Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, обратите внимание на отсутствие ВЕС у вашего регуля. Нужно отдельно покупать или выбрать со встроенным BEC ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … A_ESC.html ).
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, обратите внимание на отсутствие ВЕС у вашего регуля. Нужно отдельно покупать или выбрать со встроенным BEC
Поясните пожалуйста что такое ВЕС? или подскажите где прочитать
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, читайте статью для новичков. Многое должно стать понятно. BEC это питание борта: приемника, сервомашинок, пищалок и т.п.
Доброе время суток. В другой ветке уважаемый Константин писал:
konst написал(а):
Я, после экспериментов с "заднеприводной" авиамоделью, склоняюсь к изготовлению 2-х моторной цессны 1.4 метра размахом на 2-х 2205C, винты 7х6.
Моторы в крыле. Вся аппаратура - в носу, камере ничего не мешает
Для питания двигателей батарея 3S 4000 мАч.
Для питания передатчика и камеры - 3S 1000 мАч.
Кто ни будь повторял данный эксперимент? Потянут ли эти движки вес модели + такие аки + фвп набор? И если да то какие то конструктивные отличия от первоначальной модели (кроме смены положения двигателей) будут?
Потянут. Я использовал эти движки с винтами 8х4. При весе под килограмм проблем нет. Только у меня акк2200.
А вообще если поискать, то на форуме все уже обсуждалось.
Доброе время суток. В другой ветке уважаемый Константин писал:
konst написал(а):
Я, после экспериментов с "заднеприводной" авиамоделью, склоняюсь к изготовлению 2-х моторной цессны 1.4 метра размахом на 2-х 2205C, винты 7х6.
Моторы в крыле. Вся аппаратура - в носу, камере ничего не мешает
Для питания двигателей батарея 3S 4000 мАч.
Для питания передатчика и камеры - 3S 1000 мАч.
Кто ни будь повторял данный эксперимент? Потянут ли эти движки вес модели + такие аки + фвп набор? И если да то какие то конструктивные отличия от первоначальной модели (кроме смены положения двигателей) будут?
подобная модель была собрана в сентябре 11-го года она по сей день встрою, два мотора 2205с с винтами gws 8*6 и два рега зашиты в крыло. для обычного полета использую акк 2200ма/ч, для продолжительного 2*2200ма/ч. полетный вес с fpv 970гр. тяги в полне хватает для уверенного набора высоты и борьбы с ветром. [/img]