты на авиамоделях
Чехол для передатчика и для рук заодно.
Не вЫключать передатчик даже в перерывах между полетами - там внутри ощутимо греется, вот и пусть сам себя согревает..
Литиевые аккумуляторы от холода ("замораживания" ) дохнут необратимо.
Никелевые - восстанавливают свойства "после оттаивания".
Но на морозе ВСЕ работают хуже - уменьшается емкость...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Зимние полеты на авиамоделях
Для мороза лучше всего использовать кадмий. Он до -20 толком не обращает внимания на мороз
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Зимние полеты на авиамоделях
Lord,
да.... вот что про них говорит википедия
"В настоящее время использование никель-кадмиевых аккумуляторов сильно ограничено по экологическим соображениям"
Покопался ещё в вики, вот что пишут про никель-кадмиевые акки:
Рабочая температура: −15…+40 °С.
И вот что про NiMH
Рабочая температура: −60…+55 °С.
Врут или ошибаются?
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Зимние полеты на авиамоделях
Фотографы извращаются вот так:
Или источник питания - под одежду - с камерой соединяется кабелем. -))
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Зимние полеты на авиамоделях
А фиг их знает, заню что с кадмием на морозе проблем нет, в отличии от гидридов и липолек.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Зимние полеты на авиамоделях
нарыл статью про тестирование разных акков и батареек в тепле и в холоде, возможно она "немножко рекламная", но всё таки...
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Зимние полеты на авиамоделях
Ага сильно рекламная))) у меня в датчике от метеостанции две батарейки шелочные космос стояли и ни че -52 было работали всю зиму
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Зимние полеты на авиамоделях
Закончил постройку ЯК-18т
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Зимние полеты на авиамоделях
Площадь лыжиков не маловата?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Зимние полеты на авиамоделях
Размер лыжи на крыльях 120 Х 30 передняя 80 Х 30 при полетном весе 570гр. боюсь больше делать чтоб неповлияло на аэродинамику и упровляемость так как пилот я есчо слабоватый опыт полета только на цесне, если твердый снег наст может и нормально а вот порыхлей может и маловато будет, облета есчо не делал жду подходящих условий, на крайний случай с низу к лыже можно подклеить потолочку увеличев площадь.
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Зимние полеты на авиамоделях
Лыжики в половину меньше рекомендуемых...
Так что получится взлетать только с плотного снега/наста, а садится придется очень аккуратно
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 860
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн