Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Не лёгкие будни израильского...
Не лёгкие будни израильского авиамоделиста.
Не лёгкие будни израильского авиамоделиста.
Всем добрый день.
Недавно решил воплотить в жизнь давнюю мечту и построить летающую авиамодель. Нашел этот замечательный сайт и решил построить цессну. Но между мной и моей мечтой встала одна проблема: в Израиле нет потолочки! Ну не украшают израильтяне потолки своих жилищ стройматериалами для моделей. Есть здесь подвесные потолки, но это пенопласт толщиной в 20 мм. Обратился к местным энтузиастам, они всё больше по бальзе. Некоторые пилят пенопласт, некоторые делают плосколёты из дапрона, но такой красоты как здесь нет.
С грехом пополам нашел дапрон 2-2.5 мм и 6 мм. Вопрос такой: как из этих материалов построить цессну?
1. Возможно ли, использовать только 2-ух миллиметровый дапрон? По-моему получиться очень хлипкая конструкция.
2. Возможно ли, использовать только 6-и миллиметровый дапрон? Мне кажется, что получиться очень тяжелый самолёт.
3. Третья опция это скомбинировать между ними. Я, например, думал сделать нижнюю плоскость крыла из 6 мм, а верхнюю из 2 мм. Так и крыло будет прочней и не очень тяжелым. Или сделать нижнюю или верхнюю часть фюзеляжа из 6 мм. И т.д.
4. И последняя опция это переехать в Россию, где потолочки вдоволь.
Буду очень рад услышать ваши мысли и советы по этому поводу.
Заранее благодарен.
Дима.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Не лёгкие будни израильского авиамоделиста.
Сделать низ крыла, верх и дно фюзеляжа (до заднего края крыла +2 см), лонжероны, рулевые плоскости, киль и стаб из 6 мм депрона.
Можно еще боковины фюза до край крыла + 5 см.
Остальное с 2-х мм депрона.
В общем - кроме коробки хвоста и верха крыла все можно из 6мм, в хвостовой части фюза нагрузок особо нет, те что есть принимает на себя коробчатая конструкция, так что нет смысла перетяжелять.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Не лёгкие будни израильского авиамоделиста.
Спасибо. Надеюсь всё получиться как надо.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Не лёгкие будни израильского авиамоделиста.
dima404 написал(а):
некоторые делают плосколёты из дапрон
Вот так проблема. Практически "нет потолочки, но бальзы кругом полно - как самолет сделать?"
У нас некоторые специально за границей depron 6mm заказывают - самое то для моделей.
А depron 2.5 мм - это практически потолочка.
Так что модели из него точно делать можно. Тем более если почитать
- R2D2_RnD
- Ростов-на-Дону
- Пилот
- 216 Сообщений
-
Re: Не лёгкие будни израильского авиамоделиста.
Спасибо R2D2. Здесь тоже было совсем не просто его найти.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Не лёгкие будни израильского...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1214
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322