Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Гидроплан Polaris
Re: Гидроплан Polaris
Мотор 2212, Аккум 1500. Ещё эта подложка синяя 5 мм , кривая .. может лучше склеить 2 слоя из 3 мм . Или из 4 мм?
- 448719alex
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
448719alex написал(а):
Ещё эта подложка синяя 5 мм , кривая .. может лучше склеить 2 слоя из 3 мм .
Да, так делали и не только я.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
448719alex написал(а):
Мотор 2212, Аккум 1500.
Уточняй сколько kv у мотора и S у акб.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
КV2200, батарея 3S , 45 C
- 448719alex
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Я бы из 2-х слоев 3-х мм склеил. Клей по краю,внутри - шахматкой.
Полярис, обычно, весьма тяжелый гидроплан, с обтяжккой скотчем. Так что и крыло ему нужно прочное, особенно для нештатных посадок на воду.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
У меня есть летающий Поларис и когда я его разобью (надеюсь) я буду собирать новый с плоско-выпуклым крылом : убиваю 2-х зайцев -жесткость крыла выше плоского и + подъемная сила появится.Поларис очень интересный ,но может легко свалиться на крыло при поворотах, при петлях сильно проседает.,хотя у моего сетапа 2-й запас по тяге.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Если Клей Титан и ПУР . Каким лучше склеить ? Ещё что лучше для лонжерона ? Рейка сосновая 4х6 или карбоновая трубка 6х5 ? Или что другое ? Формирую заказ в интернет магазин .
- 448719alex
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
ПУР- это отечественный Регент.Регентом я клею почти фсе,сейчас встал проект гидрошняги Q4 именно из-за отсутствия Регента ,временного правда.Там я склеиваю все поплавки Титаном,а потом внутренние стыки промазываю Регентом.Не протекают и усиление получается за счет слоя Регента. 2-х слойные кили и стабы-только на Регент,но под прессом из книг на 1 час.Иголками контролирую соосности.Титан тяжеловат и плохо шкурится.2-х слойки на Регенте получаются более легкие и жесткие.Но ,когда надо приклеить быстро, Титан-незаменим.Я уже писал,что буду делать плоско-выпуклое крыло в след Поларисе и лонжерон у меня будет 1 см шириной 50 см линейки. В Вашем случает 5мм ширины линейки хватит за глаза,как раз прорезать на всю толщину крыла.НО ЛУЧШЕ делайте крыло плоско-выпуклым,потом СПАСИБ еще скажете,поверьте на слово.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Ещё есть желание наклеить на крыло ламинирующую пленку . У меня есть 40 микрон , формат А2 . Сразу пол крыла заклеится . Конечно она тяжеловата , но очень прочная . Так делают ?
- 448719alex
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Смысла особого не вижу. Скотч,кроме защиты ,дает крылу жесткость (если с утюжком ла вдоль крыла). Вас должны волновать другие вопросы :
1. У меня в киле стоит линейка,которвя проходит насквозь фюзеляж( внизу типа пилончика).Это увеличивает жесткость хвоста.Делать как оригинал не стоит-посмотрите Воздушное хобби,я у них содрал. На хвосте крыла-накладка тоже из хфанеры(синий треугольник) , все для той же жесткости киля.
2. Рег разбирается и вместо пластины -нормальный охладитель, который торчит из фюзеля для нормального обдува.Рег на реальные 40А.
3. На элероны ОБЗЛЯ серву с металредуком или 2 сервы 9 гр.
4. Помнить,чем тяжелее модель от оригинала-тем больше ее сваливание на поворотах и малых скоростях.
А так ,модель ОЧЕНЬ приятно погонять по воде на глиссе: очень устойчива,легко подбирается скорость,при котоой модель не взлетает,но красыво полупарит.Требует большой водоем. У меня крыло с профилем KFM2 ( красный скотч по крылу -разделение слоев).По ощущениям других владельцев Полярисов,летит лучше,чем просто с плоским.Отсюда и решение делать с плоско-выпуклым .
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
Все понятно кроме крыла . Видел на загранично видео как моделист делает профильное крыло , путём наклейки ннеспольких слоёв . Но это увеличивает вес . А Вы как будете делать ?
- 448719alex
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Гидроплан Polaris
448719alex написал(а):
Видел на загранично видео как моделист делает профильное крыло , путём наклейки ннеспольких слоёв .
Когда крылос таким удлинением и модель таких размеров, никакой "правильный профиль" не будет играть роли.
Достаточно сделать плоское и жесткое, просто из-за поплавков на законцовках, нужна жёсткость при посадках и взлёте.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1081
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн