Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Полукопия Як-3
Re: Полукопия Як-3
konst написал(а):
Но по сути - делайте около 5ти градусов и все будет нормально.
vertolet написал(а):
гораздо важнее чтобы "винтов" на крыльях не было и углы установки были правильные.
Спасибо, всё понятно!
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Ну наконец-то и я довел свой Як-3 до минимального летного состояния и полетал чуток. вес получился около 420 гр. (обклеил носики крыльев, законцовки, кромки стаба и киля, ну и дно чуток), двигатель
- vic2rus
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Спасибо за фото инструкцию по изготовлению ЯК-3 )))) Я тоже решил попробовать сделать.
- d.lewitskiy
- Ученик пилота
- 1 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Добрый вечер. Делаю данную модель, и возник вопрос. На моих чертежах нет РН, поясните на сколько критично будет отсутствие РН?
- DUMbl4
- Ученик пилота
- 19 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
DUMbl4 написал(а):
...поясните на сколько критично будет отсутствие РН?
Если делать модель без управляемого хвостового колеса, то не столь критично, на управляемость в полете не повлияет.
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Всем привет! Благодаря вашему сайту опять вспомнил детство и авиамодельный кружок) Спасибо огромное! На сайте уже несколько месяцев. Не писал потому что и писать было неочем. По возникающим вопросам всегда находил сдесь ответы. И вот положение безвыходное.. Собрал тушку ЯК-3. Начинка уже в Оренбурге, а я немогу определиться чем обтянуть модель. Больше склоняюсь к органзе на акволаке, но боюсь за вес. Размах 1050мм. На данный момент с двумя сервами вес в районе 250 г. Двигатель заказан с тягой 1200 г. Посоветуйте кто что может). Заранее спасибо.
- vasily1
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
vasily1
Вес комплектующих? Обклейка калькой на ПВА с водкой на модели примерно такой же размерности дала прирост веса около 100 грамм. Органза на аквалаке может чуть меньше даст прирост веса. Скотч тут явный фаворит - уложитесь в грамм 50.
Можно подойти дифференцировано - передние кромки крыльев, носовую часть и низ модели органзой на аквалака или калькой на ПВА с водкой, верх - скотч. На следующей модели буду так делать. Сэкономлю грамм 40.
- Arkan
- Анатолий
- Пилот
- 246 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Спасибо Анатолий! Вес всех комплектующих в районе 300-400 грамм. Пока не получу точнее сказать не могу. Тут ещё вопрос по усадке аквалака при высыхании. Не покрутит ли тушку? раньше с этой технологией не сталкивался.
- vasily1
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
У скотча есть такая нехорошая тенденция при проглаживании. Поэтому когда проглаживаю постоянно контролирую плоскости и ровняю проглаживанием с противоположной стороны..
- vasily1
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
А по морозу скотч еще и дает усадку, если будет только с одной стороны - то перекосячит модель
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Вот-вот.. Постоянно на морозе тримировать приходится.. Сдесь кто-то обтягивал неизвестным мне материалом, применяемым в сельском хозяйстве. Начинается на Агро... Кто что о нём знает? Какие свойства?
- vasily1
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
После долгой и упорной борьбы Як наконец то полетел. Это уже вторая модель, первую гроохнул. Передняя часть сделана так: фанерные шпангоуты 2 штуки до начала крыла + 6 стрингеров (липовые рейки 5х5) Сверху потолочка, в качестве обтяжки задняя часть сделана из потолочки. Крыло резаное струной 2 лонжерона + передняя и задняя кромки из липы. Стаб, рули и киль однослойная потолочка кромкованая рейками. Вся модель обтянула бумагой на ПВА сверху покрашена и покрыта лаком. Полетный вес модели в комплектации с батарей 2150 мАч 20С и трехлопастным винтом (11гр) - 675гр. Время полета около 7-8 минут с полным газом иногда газ сбрасывался и планирование не больше 2 минут общего полетного времени . После это в батарейке осталось примерно 3,8в на банку и она была весьма теплая. Придется делать обдув какой то... Спереди видимо маловато будет. Понял свою ошибку только на второй модели и то только после того как в очередной раз як свалился на крыло и штопорнул. Вообщем нужно то было всего то - зажать расходы и сделать переднюю центровку. Масштаб делал 1:10 Теперь наслаждаюсь моделью изумительно планирует правда посадочная скорость большая для новичка модель однозначно не годится верткая + скоростная). Но обтянутая бумагой с лаком достаточно крепкая.
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1122
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн