Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Выкос двигателя

Выкос двигателя

В последнем блоге  про облет экстры прочитал что , цитирую: понял что резко задирает нос, при подаче газа(толи выкос мотора большой в низ то ли задняя центровка
Я так думал что от задирания вверх наоборот  компенсировать выкос делать вниз, или я ошибаюсь или автор.
Помогите разобраться.

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Выкос двигателя

Не ошибаетесь все правильно вниз, там как раз и имелось ввиду что надо еще больше вниз сделать))

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Выкос двигателя

Значит надо было написать:  толи выкос мотора МАЛЕНЬКИЙ  в низ. а не БОЛЬШОЙ
Спасибо что развеили мои сомнения ))).

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Выкос двигателя

Здравствуйте! Да я писал что выкос мотора большой в низ (мне так показалось, что чем больше я делаю выкос в низ больше, тем сильней начинает задирать нос модель при резкой подаче газа, так было и с ультроном (уменьшил выкос в низ и стал лететь более горизонтально, не задирая нос) может я и не прав но это мои ощущения. Выкос был максимальный 5-6 град а потом уменьшал.  Опыта пока мало так что может я и ошибаюсь, так что сильно не ругайте!

bladimir1966
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
462 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Выкос двигателя

Владимир  я тоже не профессор и опыта также как и увас немного но вы опять меня ввели в сомнения так как мне тоже предстоит возможная регулировка моей новой модели. По моим ощущениям чем ниже выкос в низ и вектор тяги также опускается в низ значит и модель должна литеть в низ а увас на практике получилось наоборот или это всё происходит от обдувание от винта, при низком скосе, под крыло модели стремится её задрать, короче я совсем чёт запутался, Константииин на пооомооощ ! ))))) а немогнли ли в результате регулиоровки модели какимто образом сместить центр тяжести?

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Выкос двигателя

В полете смотрим на безмоторный полет. РВ должен быть или прямо или _чуть_ приподнят.
Авиамодель должна или лететь прямо или переходить в небольшое пикирование.
Если карбирует - делает нырок, потом лезет вверх и снова нырок - то задняя центровка, загоняем акк подальше вперед.
Проверяем на БОЛЬШОЙ высоте! Чтоб если что успеть включить мотор smile

Летать лучше с передней центровкой. Особенно по началу.
Если тяга выше 1.2 от веса - то тянуть вверх будет всегда! Это верхнеплан, такова его конструкция. Бороться только миксом газ-РВ.

ПОСЛЕ настройки по ЦТ - даем полгаза и триммируем РВ на прямой полет.
А вот теперь - можно играться выкосом. Ставить его больше или меньше и _смотреть_ на поведение модели. Выкос штука индивидуальная для каждого экземпляра.

Если мотор имеет тягу 1.2 и выше - то можно уменьшить угол установки крыла - подложить под заднюю кромку куски потолочки.
Станет летать быстрее, посадки станут более скоростные - те скорость минимального полета увеличится, но вверх тянуть будет меньше.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Выкос двигателя

Спасибо все ясно)) будем пробовать  только чтоб не разбить при первом облете))) чтоб было что регулировать после посадки ))

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
820

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot