Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
интернет магазин hobbycity.com
Re: интернет магазин hobbycity.com
Конечно
Половина была по buddy набрана
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
-
-
-
- 305 Сообщений
-
Re: интернет магазин hobbycity.com
Подскажите, как товар статус меняет в заказе, если он на момент оплаты был BK. На что меняется после поступления на склад?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: интернет магазин hobbycity.com
Пишут "Reserved".
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
-
-
-
- 553 Сообщений
-
Re: интернет магазин hobbycity.com
Попал в неприятную ситуацию с ХК. Вроде и посылка не первая, а я ее жду уже, ибо там дополнительные акки для самоля. Ради 2х аккумов ездить лениво уже.
В общем сделал заказ 14.07.2011 оплатил его, в нем было 3 товара в BK, думаю подожду немного, вдруг появятся. Проходит неделя и 21го числа я связываюсь с саппортом, удаляю из заказа BK позиции, добавляю на эту сумму пару аккумуляторов. Заказ в пятницу и понедельник находится в статусе paid, processing, потом переходит в printed. А сегодня от них приходит письмо, что мой товар, который был в наличии во время оплаты заказа, который был для меня reserved вдруг стал BK и мне предлагают его отменить. Ну я то его отменил, но теперь пока они распечатают заказ, пока на складе его соберут, пока соизволят отнести на почту, в итоге я потерял минимум 4-5 дней из-за какой-то ошибки.
В общем вроде как бы и мелочи, но что-то это зацепило и выводит из себя. Сижу и думаю, что писать в саппорт, ибо это не дело. Сейчас еще окажется, что другой товар, который был в наличии, станет в BK и сообщат об этом еще через 2 дня и т.д.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: интернет магазин hobbycity.com
Стоило потребовать объяснений - с какого перепуга оплаченный товар вдруг исчез и попросить компенсацию за неудобство
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: интернет магазин hobbycity.com
Поговорил с саппортом
Due to a system error with our stock level, it seems that the item XD-KP-237 is marked as available when in fact it is out of stock.
Кому нужен перевод "Вследствие системной ошибки товара "блаблабла" на складе не было, а он отображался как "есть".
Пожаловался, что я очень sad, взамен ничего не предложили. Спросил могут ли они посодействовать более быстрой сборке заказа, сказали "канеш! соберем very shortly", но это они всегда так отвечают.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
- R2D2_RnD
- Ростов-на-Дону
- Пилот
-
-
-
- 216 Сообщений
-
Re: интернет магазин hobbycity.com
ДРУЗЬЯ!
простите великодушно, если этот вопрос среди той тыщи постов в этой ветке был, так некогда всё читать..
висит заказ на хобикинге из-за
хочу поменять на другой двигун, более тяжёлый, но по стоимости похожий,
задача для меня... ГДЕ и как поменять двигун в заказе и удалить пару предметов из посылки(для обеспечения требуемой, уже оплаченной массы )
СПАСИБО большое....
ща накопал, что можно отменить заказ? чем это чревато? бонусные баллы, деньги и другое что либо теряю?
04-08-2011 12:01:48
- gcergus
- Сергей
- Пилот
-
-
-
- 440 Сообщений
-
Re: интернет магазин hobbycity.com
gcergus написал(а):
ща накопал, что можно отменить заказ? чем это чревато? бонусные баллы, деньги и другое что либо теряю?
Ничего не потеряете.
Пишите в лайв чат(кнопка справа вверху) с помощью гугл переводчика.
Отвечают и работают очень быстро.
Если останутся лишние деньги надо попросить перечислить их в бонусы.
Иначе перечислят на карту в течении 2дней.
- mihxser
- Михаил (г.Плавск)
- Пилот
-
-
-
- 435 Сообщений
-
Re: интернет магазин hobbycity.com
сейчас проскочила мысль, если отменю заказ, товар вернётся на склад, и пойдёт тем, кто ужо заказал .... чуть позже меня, т.е. пока я заново закажу, я могу остаться без нужных товаров, которые я заказал... неохото, надо бы както безболезненно менять этот двиг и удалят серву и винт...
- gcergus
- Сергей
- Пилот
-
-
-
- 440 Сообщений
-
Re: интернет магазин hobbycity.com
gcergus, ну так и пишите в поддержку, что имеете заказа с таким-то номером. Прошу убрать такой, такой и такой товар из заказа, добавить то-то и то-то. Можно не просить добавлять. Если сумма добавки будет больше бонусных баллов, вас попросят перечислить дополнительный платеж.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: интернет магазин hobbycity.com
спасибо, разобрался, написал им, они поправили.. ждёмс заказ
- gcergus
- Сергей
- Пилот
-
-
-
- 440 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10248
- Последним зарегистрировался:
- mebeTem
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1164
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- leynainia, TebeTem