Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

А что если на Цессну-150...

А что если на Цессну-150...

Сидел я думал, а что если на Цессну-150 вместо тянущего винта, поставить два импеллера на пилонах? Выдержит ли конструкция, или крыло улетит отдельно ?

ЖирныйМачо
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
96 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А что если на Цессну-150...

это надо проверять!   -)

выдержит или нет - зависит от того какой импеллер, и как крыло закрепили  hmm   Я бы не стал такое даже пробовать, потому что прямое, толстое, крыло даёт слишком много подъёмной силы и одновременно лобового сопротивления.

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А что если на Цессну-150...

А одного не хватит?.. smile
Можно попробовать также, как на АН-72 -  двигатели сверху крыла, по бокам фюзеляжа, без всяких пилонов.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А что если на Цессну-150...

Dragony написал(а):

А одного не хватит?.. smile
Можно попробовать также, как на АН-72 -  двигатели сверху крыла, по бокам фюзеляжа, без всяких пилонов.

Можно и 1 конечно, но тогда встаёт проблема с размещением. Сверху крыла проблемно. Так как крыло съёмное и там проходят резинки. Сразу за крылом, тогда придётся делать надстойку хвостовой части. Иначе импеллер будет с выкосом вверх )) Вот я и подумал, может два побокам. При этом не перегружать мощностью. Поставить 2 импеллера соизмеримым по тяге с обычным тянущим винтом.

ЖирныйМачо
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
96 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А что если на Цессну-150...

а какой смысл во всей затее?  Импеллер очень много тока любит кушать... Соответственно и регулятор(ы) и батарейки придётся ставить посерьёзнее и потяжелее чем обычно.

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А что если на Цессну-150...

Yurkin написал(а):

а какой смысл во всей затее?  Импеллер очень много тока любит кушать... Соответственно и регулятор(ы) и батарейки придётся ставить посерьёзнее и потяжелее чем обычно.

Тогда какой вообще смысл в импеллерах. Даже если поставить имп на другой самолет, скажем истребитель, то ему тоже потребуется другой регулятор и батарея помощнее.
А тут интерес именно в импеллерной цессне.

ЖирныйМачо
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
96 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А что если на Цессну-150...

Если импеллеры будут на 64мм (самый распространённый размер) с этим фаном:
http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor … duct=11163
и этим мотором:
http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor … duct=10990
тогда потребуется 2 регулятора на 30А и батарея, способная дать 60А.

Самая лёгкая батарея, способная дать столько, весит 142 грамма и стоит дофига:
http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor … oduct=5587
Из недорогих самая лёгкая весит 168 грамм:
http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor … duct=10290

И это при том, что уже двигательная установка будет весить 170-200 грамм.
Итого 310-400 грамм на силовую установку. Суммарная тяга (максимальная) приблизительно 1200 грамм.
Можно, конечно, поставить импеллеры меньшего диаметра, но эффективность ухудшится. Меньшие (55 мм и меньше) - это только инраннеры, а они тяжёлые и менее эффективные. К примеру, инраннер для 55 мм весит столько же или больше, чем аутраннер для 64 мм (72 грамма против 51).

Invertor
Родион
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
95 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А что если на Цессну-150...

ЖирныйМачо написал(а):

Тогда какой вообще смысл в импеллерах

Смысл - делать копии скоростных реактивных самолётов. У них и крыло и вообще вся конфигурация совсем другая.
Цессна - по определению "Тихиход". У неё слишком много крыльев для импеллера.

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А что если на Цессну-150...

Можно сделать контурку Me-262, или Ил-28, или Як-25, или Су-25. smile))

http://airwar.ru/image/idop/fighter/yak28p/yak28p-4.jpg

Invertor
Родион
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
95 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А что если на Цессну-150...

На одном импеллере можно сбацать ЯК 15! Но как раз для импеллера надо объёмный фюз делать.
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/yak15/yak15-7.jpg

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А что если на Цессну-150...

Як-15 тоже можно сделать контуркой (крестолётом) - и не нужен объёмный фюзеляж.

Invertor
Родион
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
95 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: А что если на Цессну-150...

Invertor,
Мне не нравятся контурки и крестолёты...  У них же вся электроника, все провода болтаются снаружи. Сделать коробку - не намного сложнее чем двухслойный плоский контур.

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183080
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
788

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
_taras_
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot